Презентация, доклад на тему Проектная деятельность с детьми второй младшей группой на тему: Мой друг светофор

Содержание

Паспорт проектаВид проекта:   познавательно – игровойУчастники проекта:   Дети, педагоги, родители.Продолжительность:  краткосрочный.

Слайд 1 Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
«Мой друг светофор!»




Подготовила: воспитатель МБДОУ
«Детский сад

общеразвивающего вида №64»
Мальцева Н.С

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мой друг светофор!»Подготовила: воспитатель МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида №64»Мальцева

Слайд 2Паспорт проекта
Вид проекта:   познавательно – игровой

Участники проекта:   Дети, педагоги, родители.
Продолжительность:  краткосрочный.

Паспорт проектаВид проекта:   познавательно – игровойУчастники проекта:   Дети, педагоги, родители.Продолжительность:  краткосрочный.

Слайд 3Мой проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам

дорожного движения.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста мы в нашей работе детского сада, отводим большое место обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

актуальность

Мой проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в

Слайд 4Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на

улице и в транспорте.

Цель:

Задачи:

Познакомить детей с необходимым минимумом Правил дорожного движения и дорожных знаков.
Обучить элементарным навыкам дорожной грамотности.
Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.
Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.Цель:Задачи:Познакомить детей с

Слайд 5 Если дети с ранних лет поймут и усвоят ПДД, они смогут

избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.

Гипотеза:

Если дети с ранних лет поймут и усвоят ПДД, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить

Слайд 6Этапы реализации:
подготовительный
основной
заключительный

Этапы реализации:подготовительныйосновнойзаключительный

Слайд 7Постановка цели и задач.
Определение методов исследования.
Подбор наглядно-иллюстративного материала.
Подбор художественной литературы по

теме.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Создание картотеки дидактических  игр.
Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города.
Подбор материала для продуктивной деятельности.

подготовительный

1 этап

Постановка цели и задач.Определение методов исследования.Подбор наглядно-иллюстративного материала.Подбор художественной литературы по теме.Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.Создание картотеки

Слайд 8Проведение комплекса мероприятий по ознакомлению с ПДД.
Основной этап.
Просмотр презентации по ПДД

и серию мультфильмов «Уроки тетушки Совы»
Проведение комплекса мероприятий по ознакомлению с ПДД.Основной этап.Просмотр презентации по ПДД и серию мультфильмов «Уроки тетушки Совы»

Слайд 9Беседы с детьми. Чтение художественной литературы
Темы бесед:
Виды транспорта;
О общественном транспорте

и правилах пользования и поведения в нем
Знакомство со светофором и правилах перехода проезжей части
О правилах поведения на улице, проезжей части, тротуаре и т д

Литература:
С Михалков «Дядя Степа»
С Михалков «Дядя Степа милиционер»
С Михалков «Моя улица»
О Чусовитина «Светофор»
Я Пишумов «Посмотрите, постовой»
Я Пишумов «Самый лучший переход»

Беседы с детьми. Чтение художественной литературыТемы бесед: Виды транспорта;О общественном транспорте и правилах пользования и поведения в

Слайд 10Ознакомление с дорожными знаками.

Ознакомление с дорожными знаками.

Слайд 11Отгадывание загадок.
Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в

баке нет.
Это мой … (велосипед).

Была телега у меня,
Да только не было коня.
И вдруг она заржала,
Заржала – побежала
Телега без коня. (грузовик)

Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. (светофор)

Что за чудо – синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (автобус)

Отгадывание загадок.Едет он на двух колесах,Не буксует на откосах,И бензина в баке нет.Это мой … (велосипед).Была телега

Слайд 12Дидактические игры: «Угадай какой знак?», «Как поступить правильно?», «Какой вид транспорта?»,

«Да, нет» и др.

Игра: «Да, нет»
 
Цель: закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте.
Ход игры:
Воспитатель задает вопросы, дети хором отвечают «да» или «нет».
Быстрая в горе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в трамвай, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь ей?- Да.
Лентяю ты подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Дидактические игры: «Угадай какой знак?», «Как поступить правильно?», «Какой вид транспорта?», «Да, нет» и др.Игра: «Да, нет» Цель: закрепить

Слайд 13Использование игрового макета по ПДД.

Использование игрового макета по ПДД.

Слайд 14Пальчиковые и малоподвижные игры.
В дороге Едем, едем мы домой На

машине легковой Въехали на горку: хлоп! Колесо спустилось: стоп!

Шоферы!
Едим, едим на машине,
Нажимаем на педаль,
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы вдаль
Дворники счищают капли
Вправо, влево чистота
Волосы взъерошил ветер
Мы шоферы, хоть куда!

Пальчиковые и малоподвижные    игры.В дороге Едем, едем мы домой На машине легковой Въехали на

Слайд 15Настольные игры
Викторина
Домино

Настольные игрыВикторина Домино

Слайд 16Продуктивная деятельность по обучению детей ПДД
Аппликация
Рисование
Конструирование
Лепка

Продуктивная деятельность по обучению детей ПДДАппликацияРисованиеКонструированиеЛепка

Слайд 17Работа с родителями
Проведение консультаций
Оформление уголка ПДД
Оформление папок - передвижек
Беседы
Памятки

Работа с родителямиПроведение консультацийОформление уголка ПДДОформление папок - передвижекБеседыПамятки

Слайд 19Сюжетно – ролевые игры.
Автобус.
Пешеходный переход.

Сюжетно – ролевые игры.Автобус.Пешеходный переход.

Слайд 20Подвижные игры.
Воробушки и кот

Подвижные игры.Воробушки и кот

Слайд 21Подвижные игры.
Воробышки и автомобиль

Подвижные игры.Воробышки и автомобиль

Слайд 22Подвижные игры.
Паровозик

Подвижные игры.Паровозик

Слайд 23Вывод: Правила дорожного движения должен знать каждый человек. Они очень важны.

Ведь эти правила помогают нам сохранить самое главное – жизнь!!!
Вывод: Правила дорожного движения должен знать каждый человек. Они очень важны. Ведь эти правила помогают нам сохранить

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть