Презентация, доклад на тему Путешествие по Олимпийским кольцам

Цель проектаФормировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи:1.Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;2.Закреплять знания

Слайд 1Путешествие по Олимпийским кольцам






Автор-разработчик Маклакова Л.Г. инструктор по физической культуре
МБДОУ детского сада №383 г.о. Самара

Путешествие   по Олимпийским кольцам

Слайд 2Цель проекта
Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как

части общечеловеческой культуры.
Задачи:
1.Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
2.Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
4.Развивать внимание, логическое мышление детей;
5.Активизировать словарь детей олимпийскими терминами.

Цель проектаФормировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи:1.Создать у детей

Слайд 3Схема проекта
ЗАНЯТИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ
Сентябрь- Диагностика, соревнования
Октябрь– Формирование осанки,
создание

образа в движении
Ноябрь- Развитие скоростно-силовых способностей
Декабрь- Развитие общей выносливости
Январь- Эстафеты, формирование «чувства команды»
Февраль- Развитие подвижности
в суставах, упражнения с лентами.
Март- Развитие координационных способностей
Схема проекта ЗАНЯТИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕСентябрь- Диагностика, соревнованияОктябрь– Формирование осанки, создание образа в движенииНоябрь- Развитие скоростно-силовых способностейДекабрь-

Слайд 6ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ Сентябрь – Спорт и спортсмены Октябрь - Мифы и люди

Олимпии Ноябрь – Олимпийские игры древности Декабрь – Возрождение Олимпийских игр. Январь- Символика Олимпийских игр. Февраль – Летние и Зимние игры. Март – Знаменитые олимпийцы
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ  Сентябрь – Спорт и спортсмены Октябрь - Мифы и люди Олимпии Ноябрь –

Слайд 7 ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ Ноябрь- В гостях у эллинов Февраль- Белая Олимпиада Март- Чемпионы среди нас Май

– Итоговый праздник «Путешествие по Олимпийским кольцам»

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Сентябрь- Песни о спорте
Октябрь- Музыка Олимпиад
Апрель - Олимпийская неделя

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ Ноябрь- В гостях у эллинов Февраль- Белая Олимпиада Март- Чемпионы среди нас Май

Слайд 8ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сентябрь- Мы любим спорт (рисование) Октябрь - Боги Олимпа (лепка) Январь –Символы Олимпиады

(рисование) Февраль- Фигурка спортсмена (лепка) Март – Олимпийский огонь (граттаж) Апрель – Карта континентов ( коллективная работа взрослых и детей - аппликация из салфеток)
ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Сентябрь- Мы любим спорт (рисование) Октябрь - Боги Олимпа (лепка) Январь –Символы Олимпиады (рисование) Февраль-

Слайд 10ПОДГОТОВКА К ФИЗКУЛЬТУРНОМУ ПРАЗДНИКУ « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОЛИМПИЙСКИМ КОЛЬЦАМ»
1.Поиск и отбор

информации для детей о возникновении Олимпийских игр в Древней Греции, о богах Олимпа, о видах спорта.
2.Разработка и оформление презентаций для детей:
* «Древняя Греция»
* «Боги Олимпа»
* «Виды спорта»
* «Пьер де Кубертен и современные Олимпийские игры».
3. Оформление демонстрационного материала:
*папка «Боги Олимпа»
* плакаты «Олимпийские кольца и виды спорта».
4. Беседы с детьми о спорте и спортсменах, о пользе физкультуры в жизни человека, рассматривание иллюстраций и фотографий .

ПОДГОТОВКА К ФИЗКУЛЬТУРНОМУ ПРАЗДНИКУ  « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОЛИМПИЙСКИМ КОЛЬЦАМ»1.Поиск и отбор информации для детей о возникновении

Слайд 115. Работа над конспектом /стихотворная форма/ занятия, подбор эстафет и

игровых упражнений, разработка вопросов и заданий для детей.
6. Поиск и прослушивание музыкальных произведений для занятия.
7. Разучивание с детьми танцев и физкультурных упражнений.
8. Подготовка костюмов для детей.
9.Работа над костюмами для взрослых участников: покупка ткани, разработка фасона.
10. Репетиции с педагогами /главными героями праздника/.
11. Подготовка спортивного оборудования /обручи, мячи, гимнастические ленты, ориентиры для команд /
12. Изготовление карты континентов.
13.Изготовление мишени, флажков, стоек для колец.

5. Работа над конспектом /стихотворная форма/ занятия, подбор эстафет и  игровых упражнений, разработка вопросов и заданий

Слайд 1214. Поиск и покупка водяных пистолетов, гигантских надувных мячей.
15.Изготовление Олимпийских колец

и копий для метания.
16. Приобретение и знакомство детей с настольно – печатными играми «Летние виды спорта» и «Командные спортивные игры».
17. Разучивание с детьми стихотворений о спорте.
18. Оформление площадки для проведения занятия.
19. Заказ медалей для детей.


14. Поиск и покупка водяных пистолетов, гигантских надувных мячей.15.Изготовление Олимпийских колец и копий для метания.16. Приобретение и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть