Взаимодействие учителя-дефектолога
и воспитателей в дошкольном учреждении компенсирующего вида
для детей с нарушением зрения
Подготовила: учитель-дефектолог
1 кв.категории МАДОУ д/с №7 г.Туймазы
Филиппова А.В.
Взаимодействие учителя-дефектолога
и воспитателей в дошкольном учреждении компенсирующего вида
для детей с нарушением зрения
Подготовила: учитель-дефектолог
1 кв.категории МАДОУ д/с №7 г.Туймазы
Филиппова А.В.
Взаимопосещение непосредственно
образовательной
деятельности
Педагогические практикумы
Психолого-медико-педагогические консилиумы
Интегрированные
формы НОД
Педагогические Советы
Модель взаимодействия специалистов представляет собой систему из трех направлений:
Диагностическое направление
Журнал взаимосвязи представляет собой учебно-дидактические материалы, подобранные и систематизированные учителем-дефектологом с учётом изучаемой лексической темы. Материалы обновляются 1 раз в неделю. В течение недели дефектолог и воспитатели используют в работе идентичные игры и упражнения.
Разделы журнала взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей
Раздел 1.
Развитие зрительного восприятия.
Раздел 2.
Развитие мелкой моторики.
Раздел 3.
Развитие ориентировки в пространстве
Раздел 4.
Развитие лексико-грамматического словаря.
Раздел 5.
Коррекция нарушений речи.
Раздел 6.
Формирование элементарных математических представлений
Листья рыжие шуршат
И летят, летят, летят
На узорное крылечко
Кто-то уронил колечко
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть