Презентация, доклад на тему Профессии в детском саду

Содержание

. .АктуальностьДети младшего дошкольного возраста находятся у 'истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно

Слайд 1Педагогический проект МКДОУ д/с«Солнышко» города Купино
В младшей группе «Капелька» «Профессии детского

сада»




Воспитатели: Кленина.Л.М
Козлова.О.Л

Педагогический проект МКДОУ д/с«Солнышко» города КупиноВ младшей группе «Капелька» «Профессии детского сада» Воспитатели: Кленина.Л.М

Слайд 2. .
Актуальность

Дети младшего дошкольного возраста находятся у


'

истоков познания

окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по
ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд .
Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых в младшей группе
начинается со знакомства с трудом сотрудников детского сада: трудом помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях.
.   .АктуальностьДети младшего дошкольного возраста находятся у 'истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста

Слайд 3Цели проекта :

Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада

Задачи проекта :



1.Познакомить детей с различными профессиями взрослых.
2.Формировать у ребят трудовые действия. 3.Расширение и закрепление представлений о профессиях людей.
4.Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых.
5.Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
Цели проекта :Расширение представлений о профессиях сотрудников детского садаЗадачи проекта :

Слайд 4Знакомство с профессией «Повар»
Цель: Дать представление детям о профессии повара.
Задачи:
1.

Познакомить с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами - помощниками.
2. Закрепить знания о столовой посуде. 3.Воспитывать уважение к труду. Предполагаемые итоги:
1.Знание детьми информации о профессии повар. 2.Понимание детьми значимости данной профессии.
3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.
4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.
Знакомство с профессией «Повар» Цель: Дать представление детям о профессии повара.Задачи:1. Познакомить с профессией повар, его трудовыми

Слайд 5Тип проекта:

-по методу: познавательно – игровой , творческий; -по содержанию: дети – детский сад; - по длительности: краткосрочный (4 дня );
-по количеству участников: групповой, фронтальный, дети младшей группы; Методы исследования:
1. Непосредственно-образовательная деятельность; 2.Художественное творчество;
3. Чтение художественной литературы;
4. Целевые экскурсии на территории детского сада ;
5. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.
Тип проекта:

Слайд 6·1 "~

р

Разработка проекта:


1.Создать развивающую среду:
-пополнить уголок «кухня». Внести атрибуты:

фартуки, посуду, овощи, фрукты.
-внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Собери картинку »; «Кто что делает».
-пополнить библиотечку : К. Чуковский «Федорино горе».
2. Организовать непосредственно образовательную деятельность:
Социально – личностное развитие, знакомство с профессией повар.
Речевое развитие – рассматривание картины повар.
Продуктивная деятельность (рисование), «Укрась тарелочку»;
·1

Слайд 7
'

·1 "~

3. Совместная деятельность воспитателя с детьми:
-экскурсия на кухню,

-беседа о поваре,
-рассматривание картин, иллюстраций, -чтение художественной литературы,
-дидактические и настольные игры,
-сюжетно – ролевые игры: «Готовим борщ», «Готовим компот для куклы Кати»,
-пальчиковые игры « Салат», «Капуста»
-беседа о овощах, отгадывание загадок о посуде, овоща и фруктах.
Рассказ детей «Как готовит моя бабушка».
'·1

Слайд 8
'

Чтение художественной литературы

'Чтение художественной литературы

Слайд 9р
Пальчиковая гимнастика при ознакомлении


« с профессией повар»

рПальчиковая гимнастика при ознакомлении

Слайд 10Экскурсия на кухню

Экскурсия на кухню

Слайд 11. .
'
Художественное творчество«раскрашивание праздничных тарелочек»

.   .'Художественное творчество«раскрашивание праздничных тарелочек»

Слайд 12Знакомство с прачкой


Задачи: 1. «Познавательное развитие познакомить детей с профессией прачки,

с некоторыми
профессиональными действиями и предметами.
2. «Речевое развитие» - активизировать словарь детей

( прачечная, прачка, стиральная машина, сушилка, постельное белье: простыня, пододеяльник, наволочка).
3. «Социально – коммуникативное развитие» -воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду прачки.

Знакомство с прачкойЗадачи: 1. «Познавательное развитие познакомить	 детей с профессией прачки, с некоторымипрофессиональными действиями и предметами.2. «Речевое

Слайд 13Разработка проекта: - Экскурсия в прачечную
- Сюжетно - ролевая игра «Прачечная».

-Чтение стихотворения «Портниха».
-Рисование карандашами «Украсим полотенце». -Музыкальная игра «Мы платочки постираем». 1.Создать развивающую среду:
-внести атрибуты : платочки, стиральная машинка , гладильная доска ,утюги.
-внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает».
2. Организовать непосредственно образовательную деятельность : знакомство с профессией прачка.
Продуктивная деятельность (рисование), «Украсим полотенце»
Разработка проекта: - Экскурсия в прачечную- Сюжетно - ролевая игра «Прачечная». -Чтение стихотворения «Портниха».-Рисование карандашами «Украсим полотенце».

Слайд 14Сюжетноно –ролевая игра «Прачечная»

Сюжетноно –ролевая игра «Прачечная»

Слайд 15Экскурсия в прачечную

Экскурсия  в прачечную

Слайд 16
'

·1 "~

т
Знакомство с профессией врача .

Цель:· ,,Формировать интерес

к профессии врач посредством ознакомления дошкольников с трудом
сотрудников детского сада. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи: Обогатить представления детей о профессии врача . Воспитывать чувство уважения к труду взрослых ; Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача.
Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о
результатах труда, об оборудовании.
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и
вести здоровый образ жизни.

'·1

Слайд 17
. .
. .
Закаливание , утренняя гимнастика

Следует,

ребята, знать Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И по чаще улыбаться, Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

.   ..   .Закаливание , утренняя гимнастика Следует, ребята, знать

Слайд 18.

Разработка проекта:
-Рассматривание иллюстраций «Профессии»;

- Беседы: «О профессии врача, медсестры»,
«Кто лечит больных»;
-Чтение стихотворения: К. Чуковский «Айболит»;
-Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Лисичка заболела»; - Лепка «Витаминки»


-Утренняя гимнастика , гимнастика пробуждения , закаливание , прогулка

.Разработка проекта: -Рассматривание иллюстраций «Профессии»;

Слайд 19тш·


Экскурсия в медицинский кабинет

тш· Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 21~

Сюжетно-ролевая игра «Больница»


~Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Слайд 22Прогулка
Свежий воздух малышам Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам! И никаких

болезней!...
Прогулка	Свежий воздух малышам Нужен и полезен!Очень весело гулять нам! И никаких болезней!...

Слайд 23. .

Ознакомление с работой помощника воспитателя
Задачи:
1) Формировать представления о

содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудиях труда.

2) Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.
3) Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.
4) Пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний .

.   .Ознакомление с работой помощника воспитателяЗадачи:	1) Формировать представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении

Слайд 24
. .

Разработка проекта :

-Беседа

« Чем занимается помощник воспитателя?». -Наблюдение за трудом помощника воспитателя.
-Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, её важности и необходимости в детском саду.
-Д/и: « Что нужно для работы помощника воспитателя?»,
-«Кому что нужно для работы?», «Оденем куклу на прогулку».
-Рассматривание иллюстраций о труде помощника воспитателя.
-Рисование «Красивый фартук для помощника»
.   . Разработка   проекта : -Беседа « Чем занимается помощник воспитателя?».

Слайд 25
Рисование«Красивый фартучек»


Рисование«Красивый фартучек»

Слайд 26Спасибо за

внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть