Презентация, доклад на тему Проектная деятельность учащихся начальной школы из опыта работы

Содержание

Эпиграф«Скажи мне – и я не услышу,Покажи мне – и я не увижу,Вовлеки меня – и я научусь!»

Слайд 1

Учителя начальных классов МКОУ «Брусенцевская

СОШ»
Дивина Л.В., Шабанова М.В.

"Организация проектной деятельности младших школьников в урочное и внеурочное время"

Учителя начальных классов МКОУ «Брусенцевская СОШ»Дивина Л.В., Шабанова М.В.

Слайд 2Эпиграф
«Скажи мне – и я не услышу,
Покажи мне – и я

не увижу,
Вовлеки меня – и я научусь!»


Эпиграф«Скажи мне – и я не услышу,Покажи мне – и я не увижу,Вовлеки меня – и я

Слайд 3Ключевые моменты

ПРОЕКТ
роблема
азнообразные способы её решения
сновополагающий вопрос
динство целей и задач
онкретные результаты

исследования

ворческий подход


Ключевые моментыПРОЕКТ роблемаазнообразные способы её решениясновополагающий вопросдинство целей и задачонкретные результаты исследованияворческий подход

Слайд 4 Банк проектов по учебным предметам

Банк проектов по    учебным предметам

Слайд 5Банк проектов по учебным предметам

Банк проектов по    учебным предметам

Слайд 6 Банк проектов по учебным предметам

Банк проектов по    учебным предметам

Слайд 7 Банк проектов по учебным предметам

Банк проектов по    учебным предметам

Слайд 8Типы проектов
Исследовательские
Творческие
Ролевые, игровые
Информационные
Прикладные

Типы проектовИсследовательскиеТворческиеРолевые, игровыеИнформационныеПрикладные

Слайд 9Сроки реализации проекта
Один - два урока
Одна – две недели в режиме

урочно –внеурочных занятий
Три-четыре недели в режиме сочетания урочных, внеурочных и внешкольных занятий


Сроки реализации проектаОдин - два урокаОдна – две недели в режиме урочно –внеурочных занятийТри-четыре недели в режиме

Слайд 10Этапы проектной деятельности
1 этап – выбор темы;
2 этап- определение цели(чего должен

добиться ребёнок в процессе деятельности);
3 этап- подбор материала по своей теме;
4 этап- изучение собранного материала, обобщение, его систематизация, оформление работы;
5 этап- презентация (защита работы)


Этапы проектной деятельности1 этап – выбор темы;2 этап- определение цели(чего должен добиться ребёнок в процессе деятельности);3 этап-

Слайд 11
Мультимедийная презентация;
Справочник; газета; журнал;
Концерт;
Выставка рисунков и поделок;
Творческий отчёт;
Деловая

игра;
Научна конференция;
Путешествие;
Костюм; макет; модель; сувенир;
Спортивные соревнования;
Экскурсия и др.;








Формы результатов проектной деятельности

Мультимедийная презентация; Справочник; газета; журнал; Концерт;Выставка рисунков и поделок;Творческий отчёт;Деловая игра;Научна конференция;Путешествие;Костюм; макет; модель; сувенир;Спортивные соревнования;Экскурсия

Слайд 12Деятельность участников проекта
Обучающиеся
Педагог

Сбор материалов (работа с литературой и другими источниками)
Систематизация материалов
Выполнение

проекта


Наблюдает и координирует деятельность обучающихся
Поддерживает детей
Сам является информационным источником

Родители поддерживают и оказывают помощь детям

Деятельность участников проектаОбучающиесяПедагогСбор материалов (работа с литературой и другими источниками)Систематизация материаловВыполнение проекта Наблюдает и координирует деятельность обучающихсяПоддерживает

Слайд 13Проектная деятельность первоклассников

Проектная деятельность  первоклассников

Слайд 14Проектная деятельность первоклассников

Проектная деятельность   первоклассников

Слайд 15Проектная деятельность второклассников

Проектная деятельность второклассников

Слайд 16От урока- к внеурочной деятельности

От урока- к внеурочной деятельности

Слайд 17«Здравствуй , Осень!»
Баландина Е.А., учитель информатики МОУ Берёзовская СОШ

«Здравствуй , Осень!»Баландина Е.А., учитель информатики МОУ Берёзовская СОШ

Слайд 18Групповая проектная деятельность учащихся

Баландина Е.А., учитель информатики МОУ Берёзовская СОШ

Групповая проектная деятельность учащихсяБаландина Е.А., учитель информатики МОУ Берёзовская СОШ

Слайд 19Ростки литературного творчества

Ростки литературного творчества

Слайд 20Трудности, возникшие при работе с методом проекта:
Нежелание родителей углубляться в тему

проекта, реально оказывать помощь детям;
Низкая коммуникативная культура, неумение работать в команде;
Неумение детей работать с информацией(анализировать, систематизировать, исключать лишнее);
Низкая познавательная активность учащихся(нежелание самим добывать знания);
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи;
Эффективно использовать знания реальной жизни;
Робость и неуверенность некоторых детей при защите проекта, его презентации;
Слабо развитая память и речь, неумение свободно выражать свои мысли и суждения.

Трудности, возникшие при работе с методом проекта:Нежелание родителей углубляться в тему проекта, реально оказывать помощь детям;Низкая коммуникативная

Слайд 21Результаты применения метода проектов
Качество знаний по предметам возрастает
Повышается познавательная

мотивация учащихся
Вырос интерес к урокам окружающего мира, литературного чтения, изобразительного искусства и технологии
Ученики приобрели опыт участия в школьных и районных конкурсах
Успехи отдельных учащихся стимулируют познавательную активность других учеников


Результаты применения   метода проектов   Качество знаний по предметам возрастаетПовышается познавательная мотивация учащихся Вырос

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть