Автономова Константина Сергеевича
Автор – классный руководитель начальных классов
Ильина Людмила Григорьевна
Будь уверен и смел
Программа индивидуального развития ребенка
Автор – классный руководитель начальных классов
Ильина Людмила Григорьевна
Будь уверен и смел
Программа индивидуального развития ребенка
задачи:
Ожидаемый результат
Основные принципы работы программы
Риски в процессе реализации программы
2 ЭТАП
Проведение психологического обследования
ребенка ;
3 ЭТАП
Определение мероприятий и занятий,
способствующие
достижению поставленных целей;
4 ЭТАП
Анализ результатов исследований.
Цель:
выявление особенностей развития и самооценки ребёнка.
Методы:
АНКЕТИРОВАНИЕ
НАБЛЮДЕНИЕ
СОБЕСЕДОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
Дата рождения: 13.02.2002
Место жительства: ЧР, Янтиковский р-н, с.Янтиково, ул. Кирова, д.24
Родители: отец –Автономов Сергей Николаевич, Тюменская область г.Урай, электрик
мать - Михайлова Ирина Ильинична, домохозяйка.
Другие члены семьи: брат – Михаил, ученик 6 Б класса МБОУ «Янтиковская СОШ»,сестренка – Виктория – 3 года
Состояние здоровья ученика: основная группа.
Материальные и жилищно-бытовые условия: собственный дом.
Характер взаимоотношений родителей с учеником: гармоничный, компромиссный, забота, дружба, доверие.
В играх, в общественном труде, в учебе – стеснителен, не является лидером.
Проявляет положительные качества и формы поведения: уважение к старшим, доброта, трудолюбие.
Занимается исследовательской работой, имеет призовые места в школе, в районе.
Общественное поручение: учебный сектор, выполняет хорошо.
Имеет близких друзей – конкретного друга нет, в доверительных отношениях с Мулаковой Ксенией.
Отношение к учебе заинтересованное.
Успеваемость в 4классе повысилась по сравнению с предыдущими.
Уровень внимания: высокий.
Уровень развития мышления: высокий.
Общее умственное развитие: высокий.
Вывод:
Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления:
исследование уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филипса;
диагностика познавательной деятельности ребенка;
исследование личностных особенностей младшего школьника (многофакторный)
личностный опросник, разработанные Р.Б.Кеттеллом и Р.В.Коаном);
диагностика психологического здоровья;
уровень воспитанности;
Задачи:
Результат
Результаты:
планирование воспитательных традиционных мероприятий;
составление и заполнение индивидуального плана;
планирование деятельности ребенка в процессе подготовки и проведения мероприятий;
фиксация уровня участия ребенка;
составление и заполнение «Карты успешности ученика».
Результаты своей успешной деятельности ребенок фиксирует в личном портфолио, куда он помещает грамоты, дипломы, сертификаты, результаты учебной деятельности.
По итогам четверти и года (4 раза в год) проводится анализ успешности ребенка и составляется рейтинг, где он видит свой фактический результат.
Создание индивидуальной программы развития ребенка, включает в себя:
11
Взаимоотношения в коллективе
Трудовая деятельность
Научная деятельность
IV этап – заключительный: рефлексивный и аналитический (апрель, 2012 )
Ожидаемые результаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использованная литература
Наш адрес:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть