Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в ДОУ Ледяная радуга

Актуальность темы:Актуальность заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из основных принципов ФГОС – дети должны научиться самостоятельно, добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач, что в свою очередь, должно способствовать развитию

Слайд 1Группа №2 «Пчёлки» детский сад №32 г. Выборга
Декабрь-январь 2016/2017
ПРОЕКТ «Ледяная радуга» (познавательно-исследовательский, краткосрочный)

Группа №2 «Пчёлки» детский сад №32 г. ВыборгаДекабрь-январь 2016/2017ПРОЕКТ «Ледяная радуга» (познавательно-исследовательский,  краткосрочный)

Слайд 2Актуальность темы:
Актуальность заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из

основных принципов ФГОС – дети должны научиться самостоятельно, добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач, что в свою очередь, должно способствовать развитию таких интегративных качеств как «Любознательный» (интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами); «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» (использует разные способы обследования предметов и явлений, включая простейшие опыты)
Актуальность темы:Актуальность заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из основных принципов ФГОС – дети должны

Слайд 3Цель:
- формирование знаний у детей 4-5 лет о свойствах воды;


- развитие познавательной активности детей в процессе
экспериментирования.


Задачи:
- расширять и углублять знания детей о замерзании и таянии воды;
- Развивать наблюдательность, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально – эстетические чувства, самостоятельность, активность, инициативность. Развивать умение работать в группе.

Цель: - формирование знаний у детей 4-5 лет о свойствах воды; - развитие познавательной активности детей в

Слайд 4Этапы проекта

I этап – подготовительный.

• Наблюдение и обсуждение на прогулках с

детьми о свойствах воды.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Перспективное планирование проекта.

II этап – основной.

• Реализация проекта путем решения поставленных задач

III этап – заключительный.

• Оформление результата проекта.
Этапы проектаI этап – подготовительный.• Наблюдение и обсуждение на прогулках с детьми о свойствах воды.• Создание необходимых

Слайд 5Детям в средней группе уже известно о свойстве воды – замерзать

в мороз. А что если сделать ледяные фигуры и украсить ими деревья на уличной площадке?

Вода в формочках замерзла,
но фигурки были бесцветные
и никак не хотели держаться
на деревьях.

Детям в средней группе уже известно о свойстве воды – замерзать в мороз. А что если сделать

Слайд 6Выход есть!
Подкрасили воду, приготовили формочки, сделали петельки
и пошли на улицу

экспериментировать.
Выход есть!Подкрасили воду, приготовили формочки, сделали петельки и пошли на улицу экспериментировать.

Слайд 10Получилось! Мы украсили площадку.

Получилось! Мы украсили площадку.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть