Задачи проекта :
учить детей разыгрывать несложные представления
по знакомым литературным произведениям, используя
выразительные средства (интонацию ,мимику ,жест )
2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путем
приобретения игровых умений и навыков , способность
воспринимать художественный образ , следить за развитием
и взаимодействием персонажей.
3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у
детей, артистические способности детей через театральную игру.
4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру,
организуя их собственную театральную деятельность.
5. Обогащать уголок театральной деятельности.
6. Заинтересовывать родителей в приобретении , изготовлении
разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания
дома с детьми.
у
Стало светить яркое теплое солнце, тают сосульки (они заплакали), растаяла избушка лисы.
Мнемотаблица.
Сказка « Аленушка и лиса».
Пошла однажды Аленушка в лес и заблудилась. Забралась на большое дерево, сидит дрожит. Бежит мимо медведь, испугалась его Аленушка, не пошла с ним домой. Бежит мимо волк, и с ним Аленушка не пошла домой — испугалась. Бежит мимо лисичка-сестричка, села лисе на спину, та ее и доставила к дому. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Чтение произведения до таблицы
1 этап: рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено.
2 этап: перекодировка информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы, например: - дом, - крыша, - волк, - хвост пушистый у лисы,
- медведь, - заяц, - лягушка.
Сказка « У солнышка в гостях»
Сказка «Коза-дереза»
Рекомендации:
Какие книги покупать ребенку.
Как оформить домашнюю библиотечку.
Совместное чтение сказок.
Как работать по содержанию сказки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть