Презентация, доклад на тему Проектная деятельность как форма организации работы с одаренными.

«Разуму всё время нужно работать, и тогда с каждым днём перед ним открываются всё более широкие горизонты»Демокрит Создание условий для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к

Слайд 1Проектная деятельность как форма организации работы с одаренными
детьми.

Проектная деятельность как форма организации работы с одаренными детьми.

Слайд 2«Разуму всё время нужно работать, и тогда с каждым днём перед

ним открываются всё более широкие горизонты»
Демокрит

Создание условий для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.

«Одаренные дети»

«Разуму всё время нужно работать, и тогда с каждым днём перед ним открываются всё более широкие горизонты»Демокрит

Слайд 3Одаренность ребенка
более высокая, чем у его ровесников при прочих

равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления.

Одаренность ребенка  более высокая, чем у его ровесников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и

Слайд 4


Проектная деятельность является одним из методов воспитания одаренных
детей.

овладевают методами

научной творческой работы и принимают участие в экспериментах, исследованиях

позволяет им почувствовать уверенность в себе, «не потеряться», самоутвердиться, ощутить радость успеха.


Проектная деятельность является одним из методов воспитания одаренных детей. овладевают методами научной творческой работы и принимают участие

Слайд 5Задачи проектной работы:
выявить одаренных детей, используя их творческий и интеллектуальный

потенциал для решения актуальных задач;
формировать у школьника интереса к научному творчеству;
развивать творческое мышление и самостоятельность у своих учеников;
использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на своих уроках и во внеурочное время;
вовлекать учащихся в различные внеурочные конкурсы, интернет - проекты, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои возможности.

Задачи проектной работы: выявить одаренных детей, используя их творческий и интеллектуальный потенциал для решения актуальных задач;формировать у

Слайд 6 Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации

учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развития их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта под контролем учителя, обладающего объективной и субъективной новизной, имеющего практическую значимость.

Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию

Слайд 7По ведущему методу или доминирующей в проекте деятельности :
Исследовательский
творческий,
игровой
ролевой,

практико-ориентированный \
2. По предметно-содержательной области:
монопроект (в рамках одной области знания)
межпредметный проект
3. По характеру контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира): внутришкольный, региональный, международный
4. По количеству участников проекта:
личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах);
парные (между парами участников);
групповые (между группами участников)
5. По продолжительности выполнения:
краткосрочные (небольшие проекты могут быть разработаны на нескольких уроках (3-6) по программе одного предмета или междисциплинарные);
средней продолжительности (один - два месяца);
долгосрочные (до года).
По ведущему методу или доминирующей в проекте деятельности :Исследовательскийтворческий, игровой ролевой, практико-ориентированный \2. По предметно-содержательной области:монопроект (в

Слайд 8Практико-ориентированный
Требуют хорошо продуманной структуры. Ориентированы на социальные интересы учащихся.

Результатами могут быть сообщения по разделам профессионального и технологического циклов; рекомендации, справочный материал, дизайн помещений и т.д

Примеры:
Любимое блюдо (рецепт и приготовление любимого блюда с комментариями на английском языке) (межпредметный, индивидуальный, краткосрочнный, внутришкольный)

Пасха ( оформление кабинета к празднику) (межпредметный, групповой, средней продолжительности, внутришкольный)

Практико-ориентированный  Требуют хорошо продуманной структуры. Ориентированы на социальные интересы учащихся. Результатами могут быть сообщения по разделам

Слайд 9Исследовательский
Данные проекты представляют собой мини- исследование, проводимое в любом направлении, и

требуют хорошо продуманной структуры.

Примеры:
Family Matters (оформлением стендов о свадебных традициях британцев) (межпредметный, внутришкольный, краткосрочный, парный)

Family tree (создание семейного древа) (межпредметный, внутришкольный, индивидуальный, средней продолжительности)

ИсследовательскийДанные проекты представляют собой мини- исследование, проводимое в любом направлении, и требуют хорошо продуманной структуры.Примеры: Family Matters

Слайд 10Информационный
Проекты направлены на сбор, анализ и предоставление информации о

каком-либо объекте.

Пример:
Big Ben (предоставить информацию о башне с часами) (межпредметный, внутришкольный, краткосрочный, парный)

Останкино (собрать информацию о телебашне) (межпредметный, внутришкольный, краткосрочный, парный)

Информационный  Проекты направлены на сбор, анализ и предоставление информации о каком-либо объекте.Пример: Big Ben (предоставить информацию

Слайд 11Творческий
Характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работыи

презентации результатов, которыми могут стать литературные произведения, видеофильмы и т.п.

Проекты:
Приготовить презентацию о городском быте (межпредметный, средней продолжительности, индивидуальный, внутришкольный)
нарисовать картинки по теме (межпредметный,краткосрочный, групповой, внутришкольный)

Творческий  Характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работыи презентации результатов, которыми могут стать литературные

Слайд 12Игровой или ролевой
Участники данного вида проектов принимают на себя

определенны ероли, обусловленные характером и содержанием проекта.

Пример:
Приготовить сценку по сказке (монопроект, долгосрочный, внутришкольный, групповой)

День учителя(ученики в ролиучителей) (монопроект, краткосрочный, внутришкольный, индивидаульный)

Игровой или ролевой  Участники данного вида проектов принимают на себя определенны ероли, обусловленные характером и содержанием

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Учащиеся овладевают способами индивидуальной учебной деятельности,

учатся работать самостоятельно, планировать свои действия, использовать различные источники учебной информации, формулировать и отстаивать свою точку зрения, делать обобщения и выводы

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ  Учащиеся овладевают способами индивидуальной учебной деятельности, учатся работать самостоятельно, планировать свои действия,

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть