Презентация, доклад на тему Прогулки в ДОУ презентация

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду

Слайд 1 «Организация и проведение прогулки в детском саду» Работу выполнила: Кириллова Татьяна Викторовна

«Организация и проведение прогулки в детском саду»       Работу выполнила: Кириллова

Слайд 2Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие

детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности

Слайд 3оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях
способствовать

повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста
оптимизировать двигательную активность детей
способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.


Задачи прогулки:

оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных   условиях способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного

Слайд 4 Планирование прогулки При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении

активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда, наблюдений.




Планирование прогулки  При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и

Слайд 6Требования к содержанию прогулок на участке ДОУ
Прогулка должна состоять из следующих

структурных элементов




Наблюдение






Трудовые поручения


Самостоятельная деятельность детей




Двигательная активность: подвижные, спортивные игры, спортивные упражнения


Индивидуальная работа по различным направлениям развития воспитанников


Требования к содержанию прогулок на участке ДОУПрогулка должна состоять из следующих структурных элементовНаблюдение Трудовые порученияСамостоятельная деятельность детейДвигательная

Слайд 7Наблюдения
Организация наблюдений:
При планировании наблюдений воспитатель продумывает: оборудование и материалы, используемые

по ходу наблюдения, размещение детей; приёмы привлечения внимания детей к наблюдению (сюрпризный момент, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация); приёмы активизации умственной деятельности (поисковые вопросы, действия, сравнения, использование детского опыта).
Наблюдения Организация наблюдений:При планировании наблюдений воспитатель продумывает: оборудование и материалы, используемые по ходу наблюдения, размещение детей; приёмы

Слайд 8Наблюдения

Наблюдения

Слайд 9Организация двигательной активности
Ведущее место на прогулке отводится играм,
преимущественно подвижным. В них

развиваются
основные движения, снимается умственное напряжение,
воспитываются моральные качества.
На прогулке включаем подвижные игры:
2-3 игры большой подвижности;
2-3 игры малой и
средней подвижности;
Игры на выбор детей.
Подвижная игра может быть проведена в начале
прогулки, если образовательная деятельность была
связана с долгим сидением детей. Если же они идут
гулять после музыкального или физкультурного занятия,
то игру можно провести в середине прогулки или за
полчаса до её окончания.
Организация двигательной активностиВедущее место на прогулке отводится играм,преимущественно подвижным. В них развиваютсяосновные движения, снимается умственное напряжение,воспитываются моральные

Слайд 10Двигательная активность

Двигательная активность

Слайд 11Самостоятельная двигательная активность.

Самостоятельная двигательная активность.

Слайд 12Организация индивидуальной работы

Организация индивидуальной работы

Слайд 13Трудовые поручения.

Трудовые поручения.

Слайд 14Все эти части структуры обязательны в прогулке они делают её более

насыщенной и интересной. Воспитанники на прогулке попадают в мир, уже знакомый, но меняющийся в зависимости от времен года, климатических условий. И наша цель во время прогулки решить сразу несколько задач - развивать не только физические умения, но и нравственно – эмоциональную заинтересованность детей в прогулке. Во время прогулок необходимо детализировать знаний о различных объектах (дождь идет, кот умывается лапой, ориентироваться в окружающем мире (пойдем к горке, к столу и т. д., воспитывать умение слушать взрослого и выполнять движения в зависимости от его требований.
Все эти части структуры обязательны в прогулке они делают её более насыщенной и интересной. Воспитанники на прогулке

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть