Презентация, доклад на тему Психолого-педагогические особенности переходного уровня образования в развитии ребенка. Адаптация 1-х классов.

Общие сведения о 1-х классах

Слайд 1.
Психолого-педагогические особенности переходного уровня образования в развитии ребенка.
Адаптация 1-х классов.




Учитель:Чурсина

К.Ю.
.Психолого-педагогические особенности переходного уровня образования  в развитии ребенка. Адаптация 1-х классов.Учитель:Чурсина К.Ю.

Слайд 2Общие сведения о 1-х классах

Общие сведения о 1-х классах

Слайд 3
Дошкольная подготовка

Дошкольная подготовка

Слайд 4Анализ социального статуса семей учащихся 1-х классов

Анализ социального статуса семей учащихся 1-х классов

Слайд 5
Ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки
в сентябре-октябре – 3 урока по

35 мин.;
во 2 четверти – 4 урока по 35 мин.;
в 3 четверти – дополнительные каникулы 1 неделя.
Ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузкив сентябре-октябре – 3 урока по 35 мин.; во 2 четверти –

Слайд 6Основные показатели благоприятной адаптации ребёнка
сохранение физического, психического и социального здоровья детей;
установление

контакта с учащимися и учителем;
формирование адекватного поведения;
овладение навыками учебной деятельности.

Основные показатели благоприятной адаптации ребёнкасохранение физического, психического и социального здоровья детей;установление контакта с учащимися и учителем;формирование адекватного

Слайд 7Итоги анкетирования родителей первоклассников

Итоги анкетирования родителей первоклассников

Слайд 8«Солнце, тучка, дождик»

«Солнце, тучка, дождик»

Слайд 9«Домики»

«Домики»

Слайд 10Количество детей по группам здоровья

Количество детей по группам здоровья

Слайд 11По физкультурным группам

По физкультурным группам

Слайд 12На каждом уроке проводятся физкультминутки и упражнения с целью профилактики нарушения  зрения

На каждом уроке проводятся физкультминутки и упражнения с целью профилактики нарушения  зрения

Слайд 13Выводы и рекомендации
Период адаптации к школьному обучению у учащихся 1-х классов

проходит в пределах нормы и, в основном, завершен.
Учителям 1-х классов обратить внимание на учащихся, которые имеют низкие показатели уровня школьной готовности, принять меры по коррекции адаптации.
Учителям 1-х классов продолжить работу по использованию диагностических методик для мониторинга уровня адаптации и развития учащихся.
Классным руководителям продолжить проводить профилактическую работу с родителями и учащимися в целях улучшения и стабилизации учебно-коммуникативного процесса.

Выводы и рекомендацииПериод адаптации к школьному обучению у учащихся 1-х классов проходит в пределах нормы и, в

Слайд 14
Шаблон с сайта http://pedsovet.su/ - Ранько Елена Алексеевна

Шаблон с сайта http://pedsovet.su/ - Ранько Елена Алексеевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть