Презентация, доклад на тему Путешествие Бабушки и Дедушки по историческим местам Татарстана, методическая разработка нравственно-патриотического направления для детей дошкольного возраста 4-7 лет.

В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов к патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы созданию качественно новых подходов в организации этой деятельности с подрастающим поколением. Научное обоснование

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида»
Заинского муниципального

района РТ
 
 Методическая разработка
нравственно-патриотического направления
«Путешествие Бабушки и Дедушки по историческим
местам Татарстана»
для детей дошкольного возраста (4-7 лет)

Творческая группа
Шаяхметова И.С. воспитатель татарского языка
Коженкова Л.И. музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида»Заинского муниципального района РТ  Методическая разработканравственно-патриотического направления«Путешествие Бабушки и

Слайд 3 В настоящее время большое значение приобретает поиск

и разработка инновационных подходов к патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы созданию качественно новых подходов в организации этой деятельности с подрастающим поколением.
Научное обоснование
Нравственно-патриотическое воспитание в современном дошкольном учреждении базируется на новых научных подходах и осмыслении важнейших тенденций его развития и их можно сформулировать следующим образом:
-- нравственно-патриотическое воспитание формируется и развивается как чувство посредством духовно-нравственного обогащения;
- понимание развития чувства патриотизма связано с действиями и поступками детей и взрослых;
- нравственно-патриотическое воспитание, будучи глубоко социальным по своей природе явлением, представляет собой источник существования и развития общества, в котором воспитывается ребёнок;
- в роли основного субъекта нравственно-патриотического воспитания выступает личность, задача которой – осознание своей исторической, культурной, национальной, духовной принадлежности Родине;
- истинный патриотизм как возвышенное чувство – незаменимая ценность высокого уровня духовно-нравственного и культурного развития.
В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов к патриотическому

Слайд 4Актуальность данной методической разработки
Дети, начиная с дошкольного возраста,

страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях традиций.
Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.
Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.
Как бы не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за неё необходимо всегда. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, свой город, нам нужно показать их с привлекательной стороны.

Основные цели задачи
- историческая преемственность поколений, познание, сохранение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Татарстана;
- воспитание патриотов своей страны, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.

Актуальность данной методической разработки   Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе,

Слайд 5 Под руководством взрослых у детей постепенно

формируются элементы нравственных, патриотических и гражданственных чувств и общественных отношений. Очень важно, чтобы в каждом дошкольном учреждении обобщался и систематизировался педагогический опыт, посвящённый этой стороне нравственного воспитания.
Существенную помощь в организации нравственно-патриотического воспитания может оказать наша методическая разработка. Представленный материал систематизирован и представлен для детей в доступной форме, даёт детям реальную возможность соприкоснуться с историей Татарстана, его главными достопримечательностями.
В перспективе путешествия Бабушки и Дедушки по Заинску, по городам Татарстана, по России, по странам зарубежья.

Под руководством взрослых у детей постепенно формируются элементы нравственных, патриотических и гражданственных

Слайд 6


Казанский Кремль

Казанский Кремль

Слайд 7

Дворец Президента

Дворец Президента

Слайд 8


Мечеть
Кул Шариф

Мечеть Кул Шариф

Слайд 9

Башня Сююмбике

Башня Сююмбике

Слайд 10

Казанский государственный
университет

Казанский государственныйуниверситет

Слайд 11Голубое озеро


Театр
оперы и балета
им. М.Джалиля

Голубое озероТеатр оперы и балетаим. М.Джалиля

Слайд 12

Татарский Государственный Академический театр
им. Г.Камала

Татарский Государственный Академический театр им. Г.Камала

Слайд 13
Дом-музей
Габдулы Тукая

Дом-музей Габдулы Тукая

Слайд 14
Спасская башня

Спасская башня

Слайд 15

Храм
всех религий  

Храм всех религий  

Слайд 16

Раифский монастырь

Раифский монастырь

Слайд 17

Остров Свияжск

Остров Свияжск

Слайд 18

Древнее городище «Великие Булгары»
Музей хлеба в Болгар

Древнее городище «Великие Булгары»Музей хлеба в Болгар

Слайд 19

Цирк

Цирк

Слайд 20

Дворец Бракосочетания

Дворец Бракосочетания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть