Презентация, доклад на тему Программа Н. Д. Сорокиной Театр - творчество - дети

Содержание

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 1Программа Н. Д. Сорокиной «Театр – Творчество- Дети»

Программа Н. Д. Сорокиной «Театр – Творчество- Дети»

Слайд 2ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Выдающийся советский психолог Л. Выгодский сказал :
« Творческие процессы лучше

выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества».

Выдающийся советский психолог Л. Выгодский сказал : « Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети

Слайд 4
Цель театрализованной деятельности – формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей,

интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.
Цель театрализованной деятельности – формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

Слайд 5 Цель программы – развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Цель программы – развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Слайд 6АКТУАЛЬНОСТЬ:
программа ориентирована на всестороннее
развитие личности ребенка, его неповторимой
индивидуальности.
В программе систематизированы средства

и
методы театрально-игровой деятельности,
обосновано распределение средств и методов
в соответствии с психолого - педагогическими
особенностями этапов дошкольного детства.

АКТУАЛЬНОСТЬ:программа ориентирована на всестороннееразвитие личности ребенка, его неповторимойиндивидуальности.В программе систематизированы средства иметоды театрально-игровой деятельности,обосновано распределение средств и

Слайд 7Основные задачи театрализованной деятельности:
1. Создать условия для развития творческой активности

детей, участвующих в театральной деятельности.
2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.
4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
7. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Основные задачи театрализованной деятельности:  1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.2.

Слайд 8Данная рабочая программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам. 1.

«Музыкальное воспитание» — дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ. 2. «Изобразительная деятельность» — где дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки. 3. «Развитие речи» — на котором у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек. 4. «Ознакомление с художественной литературой» — где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля. 5. «Ознакомление с окружающим» — где дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений. 6. «Хореография» — где дети учатся через танцевальные движения передавать образ какого-либо героя, его характер, настроения.
Данная рабочая программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам. 1. «Музыкальное воспитание» — дети учатся

Слайд 9Театральный уголок средней группы

Театральный уголок средней группы

Слайд 13
Потешка «Две курицы»

Потешка «Две курицы»

Слайд 14
Сказка « Лиса, заяц и медведь».

Сказка « Лиса, заяц и медведь».

Слайд 15
Сказка «Три поросенка»

Сказка «Три поросенка»

Слайд 16
«Лиса»

«Лиса»

Слайд 17
Строим декорации к стихотворению «Лиса»

Строим декорации к стихотворению «Лиса»

Слайд 18
Рисунки на сказку

Рисунки на сказку

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть