Презентация, доклад на тему Проектно-исследовательская деятельность как метод развития одаренности учащихся

Содержание

Работа с одаренными, талантливыми и способными детьми, их выявление и развитие является одним из главных направлений исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность создает условия для развития одаренных детей, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась.

Слайд 1 МБОУ «Солнечнодолинская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак
«Проектно-исследовательская деятельность как

метод развития одаренности учащихся »



Автор: учитель начальных классов
Яновская Е.В.

МБОУ «Солнечнодолинская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак «Проектно-исследовательская деятельность как метод развития одаренности учащихся »

Слайд 2Работа с одаренными, талантливыми и способными детьми, их выявление и развитие

является одним из главных направлений исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность создает условия для развития одаренных детей, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась. Способные дети, систематически занимаясь исследовательской деятельностью, могут качественно развить свои способности, так как создаются максимально благоприятные условия для интеллектуального развития.

Работа с одаренными, талантливыми и способными детьми, их выявление и развитие является одним из главных направлений исследовательской

Слайд 3Исследовательская деятельность предполагает совместный творческий процесс учителя и ученика.
Деятельность учителя по

организации исследований включает следующее:
обеспечение учащихся необходимыми знаниями по организации исследований;
организация занятий по технике проведения исследований и активизация учащихся к нахождению путей достижения цели;
выяснение того, какое оборудование необходимо для исследования и что надо сделать своими руками;
сбор информации о характере деятельности каждого учащегося;
обучение учащихся тому, как надо формулировать выводы, делать обобщения по результатам исследований,
помощь в подготовке проектов к защите.

Исследовательская деятельность предполагает совместный творческий процесс учителя и ученика.Деятельность учителя по организации исследований включает следующее:обеспечение учащихся необходимыми

Слайд 4Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:
Исследовательские;
Коммуникативные
Оценочные;
Информационные;
Презентационные;
Рефлексивные;
Менеджерские

Группы умений,  на которые проектная деятельность  оказывает наибольшее влияние:Исследовательские;КоммуникативныеОценочные;Информационные;Презентационные;Рефлексивные;Менеджерские

Слайд 5Организации проектно-исследовательской деятельности в школе уделяется большое внимание. Вопросы по данной

проблеме освещаются на методическом совете,
школьных МО, мастер - классах. Опытом работы по проблеме организации проектно исследовательской деятельности педагоги обмениваются через участие в научно - исследовательских конференциях.

Организации проектно-исследовательской деятельности в школе уделяется большое внимание. Вопросы по данной проблеме освещаются на методическом совете,школьных МО,

Слайд 6Защита проектов
Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в школьной конференции, выступают

со своими проектами на региональных конференциях, где занимают призовые места.
Защита проектовЕжегодно учащиеся нашей школы принимают участие в школьной конференции, выступают со своими проектами на региональных конференциях,

Слайд 7Сформированность у школьников исследовательских умений позволяет существенно повысить инициативу и активность

учащихся в жизни школы, творческие способности, уровень коммуникативных и организаторских способностей, активную гражданскую позицию. 

Сформированность у школьников исследовательских умений позволяет существенно повысить инициативу и активность учащихся в жизни школы, творческие способности,

Слайд 8Организация проектно-исследовательской деятельности у наших учащихся создает положительные результаты: у них

формируется научное мышление, а не простое накопление знаний. Анализ проектно – исследовательских работ учащихся свидетельствуют о развитии познавательных функций школьников, об их умении критически оценивать различные подходы к решению исследовательских задач.

Организация проектно-исследовательской деятельности у наших учащихся создает положительные результаты: у них формируется научное мышление, а не простое

Слайд 9Защита проектов

Защита проектов

Слайд 10Участие в республиканских конкурсах

Участие в республиканских конкурсах

Слайд 11ВЫВОД:
внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия для успешной

самореализации школьников, добиваясь максимального развития умений, навыков, познавательных способностей,
позволяет подготовить выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.

ВЫВОД:внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия для успешной самореализации школьников, добиваясь максимального развития умений,

Слайд 12Одаренность—конечно дар,
Богом данный, данный свыше.
Одаренность—это огонь,
Не гаси, поддержи его, слышишь.
Одаренность—пытливый ум,
Почемучка

еще с пеленок.
Одаренный—философ и шут,
В общем, трудный еще ребенок.

Одаренность—конечно дар,Богом данный, данный свыше.Одаренность—это огонь,Не гаси, поддержи его, слышишь.Одаренность—пытливый ум,Почемучка еще с пеленок.Одаренный—философ и шут,В общем,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть