Презентация, доклад на тему Проектно-экспериментальная деятельность в старшей группе Молоко

Содержание

Цель проектасоздание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй.

Слайд 1Проектно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Молоко»
Воспитатель старшей группы
МБОУ «Школа №176» ДО
Гурман

В.В.

Проектно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Молоко»Воспитатель старшей группыМБОУ «Школа №176» ДОГурман В.В.

Слайд 2Цель проекта
создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с

семьёй.
Цель проектасоздание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй.

Слайд 3Задачи проекта
Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.
Формировать

исследовательские навыки.
Развивать познавательный интерес детей к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
Развивать и совершенствовать познавательный интерес семьи в процессе экспериментирования, установления причинно-следственной зависимости, умения делать выводы.
Задачи проектаПомочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.Формировать исследовательские навыки. Развивать познавательный интерес детей

Слайд 4Развивать эмоционально-ценностное отношение дошкольников к окружающему миру совместно с родителями.
Вовлекать родителей

в работу по расширению представлений детей о значимости молока для организма.
Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
Развивать эмоционально-ценностное отношение дошкольников к окружающему миру совместно с родителями.Вовлекать родителей в работу по расширению представлений детей

Слайд 5Задачи для детей
Выяснить, где живут коровы и кто за ними ухаживает;
Как

молоко попадает в магазин;
Чем полезно молоко;
Что можно приготовить из молока.
Задачи для детейВыяснить, где живут коровы и кто за ними ухаживает;Как молоко попадает в магазин;Чем полезно молоко;Что

Слайд 6Тип проекта: познавательно - исследовательский, среднесрочный.

Участники проекта: дети старшей группы,

родители воспитанников, старший воспитатель, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательно - исследовательский, среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, старший воспитатель, воспитатель группы.

Слайд 7Актуальность проекта
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по

своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Укрепление детско-родительских отношений в процессе экспериментально-поисковой деятельности, как в детском саду, так и дома.
Актуальность проектаОбязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам

Слайд 8Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов

в развитии организма и зачем человеку нужно молоко.

Гипотеза: Если дети узнают больше о молоке и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.

Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма и зачем человеку

Слайд 9Предполагаемые результаты
• Дети узнают, что молоко входит в состав многих продуктов.

Сформируются исследовательские навыки.
• У детей появится интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
• Разовьется и совершенствуется познавательный интерес семьи в процессе экспериментирования.
• Разовьется эмоционально-ценностное отношение дошкольников к окружающему миру совместно с родителями.
• Вовлечение родителей в познавательно – исследовательскую работу поможет детям понять значимость молока и молочных продуктов в развитии организма.
• Воспитается умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности в детском саду и дома.
Предполагаемые результаты• Дети узнают, что молоко входит в состав многих продуктов.• Сформируются исследовательские навыки. • У детей

Слайд 10Этапы проекта
Подготовительный:
- Проведение беседы с родителями «Формирование опытно – исследовательской активности

дошкольников в совместной деятельности с семьей».
- Ознакомление родителей с уголком экспериментальной деятельности в группе.
- Сбор информации о молоке совместно с родителями.
- Подбор художественных произведений о молоке.
- Подбор опытов с молоком.
- Сбор упаковок молочных продуктов для выставки.
Этапы проектаПодготовительный:- Проведение беседы с родителями «Формирование опытно – исследовательской активности дошкольников в совместной деятельности с семьей».-

Слайд 11Основной:
- Экскурсия в магазин «Отдел молочной продукции».
- Проведение НОД «Значение

молока в жизни человека».
- Эксперименты с молоком: «Сравнение молока и воды», «Смешивание молока с другими продуктами», «Заквашивание молока», «Радуга на молоке».

Заключительный:
- Организация выставки поделок из упаковок молочной продукции, сделанных совместно с родителями.
- Оформление книжки о чудо-молоке.
- Оформление презентации проекта.
Основной:- Экскурсия в магазин «Отдел молочной продукции». - Проведение НОД «Значение молока в жизни человека». - Эксперименты

Слайд 12Оборудование для экспериментальной деятельности:
ПК;
Интернет-ресурсы для поиска информации;
Емкости для опытов;
Набор

для опытно-экспериментальной и художественно-творческой деятельности;
Молоко;
Чай;
Кофе;
Вода;
Картинки.
Оборудование для экспериментальной деятельности: ПК;Интернет-ресурсы для поиска информации;Емкости для опытов; Набор для опытно-экспериментальной и художественно-творческой деятельности;Молоко; Чай;

Слайд 13Непосредственно-образовательная деятельность  «Значение молока в жизни человека»

Непосредственно-образовательная деятельность  «Значение молока в жизни человека»

Слайд 14Экскурсия в магазин «Отдел молочной продукции»

Экскурсия в магазин «Отдел молочной продукции»

Слайд 15Дегустация молочных продуктов

Дегустация молочных продуктов

Слайд 16Проведение опытов Опыт №1 «Сравнение молока и воды»

Проведение опытов Опыт №1 «Сравнение молока и воды»

Слайд 17Опыт №2 «Смешивание молока с другими продуктами»

Опыт №2 «Смешивание молока  с другими продуктами»

Слайд 18Опыт №3 «Заквашивание молока»

Опыт №3 «Заквашивание молока»

Слайд 19Опыт №4 «Получение йогурта»

Опыт №4 «Получение йогурта»

Слайд 20Опыт №5 «Радуга на молоке»

Опыт №5 «Радуга на молоке»

Слайд 21Выставка упаковок и поделок из коробок молочной продукции

Выставка упаковок и поделок из коробок молочной продукции

Слайд 22Выставка упаковок и поделок из коробок молочной продукции

Выставка упаковок и поделок из коробок молочной продукции

Слайд 23Книжка о чудо-молоке

Книжка о чудо-молоке

Слайд 24Сказка о том, как появился йогурт
Жил-был король Молоко. Жил он в

холодном каменном замке и никогда не выходил на улицу, хотя возле его замка был огромный сад, в котором росли прекрасные Вишни, и другие деревья, цветы и ягоды.
И вот однажды королю Молоко очень захотелось увидеть, что же там происходит за пределами его замка, что там за этими холодными и сырыми стенами. И решил он выйти в сад погулять. То, что он увидел, очень понравилось ему – яркое солнце, кругом яркие красивые цветы, пение птиц. Но больше всего ему понравилась красавица Вишня. Он сразу полюбил её и предложил ей руку и сердце. Она согласилась и жили они долго и счастливо, и появились у них дети. Так появился йогурт.

Леша Новиков
Сказка о том, как появился йогуртЖил-был король Молоко. Жил он в холодном каменном замке и никогда не

Слайд 25Выводы, которые сделали ребята:
Что мы узнали:
Коровы живут на фермах, за ними

ухаживают люди;
В магазин молоко привозят с молокозавода;
В молоке содержатся витамины;
Из молока можно приготовить разные блюда – блины, омлет, пироги, хлеб, кашу. Его добавляют в картофельное пюре;
Молоко полезно для роста детского организма.
Выводы, которые сделали ребята: Что мы узнали:Коровы живут на фермах, за ними ухаживают люди;В магазин молоко привозят

Слайд 26Итоги реализации экспериментальной деятельности:
• Презентация проекта.
Презентация проекта проходила в виде

тематического занятия, на котором присутствовали дети группы и педагоги детского сада.
• Положительные результаты проекта.
В ходе проекта дети узнали о значимости молока и молочной продукции для развития человека. Молоко и молочные продукты стали постоянными составляющими в меню детей. У детей в ходе проектной деятельности повысилась речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, повысился интерес к познанию окружающего мира.
Итоги реализации  экспериментальной деятельности:• Презентация проекта. Презентация проекта проходила в виде тематического занятия, на котором присутствовали

Слайд 27В процессе экспериментальной деятельности дети:
• Проявили интерес к исследовательским навыкам.

Развили мыслительные операции.
• Стимулировали познавательную активность, любознательность.
В процессе экспериментальной деятельности дети: • Проявили интерес к исследовательским навыкам.• Развили мыслительные операции.• Стимулировали познавательную активность,

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть