Презентация, доклад на тему Проектная деятельность, как средство формирования метапредметных результатов.

Содержание

Цель проектной деятельности заключается в том, чтобы каждый учащийся почувствовал себя более уверенно, смог проявить все свои способности и оценить данный вид деятельности.(Тип парного проекта.)

Слайд 1Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов

Проектная деятельность обучающихся

– совместная учебно-познавательная, творческая и игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов  Проектная деятельность обучающихся – совместная учебно-познавательная, творческая и игровая

Слайд 2Цель проектной деятельности заключается в том, чтобы каждый учащийся почувствовал себя

более уверенно, смог проявить все свои способности и оценить данный вид деятельности.

(Тип парного проекта.)

Цель проектной деятельности заключается в том, чтобы каждый учащийся почувствовал себя более уверенно, смог проявить все свои

Слайд 3Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои

знания, умения ориентироваться в информационном пространстве. В то же время способствует формированию умения самостоятельно планировать свою деятельность, приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических жизненных задач, направлена на расширение кругозора учеников, а необходимость работать в группах, выполняя разные социальные роли, способствует формированию коммуникативных навыков, развивает творчески.
Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве.

Слайд 4Проектная деятельность – это одно из средств формирования метапредметных результатов.

Проектная деятельность – это одно из средств формирования метапредметных результатов.

Слайд 5Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные –

и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая

Слайд 6Метапредметный урок – это урок, на котором: ученик учится общим приёмам,

техникам, схемам, образцам мыслительной работы;ученик осмысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий; обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире.
Метапредметный урок – это урок, на котором: ученик учится общим приёмам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы;ученик осмысливает,

Слайд 7;
Метапредметный урок учит организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг

с другом и т.д.). Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.
________________________________________
;Метапредметный урок учит организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Предвидеть (прогнозировать)

Слайд 8Дети договариваются, распределяют роли.

Дети договариваются, распределяют роли.

Слайд 9Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.

Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.

Слайд 10ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

Слайд 11Защита проекта: «Новогоднее поздравление».

Защита проекта «Новогоднее поздравление»

Защита проекта: «Новогоднее поздравление».Защита проекта «Новогоднее поздравление»

Слайд 12Ещё одним эффективным средством по достижению планируемых метапредметных результатов становится систематически

организуемая на уроке работа со справочными материалами. Мы часто обращаемся к словарям - это формирует у учащихся информационные познавательные УУД.
Ещё одним эффективным средством по достижению планируемых метапредметных результатов становится систематически организуемая на уроке работа со справочными материалами.

Слайд 13Работа со справочной литературой. Личностный (долгосрочный) проект.

Работа со справочной литературой. Личностный (долгосрочный) проект.

Слайд 14Работая над проектом , у учащихся формируются метапредметные регулятивные УУД: планирование

своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные УУД: сбор , систематизация, использование информации и коммуникативные УУД
Работая над проектом , у учащихся формируются метапредметные регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной

Слайд 24Таким образом, проектная и научно-исследовательская деятельность в начальных классах приносит детям

радость поиска и находок, чувство уверенности в своих силах, расширяет их интересы, кругозор и практические умения.
Данные направления работы с учащимися считаю актуальными.
Таким образом, проектная и научно-исследовательская деятельность в начальных классах приносит детям радость поиска и находок, чувство уверенности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть