Презентация, доклад на тему Публичная презентация учителя начальных классов

Содержание

Грамоты, дипломы, благодарности

Слайд 1

Северобайкальск
2015


Бурундукова Любовь Николаевна

учитель начальных классов
Государственное бюджетное
образовательное

учреждение
« Республиканский центр образования и
психолого-медико-социальной помощи»

Имеющаяся категория: высшая
Заявленная категория: высшая

Северобайкальск 2015 Бурундукова Любовь Николаевна учитель начальных  классовГосударственное бюджетное образовательное учреждение« Республиканский центр образования и психолого-медико-социальной

Слайд 2
Грамоты, дипломы, благодарности

Грамоты, дипломы, благодарности

Слайд 3
Непрерывность профессионального образования:
2010 год -Московский институт открытого образования г.Москва
«Обучение

детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий»- 72 часа;

2012 год –АОУ ДПО РБ « Республиканский институт кадров управления и образования»
г. Улан-Удэ «Проектирование основной образовательной программы» -72 часа;

2012 год – ГБОУ « Бурятский республиканский педагогический колледж» г. Улан-Удэ
«Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ»-72 часа;

2012год - Повышение квалификации в ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва (Лицензия серия ААА № 002654) по программе « Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков
чтения и письма у детей с отклонением в развитии» - 144 часа

2013год -( Лицензия № 28696, Издательский Дом Методист)Новые технологии в работе с родителями -24часа
Непрерывность профессионального образования:2010 год -Московский институт открытого образования г.Москва  «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием

Слайд 4Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы,

чтобы в современной жизни он был успешен?

Умение ставить цель и добиваться ее
Умение общаться
Умение адаптироваться к ситуации


Умение ориентироваться
в мире

Самостоятель-
но добывать и применять знания

Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Сохранить здоровье

2010-2012 год МБОУ СОШ №1


Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был

Слайд 5– метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом

виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной

Деятельностный метод обучения

Процесс обучения есть
всегда обучение
деятельности.

Сам процесс учения
должен быть
творческим


Обучение деятельности
предполагает
совместную
учебно-познавательную
деятельность группы
учащихся под
руководством учителя.

– метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в

Слайд 6
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место

отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной

Слайд 7Игра – самое универсальное в неисчерпаемости своих возможностей педагогическое средство, позволяющее

осуществлять внешне тонко инструментируемое прикосновение к личности ребенка»
Игра – самое универсальное в неисчерпаемости  своих возможностей педагогическое средство,  позволяющее осуществлять внешне тонко

Слайд 8У кого больше созреет яблок на

яблоньке?
I четверть

Чей ряд лучше украсит новогоднюю ёлку?


IIчетверть

У кого солнышко ярче лучиками светит?


Для стимулирования выполнения поручений одноклассниками, каждый ряд до конца четверти участвовал в соревнованиях: В конце каждого рабочего дня подводились итоги.
За каждое выполненное дело в группе и классе…

IIIчетверть

IYчетверть

У кого больше созреет яблок на       яблоньке?

Слайд 9
Преимущества деятельностного метода обучения
Может применяться при изучении любого предмета
Органично сочетается

с различными современными образовательными технологиями
Обеспечивает включение детей в деятельность
Создаёт благоприятные условия для разноуровневого обучения
Обеспечивает прохождение всех необходимых этапов усвоения понятий
Способствует формированию ключевых компетентностей учащихся:

- готовность к разрешению проблем,
- технологическая компетентность,
- готовность к самообразованию,
- готовность к использованию информационных ресурсов,
- готовность к социальному взаимодействию,
- коммуникативная компетентность

Способствует формированию ключевых компетентностей учащихся:

- готовность к разрешению проблем,
- технологическая компетентность,
- готовность к самообразованию,
- готовность к использованию информационных ресурсов,
- готовность к социальному взаимодействию,
- коммуникативная компетентность.

Преимущества деятельностного метода обучения Может применяться при изучении любого предметаОрганично сочетается с различными современными образовательными технологиямиОбеспечивает включение детей

Слайд 10Мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся за три года

Результаты учебных

достижений учащихся при их позитивной динамике
за последние три года
Мониторинг уровня обученности и качества знаний учащихся за три годаРезультаты учебных достижений учащихся при их позитивной динамике

Слайд 11Уровень качества знаний по предметам

Уровень качества знаний по предметам

Слайд 12
Учащиеся моего класса ежегодно принимают активное участие во Всероссийских конкурсах «Кенгуру»,

«Русский медвежонок», «Человек и природа»


Количество учащихся (в процентах), принимающих участие
в предметных олимпиадах разных уровней

Учащиеся моего класса ежегодно принимают активное участие во Всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Человек и природа»Количество учащихся

Слайд 13Вывод: Итогом этой работы явился высокий результат обучающихся в олимпиадах: школьных,

муниципальных, во всероссийских по различным предметам. Учитель в зависимости от образовательных потребностей учащегося может применять гибкую, индивидуальную методику обучения, предлагать дополнительные, ориентированные на конкретного ученика блоки учебных материалов, ссылки на информационные ресурсы

Показатели участия обучающихся
в предметных олимпиадах

Вывод: Итогом этой работы явился высокий результат обучающихся в олимпиадах: школьных, муниципальных, во всероссийских по различным предметам.

Слайд 14
Здоровье-
сберегающие


Игровые
технологии
Информационно –
коммуникационные
Технология личностно - ориентированного
обучения
Шрифт Брайля
Технология
проблемного

обучения

Использование современных образовательных технологий .
ГБОУ «РЦО и ПМСП»

СПД





Технология
проектов



Здоровье-сберегающиеИгровые технологии Информационно – коммуникационныеТехнология личностно - ориентированного обученияШрифт БрайляТехнология проблемного обучения Использование современных образовательных технологий .

Слайд 15

Одно из направлений, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ

развития познавательной деятельности, самостоятельности и возможность творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Одно из направлений, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития познавательной деятельности, самостоятельности и возможность

Слайд 16
Технология
проектов



Проектная работа на тему:
«Мой друг – пластилин»
Перфильева Виктория
1класс(незрячая)

Технология проектовПроектная работа на тему: «Мой друг – пластилин»Перфильева Виктория1класс(незрячая)

Слайд 17
Наличие собственной методической системы
«Развитие речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью»
Проблема:

Развивать

умение владение достаточно большим запасом слов, умение использовать весь арсенал фонологических, словообразовательных, морфологических и синтаксических средств языка в соответствии с нормами правильной речи, а также умение пользоваться этими средствами в различных ситуациях с учетом задачи точной передачи информации, задачи быть понятым собеседником и задачи воздействия на собеседника.

Цель:

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

Наличие собственной методической системы«Развитие речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью»Проблема: Развивать умение владение достаточно большим запасом слов,

Слайд 18По результатам данной диагностики учащиеся распределились на 3 группы:
1. Группа детей,

достигших как базового, так и более высокого уровня – 31%
2. Группа детей, достигших базового уровня – 52%
3. Группа риска – 17%

По окончании первого полугодия была проведена вторичная диагностика и анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики.

По результатам данной диагностики учащиеся распределились на 3 группы:1. Группа детей, достигших как базового, так и более

Слайд 19Таким образом, количество учащихся высокого уровня увеличилось на 11%, базового уровня

на 4%, а низкого уровня уменьшилось на 15%.
Таким образом, количество учащихся высокого уровня увеличилось на 11%, базового уровня на 4%, а низкого уровня уменьшилось

Слайд 20
Результаты внеурочной деятельности учащихся
Грамоты, дипломы, благодарности

Результаты внеурочной деятельности учащихсяГрамоты, дипломы, благодарности

Слайд 21
Создание позитивного социального опыта:
Постоянное взаимодействие с родителями учащихся;
Развитие самостоятельности учащихся

;
Формирование здорового образа жизни;
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности;
Организация социально значимой,
творческой деятельности учащихся;

Воспитание школьников в духе гражданственности, патриотизма.

Готовность к использованию информационных ресурсов;

Создание позитивного социального опыта:Постоянное взаимодействие с родителями учащихся; Развитие самостоятельности учащихся ;Формирование здорового образа жизни;Создание благоприятных психолого-педагогических

Слайд 22
Распространение педагогического опыта
Мои публикации:
Свой персональный сайт - http://учительский.сайт

Бурундукова Любовь Николаевна
1)infoUrok.RU-Методическая разработка: «Мо-
ниторинг готовности первоклассников к обучению»
2)infoUrok.RU-Сценарий праздника: «Подари свет»
3) infoUrok.RU-Сценарий праздника:« Прощай начальная школа»
4) ) infoUrok.RU - Методическая разработка:
« Самоуправление в 1 классе»
5) ) infoUrok.RU - Методическая разработка: « Урок-исследование русский язык в 3 классе»
6)htt://kopilkaurokov.ru- «Закрепление изученного материала. Наши проекты.» «Самоанализ урока»
7) htt://kopilkaurokov.ru «Опыт организации групповой работы на уроках в начальных классах»
8) Фестиваль педагогических идей. Открытый урок.- Статьи: «Опыт организации групповой работы на уроках»
9)urok-prof.doc -Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме: "Все профессии важны"
10)urok-prof.doc- Методическая разработка по окружающему миру по теме: Программа Детской Экологической Организации "Зелёный мир" .

Участие в научно-методической работе:

Городской семинар. Открытый урок «Закрепление пройденного материала. Проектная деятельность ФГОС» Самоанализ урока математики.

Августовская конференция педагогических работников «Сквозные образовательные результаты в рамках внедрения ФГОС»

МО начальных классов Открытый видеоурок.
«Чтение и слов с изученными буквами»,общеобразовательная программа ФГОС.




МО начальных классов. Открытый урок„ Письмо большой буквы Щ.

Публикации в СМИ. Местная газета «Северный Байкал»
«С заботой о детях»,
«Мечты сбываются».

Распространение педагогического опытаМои публикации: Свой персональный сайт - http://учительский.сайт   Бурундукова Любовь Николаевна1)infoUrok.RU-Методическая разработка: «Мо-ниторинг готовности

Слайд 23
Кусочек сердца отдавать кому-то…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

«Путь в тысячу миль

начинается с первого шага…»
Кусочек сердца отдавать кому-то…СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!«Путь в тысячу миль начинается с первого шага…»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть