Анализ литературы показал, развитие качеств личности младшего школьника в процессе обучения, определяет формирование его эмоциональной сферы (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков, И.С. Якиманская). В педагогике и психологии исследованиями эмоциональной сферы личности и путей ее формирования занимались Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.К. Вилюнас и П.В. Симонов, Э. Клапаред, П.К. Анохин, А.Ф. Лазурский и др.
Для снятия отрицательных эмоций исследуемых младших школьников нами проводились следующие упражнения: «Возьмите себя в руки», «Врасти в землю», «Я не могу – я могу – я сумею», «Ветер дует на...», «Нарисуй свой страх», «Страшная история», «Восстанови дыхание», «Лифт», «Сад чувств», «Океан», «Школа клоунов», «Оправдай позу» и др.
Младшие школьники учились различать позитивные и негативные эмоции, регулировать свое эмоциональное состояние, поведение, справляться с гневом, тревогой, страхом.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть