Презентация, доклад на тему Проектная деятельность по ФГОС

Содержание

актуальность«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия…» В. Гузеев

Слайд 1Из опыта работы классного руководителя, учителя начальных классов Маоу оош Д.

гОРКИ кирышевой татьяны михайловны

«Проектная деятельность по ФГОС»

Из опыта работы  классного руководителя,  учителя начальных классов  Маоу оош Д. гОРКИ  кирышевой

Слайд 2 актуальность
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со

стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия…»
В. Гузеев
актуальность«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в

Слайд 3 Метод проектов
Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы,

которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом; это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи.
Метод проектовЭто способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым

Слайд 4 Типы учебных проектов
Исследовательские
Творческие
Информационные
Игровые
Практические

Типы учебных проектовИсследовательские Творческие ИнформационныеИгровыеПрактические

Слайд 5 Типы учебных проектов по затратам времени:


краткосрочные (2-6 ч),
среднесрочные ( 12- 15 ч),
Долгосрочные ( четверть, полугодие, год) проекты, требующие времени для поиска материала, его анализа и т.д.

Типы учебных проектов по затратам  времени:        		краткосрочные

Слайд 6 Классификация проектов
- Групповые
- Индивидуальные
- Коллективные

- Внутриклассные
- Внутришкольные
- Региональные
- Международные


-- Межпредметные
- Монопроекты
Классификация  проектов- Групповые - Индивидуальные - Коллективные

Слайд 7 Этапы проектной деятельности
Мотивационный
Планирующий
Информационно- операционный
Рефлексивно- оценивающий

Этапы проектной деятельностиМотивационный Планирующий Информационно- операционныйРефлексивно- оценивающий

Слайд 8 Последовательность приобщения учащихся к проектной деятельности
От

недолговременных однопредметных проектов к долговременным, межпредметным
От личных проектов к групповым и общеклассным
Последовательность приобщения    учащихся к проектной деятельностиОт недолговременных однопредметных проектов к долговременным, межпредметнымОт

Слайд 9 использование технологии проектного обучения в начальной школе способствует развитию таких

качеств личности:



- Самостоятельность
- Целеустремлённость
- Ответственность
- Инициативность
- Настойчивость
- толерантность

использование технологии проектного обучения в начальной школе способствует развитию таких качеств личности:

Слайд 10основные требования к использованию метода проектов
Значимость проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска

ее решения;
практическая значимость предполагаемых результатов;
самостоятельная деятельность учащихся - индивидуальная, парная или групповая;
структурирование содержательной части проекта.

основные требования к использованию метода проектов Значимость проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска ее решения;практическая значимость предполагаемых

Слайд 11 банк проектов
«родной город»

«в словари- за частями речи»
«родословная» «праздничный стол»
«профессии» «деревенский двор»
«красная книга» «аквариум»
«города России» «и в шутку, и всерьёз»
«страны мира» «форма, цвет, размер»
«оригами» «пишем письмо»
«рифмы» «узоры и орнаменты на посуде»
«моя любимая книжка»


банк проектов  «родной город»       «в словари- за частями речи»«родословная»

Слайд 12 проект «красная книга»

проект «красная книга»

Слайд 13 проект «узоры и орнаменты на посуде»

проект «узоры и орнаменты на посуде»

Слайд 14Проект «профессии»

Проект «профессии»

Слайд 15Проект «Моя Любимая Книга»

Проект «Моя Любимая Книга»

Слайд 16Проект «страны мира»

Проект «страны мира»

Слайд 17Проект «города россии»

Проект «города россии»

Слайд 18Проект «оригами»

Проект «оригами»

Слайд 19Умения учащихся, включенных в проектную деятельность:
умение выявлять и формулировать наиболее значимые

проблемы;
выдвигать гипотезы;
намечать план работы и следовать ему;
создавать свой «продукт», оформляя его тем или иным образом ;
защищать результаты исследования.
Умения учащихся, включенных в проектную деятельность: умение выявлять и формулировать наиболее значимые проблемы;выдвигать гипотезы;намечать план работы и

Слайд 20
Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и

философа Г. э. Лессинга:
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте и, хотя и криво, да сами.»



Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г. э. Лессинга: 	«Спорьте, заблуждайтесь,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть