Презентация, доклад на тему Проектная исследовательская деятельность в средней группе Знакомство со свойствами воды

формирование представлений о свойствах воды; расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам нашей планеты.Цель мероприятия

Слайд 1Проект исследовательской деятельности в средней группе: «Знакомство со свойствами воды»
Подготовила:
Краснова М.

А.
Проект исследовательской деятельности в средней группе: «Знакомство со свойствами воды»Подготовила: Краснова М. А.

Слайд 2 формирование представлений о свойствах воды; расширить знания детей о свойствах

воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам нашей планеты.

Цель мероприятия

формирование представлений о свойствах воды; расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека

Слайд 3 1.формировать у детей знания о свойствах

воды (прозрачная, без запаха, имеет вес, текучая). 2.Привить первоначальные навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности. 3.Повысить уровень речевой активности, овладения экспериментальной деятельностью. 4.обогатить запас знаний родителей о роли экспериментирования на развитее мыслительных процессов, творческих способностей, на формирование трудовых навыков дошкольников. 5.Развивать умение делать выводы.

Задачи проекта

1.формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, имеет вес,

Слайд 4 - выбор темы;
-постановка проблемы;
-определение цели и задач исследовательской

работы;
-изучение методической литературы;
-обследования уровня развития познавательного интереса у детей;
-разработка плана мероприятий проекта.

1 этап - подготовительный

- выбор темы; -постановка проблемы; -определение цели и задач исследовательской работы; -изучение методической литературы; -обследования уровня

Слайд 5 -занятия;
-наблюдения на прогулках;
-беседы;
- игры-эксперименты;
-чтение художественной литературы;

-работа с родителями.

2 этап - основной

-занятия; -наблюдения на прогулках; -беседы; - игры-эксперименты; -чтение художественной литературы; -работа с родителями.2 этап - основной

Слайд 6 -повторное обследование детей;
- итоговое занятие по теме « Волшебница

— вода»;
-оформление фотовыставки « Мы – экспериментаторы»;
-создание практического материала для родителей: памятки, рекомендации, буклеты, консультации.

3 этап - заключительный

-повторное обследование детей; - итоговое занятие по теме « Волшебница — вода»; -оформление фотовыставки « Мы

Слайд 7


1 опыт Переливание.


Слайд 8


2 опыт Прозрачность воды.


Слайд 9


3 опыт Вкус воды.


Слайд 104 опыт Форма воды.

4 опыт Форма воды.

Слайд 11По результатам проведённого исследования сделали вывод:
1.Вода – это жидкость.
2.Вода прозрачная,

через нее видны предметы.
3.Вода не имеет вкуса.
4.Вода не имеет формы, принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму
Итог: Таким образом, наша гипотеза подтвердилась – вода обладает различными свойствами.

Вывод

По результатам проведённого исследования сделали вывод: 1.Вода – это жидкость.				2.Вода прозрачная, через нее видны предметы.		3.Вода не имеет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть