Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в начальной школе

Содержание

Две группы умений универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

Слайд 1Выступление учителя МБОУ «Гимназия №8 города Дубны Московской области» Михалченковой
Татьяны Владимировны
на тему «Образовательный

проект»
Выступление учителя МБОУ «Гимназия №8 города Дубны Московской области» Михалченковой Татьяны Владимировнына тему «Образовательный проект»

Слайд 2Две группы умений
универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: навыках

решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации
информации
формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

Две группы умений универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска,

Слайд 3Что такое метод проекта
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий,

в основе
которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно
конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления
Что такое метод проектаМетод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе  которой лежит развитие

Слайд 4Концептуальная основа содержания программы
положение В.В.Давыдова о том, что «образование и

развитие – это разные процессы, и образование либо следует за
развитием, либо создает условия для него».
Концептуальная основа содержания программы положение В.В.Давыдова о том, что «образование и развитие – это разные процессы, и

Слайд 5Метод проекта
это не просто набор приемов и действий, подобранных педагогом

это специально организованная педагогом проблемная ситуация, которая побуждает ученика к поиску информации, выбору способов ее переработки, вариантов коммуникативной деятельности с целью ее разрешения.
Метод проекта это не просто набор приемов и действий, подобранных педагогом это специально организованная педагогом проблемная ситуация,

Слайд 6Школьные проекты
«Национальный парк» (2-3 классы)
«Архитектурная Русь» (4 класс)
«Сказка» (3-4 класс)
«Оригами»

(5-6 классы)
«Новая сказка» (5 класс)
«Театр» (6-8 классы)
«Учусь создавать проект» (1-4 классы)
Школьные проекты «Национальный парк» (2-3 классы)«Архитектурная Русь» (4 класс)«Сказка» (3-4 класс)«Оригами» (5-6 классы)«Новая сказка» (5 класс) «Театр»

Слайд 7Преимущества проектного метода
проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении
ориентирован

на самостоятельную работу в сочетании с групповой организацией деятельности
относится к активным способам обучения
целью является получение интересного для обучаемого результата
Преимущества проектного метода проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обученииориентирован на самостоятельную работу в сочетании с

Слайд 8«Учусь создавать проект»
Цель проекта :
формирование самостоятельности ребенка,

способности к самообразованию и саморазвитию.

«Учусь создавать проект»   Цель проекта : формирование самостоятельности ребенка, способности к самообразованию и саморазвитию.

Слайд 9 Задачи проекта
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, коммуникативной компетентности в сотрудничестве –

это и умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности.

Задачи проектаФормирование позитивной самооценки, самоуважения, коммуникативной компетентности в сотрудничестве – это и умение вести диалог, координировать

Слайд 10В результате реализации данного проекта
Ученик получит возможность научиться:
• видеть проблемы;
• выдвигать

гипотезы;
• классифицировать;
• наблюдать;
• проводить эксперименты;
• делать умозаключения и выводы
• структурировать материал;
• готовить тексты собственных докладов;
• объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

В результате реализации данного проекта Ученик получит возможность научиться:• видеть проблемы;• выдвигать гипотезы;• классифицировать;• наблюдать;• проводить эксперименты;•

Слайд 11Способности учеников
- Рефлексировать
- Целеполагать
- Планировать
- Моделировать
- Проявлять инициативу

при поиске способа (способов) решения задачи;
- Вступать в коммуникацию

Способности учеников- Рефлексировать - Целеполагать - Планировать - Моделировать- Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;-

Слайд 123 уровня достижения результатов
Первый уровень 1 класс- предполагает приобретение первоклассниками новых

знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям.
Второй уровень 2 – 3 класс- предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.
Третий уровень 4 класс- предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта
3 уровня достижения результатовПервый уровень 1 класс- предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по

Слайд 13Основное содержание работы
Проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов.

Основное содержание работы Проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов.

Слайд 14Этапы создания проекта
определяем содержание макета, как он должен выглядеть
выстраивание организации будущей

проектной деятельности учащихся
формулирование задач первого шага по осуществлению проекта
организуется и проводится работа над поставленной задачей
подводятся итоги работы учеников




Этапы создания проектаопределяем содержание макета, как он должен выглядетьвыстраивание организации будущей проектной деятельности учащихся формулирование задач первого

Слайд 15«Моя любимая буква»

«Моя любимая буква»

Слайд 16Моя любимая цифра

Моя любимая цифра

Слайд 17«Играем без компьютера»

«Играем без компьютера»

Слайд 18«Симметрия»

«Симметрия»

Слайд 19«Появление растения из семечки»

«Появление растения из семечки»

Слайд 20Проекты о растениях

Проекты о растениях

Слайд 21«Устное народное творчество»

«Устное народное творчество»

Слайд 22«Дубна глазами детей»

«Дубна глазами детей»

Слайд 23«Моя гимназия»

«Моя гимназия»

Слайд 24Работы победителя Всероссийского и Международного конкурса «Таланты России»

Работы победителя Всероссийского и Международного конкурса «Таланты России»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть