Презентация, доклад на тему Профессиональные компетенции педагогов ДОО в соответствии с современным образовательным стандартом

Виды компетентностей:

Слайд 1«Профессиональные компетенции педагогов ДОО в соответствии
с современным образовательным стандартом»



Подготовила: воспитатель

Воронина Олеся Валерьевна,
БДОУ МО Динской район «Детский сад №15»
«Профессиональные компетенции педагогов ДОО в соответствии с современным образовательным стандартом»Подготовила: воспитатель Воронина Олеся Валерьевна, БДОУ МО Динской

Слайд 3Виды компетентностей:

Виды компетентностей:

Слайд 4К основным составляющим ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ относятся:
• интеллектуально-педагогическая компетентность – умение

применять знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности;

• коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, навыки взаимодействия с окружающими людьми, повышенная восприимчивость.
• информационная компетентность – объем информации педагога о себе, воспитанниках, родителях, коллегах. 
• регулятивнивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии,
стрессоустойчивость .
К основным составляющим ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТИ относятся:• интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять знания, опыт в профессиональной деятельности

Слайд 5Коммуникативная компетентность – целостная система психических и поведенческих характеристик человека, способствующих

успешному общению, т.е. достигающему цели (эффективное) и эмоционально благоприятному (психологически комфортное) для участвующих сторон.









В словаре С.И.Ожегова, понятие «КОМПЕТЕНТНЫЙ»
определяется как «ОСВЕДОМЛЕННЫЙ, АВТОРИТЕТНЫЙ в какой-либо области».

Коммуникативная компетентность – целостная система психических и поведенческих характеристик человека, способствующих успешному общению, т.е. достигающему цели (эффективное)

Слайд 6
Неверное, неадекватное отношение педагога
к ребенку

Непонимание причин, вызывающих те или иные

особенности поведения ребенка

Внушение чувства вины,
принуждение, нотации, наказания и т.д.

Неверное, неадекватное отношение педагога к ребенкуНепонимание причин, вызывающих те или иные особенности поведения ребенкаВнушение чувства вины, принуждение,

Слайд 7!
Причины нарушений во взаимоотношениях педагогов и детей:
1. Авторитарная позиция по отношению

к детской активности.
2. Избирательное отношение педагога к детям.
3. Личностные качества педагога.
4. Низкий уровень развития коммуникативных способностей у педагога.
5. Наличие у педагога стереотипов.
6. Акцентуированность в типе межличностных отношений.
7. Модель семейного воспитания, полученная педагогом в детстве.
8. Воспитательная неуверенность.
9. Неустойчивость стиля воспитания.
10. Неприемлемые методы воспитания.
11. Организация учебно-воспитательного процесса.
12. Нарушение технологии воздействия педагога на детей.
13. Количество детей в группе.
14. Нарушения в нервной системе ребенка (невропатия).
15. Эмоциональное выгорание педагога.
16. Незнание педагогом своеобразия психического развития детей.
17. Неприятие педагогом индивидуальных особенностей детей.
18. Несоответствие семейного воспитания и воспитания в детском саду.
19. Нарушения педагогического такта.
!Причины нарушений  во взаимоотношениях педагогов и детей:1. Авторитарная позиция по отношению к детской активности.2. Избирательное отношение

Слайд 9Выработать в себе личностно-ориентированную модель общения с детьми, сформировать эмоциональную устойчивость
ЗАДАЧА
Задача

педагога – найти оптимальную дистанцию общения с каждым ребенком и с группой в целом.
Выработать в себе личностно-ориентированную модель общения с детьми, сформировать эмоциональную устойчивостьЗАДАЧАЗадача педагога – найти оптимальную дистанцию общения

Слайд 10Задача, цель??? педагога

Задача, цель??? педагога

Слайд 11 От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение,

вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.













Вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами. (В. Ф. Одоевский)
 От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада

Слайд 12 Спасибо за внимание

 Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть