Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в начальной школе

Содержание

Эмблема командыМАОУ «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска» Команда Симбирские искорки г. УльяновскРуководитель проекта: Симачкова Т. Ю.

Слайд 1СИМБИРСКИЕ ИСКОРКИ

СИМБИРСКИЕ ИСКОРКИ

Слайд 2Эмблема команды
МАОУ «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска»
Команда Симбирские искорки

г. Ульяновск

Руководитель проекта:
Симачкова Т. Ю.

Эмблема командыМАОУ «Физико-математический лицей №38 г. Ульяновска» Команда Симбирские искорки  г. УльяновскРуководитель проекта:  Симачкова Т.

Слайд 4Подготовительный
1.1. Знакомство  с материалами проекта: буклетом проекта (Приложение 1), планом проекта; 
 
1.2.

Определение  круга участников проекта; 
 
1.3. Проведение  родительского собрания с использованием буклета проекта и разрешения на работу детей в сети Интернет; 
1.10. Оформление проектной странички команды, согласно критериев оценивания страницы.
 

Этапы проекта:

Подготовительный1.1. Знакомство  с материалами проекта: буклетом проекта (Приложение 1), планом проекта;  1.2. Определение  круга участников проекта;  1.3. Проведение  родительского

Слайд 52. Основной этап 
2.1 Геометрическая разминка
1. Ответить на вопросы викторины. Ответы отправлять

через форму. Перед работой  познакомьтесь с критериями оценивания викторины.
 2. Ответить на  проблемные вопросы этого этапа  и поместить ответы на страничке команды.
 ?   Как геометрия помогает художнику?
 ?  Как связаны между собой геометрия и декоративно-прикладное  творчество?
2. Основной этап 2.1 Геометрическая разминка 1. Ответить на вопросы викторины. Ответы отправлять через форму. Перед работой  познакомьтесь с

Слайд 62. Основной этап 
2.1 Геометрическая разминка
Составить облако из ответов нашей викторины.

Изучить инструкцию по работе с сервисом WORDLE.NET. и разместить своё облако на странице сайта
2. Основной этап 2.1 Геометрическая разминка Составить облако из ответов нашей викторины. Изучить инструкцию по работе с сервисом

Слайд 72.2 Загадки орнамента
2. Основной этап 
Как рождаются орнаменты?

2.2 Загадки орнамента 2. Основной этап Как рождаются орнаменты?

Слайд 82.2 Загадки орнамента
Необходимо провести небольшое исследование. Нашей команде дана стихия


ВОЗДУХ. 
2.2 Загадки орнамента Необходимо провести небольшое исследование. Нашей команде дана стихия    ВОЗДУХ. 

Слайд 9План исследования:
    1) Найти народную загадку об этой стихии, поговорку, пословицу, закличку,

песенку. Поместить её на свою электронную страничку.
    2) Найти ответ на вопрос:
"Каким символом эта стихия обозначается в орнаментах?"
Подтвердить фактами свои находки.
    Используя сервисы сервис web 2.0, мы составили МЕНТАЛЬНУЮ карту, т.е. карту памяти

Стихия ВОЗДУХ

План исследования:    1) Найти народную загадку об этой стихии, поговорку, пословицу, закличку, песенку. Поместить её на свою электронную

Слайд 114. И задание для самых "неугомонных" - составить акроним к слову, с

которым мы работали во время исследования.
Акроним
1. Сокращенное слово, образованное из начальных букв или начальных элементов слов названного словосочетания и сходное или совпадающее по своей форме (фонетической структуре) с обычным словом и которое произносится в речи по правилам произношения.
2. Имя, образованное путем сложения начальных букв, составляющих имя-словосочетание.

а). БВэНЖэНЗ - без воздуха нет жизни на Земле

б). СВ-ВВБ - стихия воздух-водолей, весы,
близнецы
в).
Веселые
Отзывчивые
Задорные
Добрые
Успешные
Хлебосольные

Наша стихия ВОЗДУХ

4. И задание для самых

Слайд 12На этом этапе нам предстоит ответить на главный вопрос: 
2.3. Ларец творчества 
Как

рождаются орнаменты?
      Но сначала надо подумать:
     Каково значение цвета в изобразительном народном творчестве?
     О чём может рассказать орнамент?
     Для чего использовали орнамент?
 Нам предстоит заполнить наш Ларец творчества, самим создать орнамент на закладке для книг.  Но это будет не простая закладка, а особенная!
На этом этапе нам предстоит ответить на главный вопрос: 2.3. Ларец творчества Как рождаются орнаменты?      Но сначала надо

Слайд 13

План работы:


       1. Выбрать форму для закладки книг.
       2. Отобрать из раздела "Устное народное творчество" или
из своих источников небольшое   стихотворение,
загадку, пословицу,  отрывок из песни. Это задание
продолжение следующего, поэтому можно
воспользоваться собранным материалом в
предыдущем исследовании.
       3. Написать этот текст каллиграфическим почерком на
одной стороне закладки.
       4. Передать содержание текста на другой стороне
закладки  при помощи знаков-символов     орнамента. 
       5. Поместить на своей страничке фотографии двух сторон
закладки.

Слайд 14Ярмарка закладок

Ярмарка закладок

Слайд 153. Заключительный этап
3.2.  Поместить на  страницах  команд  таблицу З-И-У

с заполненными столбцами.  
3. 3. Поместить на своих    страничках фотоотчёт о ходе проекта    
3. 4. Комментировать  страницы других команд 



3.1. Подведение итогов 

Таблица Знаю-Изучаю-Умею

3. Заключительный этап 3.2.  Поместить на  страницах  команд  таблицу З-И-У     с заполненными столбцами.  3.

Слайд 17Работая над проектом,
мы обрели настоящий клад знаний и умений
С
П
А
И
С
Б
О
за внимание

!
Работая над проектом, мы обрели настоящий клад знаний и уменийСПАИСБОза внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть