Презентация, доклад на тему Психолого-педагогические требования к организации непосредственной образовательной деятельности в детском саду

Общее количество периодов непосредственно образовательной деятельности в неделю составляет:ясельные группы (1-3 года)-10 в неделюмладшая группа ( 3-4 года)-11 в неделюсредняя группа (4-5 лет)-12  в неделюстаршая группа (5-6лет)-15 в неделюподготовительная группа (6-7 лет)-17 в неделю

Слайд 1Психолого-педагогические требования к организации непосредственной образовательной деятельности в детском саду

Выполнила: Федоренко Т. Н.
Воспитатель мл. группы
МБДОУ д/с №29
Психолого-педагогические требования к организации непосредственной образовательной деятельности в детском саду

Слайд 2 Общее количество периодов непосредственно образовательной деятельности в неделю составляет:
ясельные группы (1-3

года)-10 в неделю
младшая группа ( 3-4 года)-11 в неделю
средняя группа (4-5 лет)-12  в неделю
старшая группа (5-6лет)-15 в неделю
подготовительная группа (6-7 лет)-17 в неделю

Общее количество периодов непосредственно образовательной деятельности в неделю составляет:ясельные группы (1-3 года)-10 в неделюмладшая группа ( 3-4

Слайд 3 Форма организации обучения - это совместная деятельность обучающего

и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме

Форма организации обучения - это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном

Слайд 5Длительность  периодов непосредственно образовательной деятельности варьируется в зависимости от возраста детей:
ясельные группы

(1-3лет) – 10 мин
младшая группа (3-4 года) -15 мин
средняя группа (4-5 лет) - 20 мин
старшая группа (5-6лет)- 25 мин
подготовительная группа (6-7 лет) - 30 мин 

Длительность  периодов непосредственно образовательной деятельности варьируется в зависимости от возраста детей:ясельные группы (1-3лет) – 10 минмладшая группа (3-4

Слайд 6Принципы субъектно-развивающего подхода:
Создание атмосферы заинтересованности, успешности каждого ребенка
Использование дидактического материала разного

типа, позволяющего проявлять личную избирательность и учитывающего уровень имеющихся знаний
Активизация личного опыта ребенка и использование его в процессе занятия н-р: а, что вам известно о вулканах? Только потом воспитатель излагает свою информацию
Поощрение высказанных детьми идей, организация обмена мыслями и мнениями н-р: застенчивый ребенок – поддержать: посмотрите какой интересный способ предложил…, активизировать малоактивных – а что ты думаешь о …? Медлительных – подумай, нам интересно и твое мнение, выскажешь его позже
Стимулирование детей к активным действиям по усвоению знаний (вспомогательные схемы, модели)


Принципы субъектно-развивающего подхода: Создание атмосферы заинтересованности, успешности каждого ребенкаИспользование дидактического материала разного типа, позволяющего проявлять личную избирательность

Слайд 7Привлечение детей к различным способам добывания информации например, валя говорит вулканы

бывают такие –то. Воспитатель говорит – правда, ребята, а вы что-нибудь знаете об этом, я если честно нет, давай те вы посмотрите дома в энциклопедии
Создание проблемных поисковых ситуаций разной степени сложности в зависимости от уровня знаний отдельных детей, экспериментальная деятельность, как возможность добывать и применять знания
Продуманное чередование видов работ, форм подачи материала н-р: с учетом ведущего источника восприятия – слуховой: послушай, повтори; зрительный-посмотри, покажи
Организация разных форм общения: диалоги, монологи, взаимодополнения, обмен мнениями, спорами
Привлечение детей к различным способам добывания информации например, валя говорит вулканы бывают такие –то. Воспитатель говорит –

Слайд 8 Одной из форм повышения работоспособности детей, предупреждения

утомления, связанного с большой сосредоточенностью, длительным напряжением внимания, а также однообразным положением тела во время сидения за столом, является физкультурная минутка
Одной из форм повышения работоспособности детей, предупреждения утомления, связанного с большой сосредоточенностью, длительным

Слайд 9 "Игра имеет важное значение в жизни ребенка,

имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…"
педагог А.С. Макаренко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть