Презентация, доклад на тему Проект.Презентация. Самообслуживание КГН в раннем возрасте

Задача взрослого - создать среду, в которой ребенок сможет найти все необходимые для его возраста материалы для всестороннего развития, обеспечить наблюдение, и, там где это действительно требуется –

Слайд 1Тема проекта «Самообслуживание в раннем возрасте» Творческое название проекта « Я сам

- и это здорово!»
Тема проекта  «Самообслуживание в раннем возрасте»  Творческое название проекта   « Я сам -

Слайд 2 Задача взрослого - создать среду, в которой ребенок сможет найти все

необходимые для его возраста материалы для всестороннего развития, обеспечить наблюдение, и, там где это действительно требуется – помощь Авторы проекта: Полева Т.Б.  
Задача взрослого - создать среду, в которой ребенок  сможет найти все

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования

навыков самообслуживания, подготовка ребенка к жизни в современном обществе

воспитание комплекса разнообразных навыков, правил, которые дети могут применять на практике

продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем

учить детей приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком)

во время еды побуждать детей к самостоятельности, учить держать ложку в правой руке, полоскать рот после еды

- обучать детей порядку одевания и раздевания; учить в определенном порядке, аккуратно складывать смятую одежду, правильно одевать одежду, обувь
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАсоздания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования навыков самообслуживания, подготовка ребенка к жизни

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

- Побуждение познавательной активности.
- Формирование умения ориентироваться в различных свойствах

предметов.
- Воспитание первых волевых черт характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата).
- Развитие мелкой моторики.
- Создание обучающей сферы (окружить ребёнка предметами быта и их копиями – игрушками, использовать развивающие игры).
- Организация процесса обучения ребёнка (отработка определённого навыка в партнёрстве со взрослым человеком, с другими детьми, самостоятельно; процесс обучения достигает свои цели в том случае, когда он приятен для ребёнка и приносит ему радость).
- Закрепление навыка (ребёнок может повторять усвоенные им действия многократно, это приносит ему удовлетворение, радость, уверенность в себе). Одновременно необходимо предоставить ему дидактические игрушки для закрепления отрабатываемого навыка. Для ребёнка важна реакция взрослого на результат его действий, похвала.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА	- Побуждение познавательной активности.	- Формирование умения ориентироваться в различных свойствах предметов.	- Воспитание первых волевых черт характера

Слайд 5
ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


ОРГАНИЗАЦИОННО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
(Ноябрь)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
(Декабрь

– Март)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
(Апрель)

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАОРГАНИЗАЦИОННО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП(Ноябрь)ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП(Декабрь – Март)ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП(Апрель)

Слайд 9П Р И Л О Ж Е Н И Е

П Р И Л О Ж Е Н И Е

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Льётся чистая водица.

Льется чистая водица
Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,
Крепко щеткой зубы трем.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Поверни головку вправо,
Поверни головку влево.
Опусти головку вниз
И тихонечко садись.
(Слова текста сопровождаем действиями)

НОС, УМОЙСЯ!

Кран, откройся!
Нос, умойся!
Мойтесь сразу, оба глаза!
Мойтесь, уши,
Мойся, шейка.
Шейка, мойся хорошенько!
Мойся, мойся, обливайся!
Грязь, смывайся!
Грязь, смывайся!
Ротик, ротик! Где ты, ротик?
Зубки, зубки? Где вы зубки?
Щёчка, щёчка? Где ты, щёчка?
Будет чистенькая дочка!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИЛьётся чистая водица.Льется чистая водица Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берем, Крепко щеткой зубы трем. Моем

Слайд 12Мамам дружно помогаем.
Мамам дружно помогаем:
Сами в тазике стираем.
И

рубашки, и носочки
Для сыночка и для дочки.
(Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.)
Через двор растянем ловко
Для одежды три верёвки.
(Потягивания — руки в стороны.)
Светит солнышко-ромашка,
Скоро высохнут рубашки.
(Потягивания — руки вверх.)
 
Я мою руки!
Мыло бывает
(дети намыливают руки)
Разным-преразным:
(соединяют подушечки больших пальцев)
Синим,
(соединяют подушечки указательных пальцев)
Зеленым,
(соединяют подушечки средних пальцев)
Оранжевым,
(соединяют подушечки безымянных пальцев)
Красным…
(соединяют подушечки мизинцев)
Но не пойму,
(приподнимают плечи, разводят в стороны руки)
Отчего же всегда
(расслабляют мышцы тела)
Черной-пречерной бывает вода?
(свободно свесив руки, наклонив голову вперёд)
Чтоб совсем проснуться!
Нужно потянуться!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Мамам дружно помогаем. Мамам дружно помогаем: Сами в тазике стираем. И рубашки, и носочки Для сыночка и

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть