Умение думать, анализировать, делать выводы.
Развитие речи, словарный запас и способность рассказывать что-то на доступные темы, в том числе и элементарные сведения о себе.
Способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, развитие памяти, мелкая моторика
Умеет ли ребенок общаться с детьми.
Проявляет ли инициативу в общении или ждет, когда его позовут другие ребята.
Чувствует ли принятые в обществе нормы общения.
Готов ли учитывать интересы других детей или коллективные интересы, умеет ли отстаивать свое мнение.
Чувствует ли разницу в общении с детьми, учителями и другими взрослыми, родителями
Ребёнок, готовый к школьному обучению, хочет учиться, поскольку стремиться занять определённую позицию в обществе, дающую возможность включиться в мир взрослых, а так же потому, что у него развита познавательная потребность, которая не может быть в полной мере удовлетворена дома.
- заключается в том, что ребёнок в состоянии управлять своим поведением и эмоциями, своей памятью, вниманием, мышлением, следить за своей речью, вовремя подключать воображение, действовать по инструкции взрослого, умеет сосредотачиваться.
в играх;
в труде;
в общении со
взрослыми и
сверстниками;
в непосредственно
образовательной
деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть