Презентация, доклад на тему Проектная задача как способ формирования метапредметных результатов младших школьников

Содержание

«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно».Основной тезис проектных задач: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо, где и как я могу эти знания применить».

Слайд 1Дука Наталья Юрьевна
Учитель начальных классов
Проектная задача как способ формирования метапредметных результатов

младших школьников
Дука Наталья ЮрьевнаУчитель начальных классовПроектная задача  как способ формирования  метапредметных результатов  младших школьников

Слайд 2«То, что дети могут сделать вместе сегодня,
завтра каждый из них

сможет сделать самостоятельно».


Основной тезис проектных задач:
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо,
где и как я могу эти знания применить».

«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно».Основной тезис проектных задач:

Слайд 3Цель:
создание условий для формирования метапредметных результатов младшего школьника через использование проектных

задач
Цель:создание условий для формирования метапредметных результатов младшего школьника через использование проектных задач

Слайд 4Задачи:
1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по теме.
2. Адаптировать и апробировать

межпредметные проектные задачи в образовательный процесс начальной школы.
3. Подобрать диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников.
4. Познакомить учителей начальной школы с конструированием заданий для проектных задач; дать методические рекомендации.
5.Влиться в межпредметное интегрированное погружение основной школы.

Задачи:1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по теме.2. Адаптировать и апробировать межпредметные проектные задачи в образовательный процесс

Слайд 5Предполагаемые продукты деятельности:
1.Создание презентации для проектных задач, задания.
2.Повышение мотивации у учащихся

к обучению и уровня сформированности УУД.
3.Сбор материала с защитой проектов учащихся.

Предполагаемые продукты деятельности:1.Создание презентации для проектных задач, задания.2.Повышение мотивации у учащихся к обучению и уровня сформированности УУД.3.Сбор

Слайд 6Этапы:
I этап (сентябрь-декабрь 2014) – «Теоретический»
Цель: сбор, анализ методической, психолого-педагогической литературы,

структурирование информации по теме.
Этапы:I этап (сентябрь-декабрь 2014) – «Теоретический»Цель: сбор, анализ методической, психолого-педагогической литературы, структурирование информации по теме.

Слайд 7Итоги I этапа:
Был повторен и изучен следующий материал:
1. ФГОС 2 поколения
2.

УУД
3.Передовой опыт работы по данной теме


Итоги I этапа:Был повторен и изучен следующий материал:1. ФГОС 2 поколения2. УУД3.Передовой опыт работы по данной теме

Слайд 10Ссылки:
http://imcnt.ru/system/files/files/proektnaya_zadacha_kak_sposob_formirovaniya_uud_mladshih_shkolnikov_i_a_chumakova.pdf


https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proektnie_zadachi_123626.html


http://www.uchmet.ru/upload/iblock/b93/proektnye-zadachi.pdf



Ссылки:http://imcnt.ru/system/files/files/proektnaya_zadacha_kak_sposob_formirovaniya_uud_mladshih_shkolnikov_i_a_chumakova.pdfhttps://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proektnie_zadachi_123626.htmlhttp://www.uchmet.ru/upload/iblock/b93/proektnye-zadachi.pdf

Слайд 11Этапы:
II этап (январь – май 2015) – «Практический»
Цель: адаптировать и апробировать

межпредметные проектные задачи в образовательный процесс начальной школы.

Этапы:II этап (январь – май 2015) – «Практический»Цель: адаптировать и апробировать межпредметные проектные задачи в образовательный процесс

Слайд 12Итоги II этапа:
1.Созданы задания и презентации по межпредметной разновозрастной проектной задаче

«Конструируем мир своими руками» (А.Б.Воронцов)

2.Подобран диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников.

3.Проведено заседание методического объединения учителей начальной школы, на котором они были ознакомлены с конструированием заданий для проектных задач; с результатами диагностик, даны методические рекомендации.


Итоги II этапа:1.Созданы задания и презентации по межпредметной разновозрастной проектной задаче «Конструируем мир своими руками» (А.Б.Воронцов)2.Подобран диагностический

Слайд 13Презентации и задания, защита ПЗ:
Задания:
https://infourok.ru/prezentacii-i-kartochki-k-proektnim-zadacham-2241686.html

Разработка:
https://multiurok.ru/nataliaduka/files/?act=addfile

Защита:
https://multiurok.ru/nataliaduka/files/?act=addfile



Презентации и задания, защита ПЗ:Задания:https://infourok.ru/prezentacii-i-kartochki-k-proektnim-zadacham-2241686.htmlРазработка:https://multiurok.ru/nataliaduka/files/?act=addfileЗащита:https://multiurok.ru/nataliaduka/files/?act=addfile

Слайд 14Используемый инструментарий:
https://infourok.ru/diagnosticheskiy-keys-po-opredeleniyu-urovnya-sformirovannosti-universalnih-uchebnih-deystviy-na-urovne-osnovnogo-obschego-obraz-986052.html

http://kodinskshkola.ru/images/docs/obrazovanie/diagnostika_urovnya_sformirovannosti_uud.pdf http://stschool.edu22.info/upload/content/docs/informatika/2015/Obrazovanie/Programma_yyyD.pdf

Используемый инструментарий:https://infourok.ru/diagnosticheskiy-keys-po-opredeleniyu-urovnya-sformirovannosti-universalnih-uchebnih-deystviy-na-urovne-osnovnogo-obschego-obraz-986052.htmlhttp://kodinskshkola.ru/images/docs/obrazovanie/diagnostika_urovnya_sformirovannosti_uud.pdf http://stschool.edu22.info/upload/content/docs/informatika/2015/Obrazovanie/Programma_yyyD.pdf

Слайд 15Формирование метапредметных результатов учащихся

Формирование метапредметных результатов учащихся

Слайд 16Формирование личностных результатов учащихся

Формирование личностных результатов учащихся

Слайд 17Формирование положительной мотивации учащихся

Формирование положительной мотивации учащихся

Слайд 18Проектная деятельность /межпредметное погружение

Проектная деятельность /межпредметное погружение

Слайд 19Этапы:
III этап (с сентября 2015) – «Внедренческий»
Цель: внедрение в межпредметное интегративное

погружение основной школы.

Этапы:III этап (с сентября 2015) – «Внедренческий»Цель: внедрение в межпредметное интегративное погружение основной школы.

Слайд 20Ссылки:
https://infourok.ru/prezentacii-i-kartochki-k-proektnim-zadacham-2241686.html

https://yadi.sk/d/SUYEKRY03PLPtt

https://yadi.sk/d/0szTq3k73PLQm4

https://yadi.sk/d/CGv3MX7i3PLPRu

https://yadi.sk/d/VwIssYNx3PLPbf

https://yadi.sk/d/lW7su8H63PLQiX

Ссылки:https://infourok.ru/prezentacii-i-kartochki-k-proektnim-zadacham-2241686.htmlhttps://yadi.sk/d/SUYEKRY03PLPtthttps://yadi.sk/d/0szTq3k73PLQm4https://yadi.sk/d/CGv3MX7i3PLPRuhttps://yadi.sk/d/VwIssYNx3PLPbfhttps://yadi.sk/d/lW7su8H63PLQiX

Слайд 21Итоги:
1.Целенаправленное стимулирование системы детских действий через набор заданий.
2.Получение никогда не

существовавшего в практике учащегося результата («продукта»).
3.Получение качественного самоизменения разновозрастной группы учащихся.
4.Освоение основ проектной деятельности в учебном сотрудничестве.
5.Выход на первый план личности ребенка (я сам смог!).
6.Формирование умения вычитывать (добывать) информацию,
самостоятельно решать проблемы.



Итоги:1.Целенаправленное стимулирование системы детских действий через набор заданий. 2.Получение никогда не существовавшего в практике учащегося результата («продукта»).3.Получение

Слайд 22Итоги:
1.Проектные задачи – эффективный и актуальный вид работы.
2.Проектная задача связывает воедино

интересы детей (сделать интересное дело) и учителя:
формировать метапредметные результаты обучающихся,
обучать и воспитывать родителей детей.

Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта».

Итоги:1.Проектные задачи – эффективный и актуальный вид работы.2.Проектная задача связывает воедино интересы детей (сделать интересное дело) и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть