Презентация, доклад на тему Проектная работа Исследование кабинета № 51 МАОУ лицея № 18 (4 класс)

Содержание

Цель: Изучение экологоразвивающей среды кабинетаЗадачи: 1. Изучить основные факторы окружающей среды; 2. Выяснить их соответствие общепринятым санитарно-гигиеническим нормам; 3. Разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классного

Слайд 1 «Исследование кабинета № 51 МАОУ лицея № 18» проектная работа
Выполнили: учащиеся 4

«В» класса
МАОУ лицея №18 г. Калининграда
Буханцева Яна
Плиско Алина
Селиванова Вероника
Руководитель: И.А. Боярина
«Исследование кабинета № 51 МАОУ лицея № 18» проектная работа Выполнили: учащиеся 4 «В» классаМАОУ лицея

Слайд 2Цель: Изучение экологоразвивающей среды

кабинета

Задачи:
1. Изучить основные факторы окружающей среды;
2. Выяснить их соответствие общепринятым санитарно-гигиеническим нормам;
3. Разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классного кабинета;
4. Предложить администрации школы меры, направленные на создание благоприятных условий для здоровья и развития учащихся.

Цель: Изучение экологоразвивающей         среды кабинетаЗадачи: 1. Изучить основные факторы

Слайд 3Программа исследования.
1.Изучение микроклимата классной комнаты.
2. Описание качества и расстановки мебели и

оборудования.
3. Описание качества материалов, используемых в кабинете
4. Анализ качества озеленения.

Программа исследования. 1.Изучение микроклимата классной комнаты.2. Описание качества и расстановки мебели и оборудования.3. Описание качества материалов, используемых

Слайд 41. Микроклимат классного помещения
1. Температура воздуха классной комнаты
Вывод: Средняя температура воздуха

в классе выше нормы.
Что повлияло на данный результат?

По санитарно-гигиеническими нормами температура в классе должна быть от +18 о С до + 20 оС.
Средняя температура воздуха в кабинете + 22 о С

1. Микроклимат классного помещения1. Температура воздуха классной комнатыВывод: Средняя температура воздуха в классе выше нормы.Что повлияло на

Слайд 5в
а
Количество человек в кабинете Nчел = 27
Площадь на одного учащегося
2.

Площадь на одного учащегося

Площадь на одного учащегося меньше нормы, предлагаемой  СанПиНом (2,5 м2), т.е. не соответствует гигиеническим нормам.

ваКоличество человек в кабинете Nчел = 27Площадь на одного учащегося 2. Площадь на одного учащегося Площадь на

Слайд 63.Определение степени проветриваемости.
b
а
Размеры окна
а = 131 см
b = 131 см

Sокна =

1,77 м2

По результатам исследования условий для проветривания кабинета на 53 м2 поверхности пола необходимо иметь 1 м2 форточки, у нас. Sокна = 1,77 м2
Следовательно, площадь приспособлений для проветривания соответствует норме. Но… почему не проветривается хорошо кабинет при соблюдении режима проветривания?
Окна с настоящим креплением не даёт возможности хорошего проветривания.

3.Определение степени проветриваемости.bаРазмеры окнаа = 131 смb = 131 смSокна = 1,77 м2По результатам исследования условий для

Слайд 7 2. Качество материалов, используемых в кабинете
В кабинете деревянные парты и шкафы.

Стены оклеены бумажными обоями бежевого цвета. Цвет мебели (цвет натурального дерева) и жалюзи сочетается с оформлением кабинета. В кабинете есть комнатные цветы. Окна ориентированы на юго-восточную сторону.
Две доски. Пластиковая доска белого цвета для работы с проектором, пишут на ней маркерами. И металлическая доска зелёного цвета, на ней можно писать мелом. Рабочая поверхность досок ровная.
Таким образом качество материалов, используемых в кабинете цветовое оформление соответствует требованиям СанПиН.

2. Качество материалов, используемых в кабинете В кабинете деревянные парты и шкафы. Стены оклеены бумажными

Слайд 8Изучение условий, необходимых для успешного роста комнатных растений
3. Качество озеленения классного

помещения
Изучение условий, необходимых для успешного роста комнатных растений3. Качество озеленения классного помещения

Слайд 9Определение влияния различных комнатных растений на окружающую среду и здоровье человека.

Определение влияния различных комнатных растений на окружающую среду и здоровье человека.

Слайд 10Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетах
Гибискус китайский. Кашицу из цветков

используют для лечения карбункулов и язв.

Антуриум Андре. Снижает общее содержание микробов в помещении на 70%, очищает его от формальдегида, толуола и аммиака. Летучие выделения растения подавляют развитие стафилококка, стрептококка и синегнойной палочки.

Бегония. Снижает содержание летучих химических соединений в воздухе на 7-10%, микробов на 80%. Нейтрализует пыль и вредные вещества, выделяющиеся из синтепона, ДСП, и других материалов.

Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетахГибискус китайский. Кашицу из цветков используют для лечения карбункулов и язв.Антуриум

Слайд 11Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетах
Диффенбахия. Очищает воздух от токсинов,

формальдегида, трихлорэтилена, бензола. Это растение рекомендуют выращивать в домах, расположенных рядом с крупными фабриками, заводами и автострадами.

Хлорофитум. Очищает воздух от формальдегида и угарного газа.

Циссус ромболистный. Поглощает токсические вещества (формальдегид и другие летучие органические соединения), находящиеся в воздухе.

Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетахДиффенбахия. Очищает воздух от токсинов, формальдегида, трихлорэтилена, бензола. Это растение рекомендуют

Слайд 12Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетах
Сансевиерия. Хороший защитник. Очищает от

энергии грубости, резкости, тяжёлых мыслей. Помогает ставить перед собой цели и достигать их. Поглощает вредные химические вещества, обладает противовирусным действием.

Нефролепис. Выделяет отрицательные ионы, поддерживая баланс в помещении с избытком электроаппаратуры. Хорошо впитывает негативную энергию.

Вриезия блестящая. Активизирует творчество. Даёт импульс к развитию способностей во многих сферах деятельности.

Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетахСансевиерия. Хороший защитник. Очищает от энергии грубости, резкости, тяжёлых мыслей. Помогает

Слайд 13Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетах
Пахистахис жёлтый. Даёт ощущение веселья

и бодрости. Пробуждает дух предпринимательства.

Пеларгония щитовидная. Снижает общее содержание микробов в помещении на 80% (уничтожает стафилококк, стрептококк кишечную палочку, споры патогенных грибов)

Гортензия крупнолистная. Хорошая энергетика, помогает избавиться от перенапряжения, успокаивает, стабилизирует эмоциональное состояние.

Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетахПахистахис жёлтый. Даёт ощущение веселья и бодрости. Пробуждает дух предпринимательства.Пеларгония щитовидная.

Слайд 14Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетах
Хризантема. Уменьшает содержание вредных химических

веществ в воздухе помещений.

Драцена. Относится к самым мощным зелёным фильтрам. Способна поглощать через листья и корни ксилен, бензол, формальдегид, трихлорэтилен и обезвреживать их.

Афеландра оттопыренная. Яркая зелень листьев повышает работоспособность и может облегчить невралгию.

Растения, рекомендуемые для выращивания в учебных кабинетахХризантема. Уменьшает содержание вредных химических веществ в воздухе помещений.Драцена. Относится к

Слайд 15Хлорофитум
Растения в кабинете № 51
Амарилис
Монстера
Замиокулькас

ХлорофитумРастения в кабинете № 51АмарилисМонстераЗамиокулькас

Слайд 17Общие выводы
Температура воздуха в кабинете незначительно выше санитарно-гигиенической нормы.
Площадь

приспособлений для проветривания соответствует норме.
Площадь, приходящаяся на одного ученика, не соответствует норме.
Расстановка мебели и оборудования рациональная.
Качество используемых материалов и их цветовое оформление соответствует норме.
Комнатные растения, растущие в классе, различны по видовому и количественному составу, большинство из них оказывает положительное влияние на экологию кабинета.
 
Общие выводыТемпература воздуха в кабинете  незначительно выше санитарно-гигиенической нормы. Площадь приспособлений для проветривания соответствует норме. Площадь,

Слайд 18 Рекомендации
С целью улучшения микроклимата в кабинете проветривание производить чаще, для

снижения температуры воздуха.
Рекомендовать администрации школы уменьшить количество посадочных мест в кабинете начальных классов.
Рекомендовать администрации школы при проведении замены окон учитывать возможности открывания оконных рам для проветривания.
Создать благоприятные условия для роста и развития растений 1, 2, 3 групп.
Рекомендовать всем учителям школы размещать в кабинетах только те растения, которые благоприятно влияют на окружающую среду.
РекомендацииС целью улучшения микроклимата в кабинете проветривание производить чаще, для снижения температуры воздуха. Рекомендовать администрации школы

Слайд 19Информационные источники
Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.1.2.568-96 http://mirstandartov.ru/text_standart/sanpin/sanpin_212568-96/index.html
Зелёный уголок. http://www.greencorner-al.ru/



Информационные источникиСанитарные правила и нормы. СанПиН 2.1.2.568-96 http://mirstandartov.ru/text_standart/sanpin/sanpin_212568-96/index.htmlЗелёный уголок. http://www.greencorner-al.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть