Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в начальной школе

Проектно-исследовательская деятельность учащихся в начальной школе«Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно», - прямым образом относится к проектной деятельности, что подчеркивает ее

Слайд 1МОУ СОШ № 7 Г.О. ЛЮБЕРЦЫ учитель начальных классов Семенова Е.Д. Проектная деятельность

в начальной школе.
МОУ СОШ № 7 Г.О. ЛЮБЕРЦЫ учитель начальных классов Семенова Е.Д. Проектная деятельность  в начальной школе.

Слайд 2Проектно-исследовательская деятельность учащихся в начальной школе
«Я знаю, для чего я познаю

мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно», - прямым образом относится к проектной деятельности, что подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся в начальной школе«Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания,

Слайд 3Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально

используя свои возможности.
Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат.

Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи.

Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности.Это деятельность, позволяющая проявить

Слайд 4Результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический

характер, имеет важное прикладное значение, интересен и значим для самих открывателей.
Результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение, интересен

Слайд 5Рефлексивные умения:
- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
- умение

отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения задачи;

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:

Рефлексивные умения:- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;- умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться

Слайд 6- умение самостоятельно привлекать знания из различных областей;
-умение самостоятельно найти информацию

в информационном поле;
- умение находить несколько вариантов решения проблемы;
- умение выдвигать гипотезы;
- умение устанавливать причинно-следственные связи.

Поисковые (исследовательские) умения:

- умение самостоятельно привлекать знания из различных областей;-умение самостоятельно найти информацию в информационном поле;- умение находить несколько

Слайд 7- умения коллективного планирования;
- умение взаимодействовать с любым партнёром;
- умения взаимопомощи

в группе в решении общих задач:
- навыки делового партнёрского общения;
- умение находить и исправлять ошибки в работе других участников;

Умения и навыки работы в сотрудничестве:

- умения коллективного планирования;- умение взаимодействовать с любым партнёром;- умения взаимопомощи в группе в решении общих задач:-

Слайд 8- умение вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.;
- умение вести

дискуссию;
- умение отстаивать свою точку зрения;
- умение находить компромисс;
- навыки интервьюирования, устного опроса;

Коммуникативные умения:

- умение вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.;- умение вести дискуссию;- умение отстаивать свою точку зрения;-

Слайд 9- умение уверенно держать себя во время выступления;
- артистические умения;
- умение

пользоваться средствами наглядности при выступлении;
- умение отвечать на незапланированные вопросы.

Презентационные умения и навыки:

- умение уверенно держать себя во время выступления;- артистические умения;- умение пользоваться средствами наглядности при выступлении;- умение

Слайд 10Хочется отметить, что нельзя не согласиться с мнением отечественных и зарубежных

педагогов и психологов, согласно которому “проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей, его следует использовать как дополнение к другим “видам прямого или косвенного обучения”. И, как показывает опыт работы, метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться уже в начальных классах. При этом учебный процесс по методу проектов существенно отличается от традиционного обучения.
Хочется отметить, что нельзя не согласиться с мнением отечественных и зарубежных педагогов и психологов, согласно которому “проектное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть