Презентация, доклад на тему Программ внеурочной деятельности ОЬУОР

“ Новизна: организация деятельности детей, направленная на художественное создание собственного образа, через предметы и костюмы, сделанные своими руками. Актуальность: 21 век требует творчески одаренных , одухотворенных, активных людей. Реализация такого направления в образовании требует обращения к

Слайд 1"Оьуор"
«ОЬУОР»- программа внеурочной деятельности


Слайд 2
Новизна: организация деятельности детей, направленная на художественное создание собственного образа,

через предметы и костюмы, сделанные своими руками.


Актуальность: 21 век требует творчески одаренных , одухотворенных, активных людей. Реализация такого направления в образовании требует обращения к новым педагогическим системам, каждый педагог должен реализовать общеразвивающую и культурологическую функцию.

“ Новизна: организация деятельности детей, направленная на художественное создание собственного образа, через предметы и костюмы, сделанные своими

Слайд 3 Параметры изучения работ учащихся:

- Самостоятельность;
- Динамика ;
- Эмоциональность;
-

Выразительность;
- Рефлексивность;

Параметры изучения работ учащихся:- Самостоятельность;- Динамика ; - Эмоциональность; - Выразительность; - Рефлексивность;

Слайд 4
Цель:
Создание условий организации образовательного процесса, ориентированного на саморазвитие личности

младшего школьника на занятиях творческой мастерской.
Задачи:
изучить специальную и педагогическую литературу
выявить противоречия между существующей практикой и собственным творческим видением
Апробировать приемы и методы работы по выявлению природных задатков учащихся
выявить наиболее эффективные формы организации деятельности творческой мастерской
анализ результативности и коррекция программы.
Цель: 	Создание условий организации образовательного процесса, ориентированного на саморазвитие личности младшего школьника на занятиях творческой мастерской. Задачи:

Слайд 5Формы и режим занятий:
- индивидуальные,
- групповые,
- занятия-исследования,
-занятия- упражнения,
-занятия -

творчество.
Подведение итогов, результативность работы по образовательной программе выявляются в различной форме:
-театрализованная постановка
-выставка работ
-конкурсы
-дефиле
-самопрезентация
-защита проектов
-работа над докладами, рефератами
- участие в научно-практических конференциях, чтениях.
Формы и режим занятий:- индивидуальные, - групповые,- занятия-исследования,-занятия- упражнения, -занятия - творчество.  Подведение итогов, результативность работы

Слайд 6"Оьуор"
\

Первый год обучения (первый этап реализации)
Цель: создание условий для самопознания,

самовыражения, саморазвития через плоды рукотворения. Развитие интереса детей к творчеству, этнокультурной компетентности.
Задачи:
-познакомить детей с традициями якутского народа, видами и техникой якутского прикладного искусства, особенностями цветового и композиционного строя;
-привить навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи;
-научить планировать свою работу, выполнять последовательно различные операции;
-ознакомить с простыми видами работы, с их структурами, с этапами работы;
-овладеть навыками, приемами, способами работы;
-создать самостоятельную свою работу самих учащихся совместно с родителями;
- воспитывать любовь и уважение к традициям своего народа.

Слайд 7"Оьуор"
\

Второй год обучения (второй этап реализации)
Цель: развитие творческих способностей учащихся

посредством обучения различным видам прикладного искусства.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с традициями якутского народа, пробуждать у детей интерес к традициям других народов через культуру своего народа (виды шитья, простые плетения из конских волос- традиционным занятиям якутского народа);
-учить детей проектированию моделирования работы с помощью родителей, педагога и мастерами шитья;
-активизировать самостоятельное умение находить приемы и способы реализации собственной модели или проекта;
- выставить работы на выставках, участвовать школьных мероприятиях.

Слайд 8"Оьуор"
\

Третий год обучения (третий этап реализации)
Цель: умение фантазировать, создавать свои

авторские задумки изделия.
Задачи:
- учить детей самостоятельному проектированию работы и моделированию одежды;
- активизировать творческое мышление, активность;
- через моделирование развивать у детей воображение, наблюдательность;
- выработать самостоятельность, усидчивость;
- учить детей умению анализировать, представлять свои проекты, изделия.
 
Принципы программы:
- культуросообразность;
- единство обучения, воспитания, развития;
- гуманистическое воспитание.

Слайд 9Ожидаемые результаты:
К концу первого года обучения:
наличие потребности и мотивации саморазвития

личности на основе творческого самоопределения;
самовыражение через овладение приемами и способами прикладного творчества;
повышение уровня воспитанности;
развитие позитивного отношений к труду;
К концу второго года обучения:
улучшение здоровья и состояния эмоционально-волевой сферы ребенка;
определение собственных индивидуальных способностей и их развитие;
эмоциональное благополучие ребенка, развитие чувства прекрасного.
К концу третьего и четвертого года обучения:
положительная динамика качества образования;
активность и самостоятельность, творческое самовыражение ребенка;
развитие личностных качеств;
положительная динамика в развитии эмоционально-психологических процессов.
Подведение итогов работы:
самопрезентация;
выставки изделий;
демонстрация изделий, моделей в студии моды "Оьуор".
 

Ожидаемые результаты:К концу первого года обучения: наличие потребности и мотивации саморазвития личности на основе творческого самоопределения;самовыражение через

Слайд 13Театр детской моды «ОЬУОР»

Театр детской моды «ОЬУОР»

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть