Презентация, доклад на тему Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ; умение применять знания в практической деятельности; анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способными к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны,

Слайд 1Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО


МАОУ СОШ№ 15
учитель начальных классов
Фёдорова В.В.
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Слайд 2ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ;
умение применять знания

в практической деятельности;
анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способными к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.



Принципиальное отличие современного подхода в образовании

ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ; умение применять знания в практической деятельности; анализировать свои действия;

Слайд 3освоение технологии проектирования учебного занятия с учетом деятельностного подхода;
пересмотр традиционных

подходов в моделировании уроков;
поддерживание инициативы ученика в нужном направлении;
обеспечивание приоритета его деятельности по отношению к своей собственной.

Важнейшая задача учителя при реализации ФГОС ООО

освоение технологии проектирования учебного занятия с учетом деятельностного подхода; пересмотр традиционных подходов в моделировании уроков; поддерживание инициативы

Слайд 4Сценарный план урока, на 30-60% предоставляющий свободу учителю.
При подготовке использует

методические рекомендации, учебник, in-ternet-ресурсы, материалы коллег, происходит обмен конспектами.
Объяснение занимает 20-30% урока;
закрепление 5-10% урока;
самостоятельная деятельность.

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Сценарный план урока, на 30-60% предоставляющий свободу учителю. При подготовке использует методические рекомендации, учебник, in-ternet-ресурсы, материалы коллег,

Слайд 5 Организовать деятельность детей по:
 поиску, обработке, информации;

обобщению способов деятельности;
 постановке учебной задачи…

Главная цель учителя на уроке

Организовать деятельность детей по:  поиску, обработке, информации;  обобщению способов деятельности;  постановке учебной

Слайд 61. Изменение парадигмы образования: от знаниевой к деятельностной.
2. Изменение содержания

образования и форм, приемов и методов, технологий.
3. Изменение педагогической позиции «ученик – учитель».
4. Формирование внутренних мотивов деятельности ученика.
5. Личностное целеполагание и личностное содержание материала.
6. Рефлексия результатов образовательной деятельности.
 

Основополагающие принципы современного урока

1. Изменение парадигмы образования: от знаниевой к деятельностной. 2. Изменение содержания образования и форм, приемов и методов,

Слайд 7 «открытия» нового знания;
рефлексии;
общеметодологической направленности;
развивающего контроля.
Типология урока

«открытия» нового знания;рефлексии;общеметодологической направленности;развивающего контроля. Типология урока

Слайд 8 Этапы урока в деятельностном подходе.

Этапы урока в деятельностном подходе.

Слайд 9 они становятся партнёрами в образовательном процессе.
С точки зрения

деятельного подхода меняется позиция учителя и ученика:
они становятся партнёрами в   образовательном процессе.С точки зрения деятельного подхода меняется позиция учителя и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть