Презентация, доклад на тему Проектая деятельность в средней группе

Паспорт проекта.Тип проекта: творческий, по содержанию «Ребенок и природа», где ребенок-субъект проектирования, внутри дошкольного учреждения, при участии детей и взрослых (родителей, педагогов), коллективный,

Слайд 1 Проект :«Вторая жизнь конфетного фанта»

Боровкова С.В Средняя группа «Жемчужинки»



Проект :«Вторая жизнь конфетного фанта»

Слайд 2

Паспорт проекта.
Тип проекта: творческий, по содержанию «Ребенок и природа», где ребенок-субъект проектирования, внутри дошкольного учреждения, при участии детей и взрослых (родителей, педагогов), коллективный, средней продолжительности.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы.
Место проведения: МБДОУ «Новоаганский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка».
Ресурсы: мультимедийное оборудование, книги, фантики, материалы изо деятельности, иллюстрации, картинки, подбор музык
Паспорт проекта.Тип проекта: творческий,

Слайд 3Я считаю, что эта тема актуальна, так как конфеты очень популярны

и среди детей, и среди взрослых, значит каждый из нас довольно часто имеет дело с конфетным фантиком. Интересно и полезно знать его историю, научиться не бросать обертку под ноги, а с пользой для себя и других применять в жизни.

Моя работа поможет по-новому взглянуть на незаметный фантик и, пусть на немного, но улучшить экологическую ситуацию в нашем посёлке.
Я решила собрать фантики и доказать, что у них может быть «вторая» жизнь.

Актуальность

Я считаю, что эта тема актуальна, так как конфеты очень популярны и среди детей, и среди взрослых,

Слайд 4

Этапы проекта:
1 этап. Определение целей, задач и сроков.
2 этап.  Разработка проекта.
3 этап.  Выполнение проекта.
4 этап.  Презентация проекта.
Этапы проекта:1 этап.

Слайд 5В своём исследовании я выдвинула гипотезу: предположим, что фантик не только

обертка для конфет, у него могут быть и другие предназначения, например материал для творчества.
Надеюсь, что моя гипотеза подтвердится!


Я поставила перед собой цель:
доказать, что у фантиков может быть «вторая» жизнь


Объект исследования - фантики от конфет
Предмет исследования: история происхождения, возможность использования фантиков в нашей повседневной жизни.

В своём исследовании я выдвинула гипотезу: предположим, что фантик не только обертка для конфет, у него могут

Слайд 6

Цель проекта :
Организовать совместную деятельность детей и взрослых, направленную на решение проблемы по экологическому грамотному использованию мусора (фантиков) в современной жизни
Задачи:
Побудить окружающих задуматься о важной экологической проблеме нашей планеты на примере загрязнения людьми окружающей среды мусором.
Выяснить историю появления фантиков для конфет в жизни человека.
Заинтересовать окружающих возможностями создания из фантиков множества интересных и полезных вещей.
Развивать свободную творческую личность ребенка: познавательные способности, творческое воображение, мышление, поисковое поведение и коммуникативные навыки.

Цель проекта :

Слайд 7Ожидаемые результаты
-создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по

экологическому воспитанию;
-появление интереса у родителей к проблемам ДОУ, поселка и окружающей среды;
-совершенствование творческо-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.


Ожидаемые результаты  -создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по экологическому воспитанию;   -появление интереса

Слайд 8 Формы работы с детьми НОД Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Методы:
Словесные: беседа, ситуативный разговор.
Наглядные: иллюстрации, конфеты, фантики
Практические: игры, поделки, коллекционирование.

Формы работы с детьми НОД     Совместная деятельность   Самостоятельная деятельность

Слайд 9 Ход проекта. Постановка проблемы через образовательную ситуацию в режиме дня .

Ситуативный разговор «Почему на улице много мусора?» Обращение к опыту детей. Постановка детской цели: « Дадим фанту вторую жизнь» Беседа с детьми «Что мы знаем о фантах» (Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что будем делать?)
Ход проекта.   Постановка проблемы через образовательную ситуацию в режиме дня . Ситуативный разговор

Слайд 10Виды деятельности Коммуникативная деятельность: -описание фантов с опорой на мнемодорожку; -отгадывание загадок; -составление сказок

про фантики; чтение стихотворения А.Дитриха «Шар голубой»
Виды деятельности Коммуникативная деятельность:  -описание фантов с опорой на мнемодорожку; -отгадывание загадок; -составление сказок про фантики;

Слайд 11 Изобразительная деятельность.

-рисование : «Фанты» с использованием нетрадиционных техник; «Сказка про конфетку» -аппликация «Бантики из фантиков» -лепка « Конфеты» с использованием фантиков
Изобразительная деятельность.              -рисование

Слайд 12Двигательная деятельность:
Час экологической этики «Вторая жизнь фантика».
На этом мероприятии дети

узнали, как вредит мусор природе и человеку на примере фантиков, а фантики разбрасывать любят многие. С детьми были проведены игры-эстафеты с фантиками на творчество, быстроту и сообразительность.
Перечень игр-эстафет:

Конкурс «Кто больше соберет фантиков»
Конкурс «Коврик»
Конкурс «Что означает название фантика?»
Игра «Собери мусор»
Игра «Свой фантик сохрани, а чужой оторви»

Двигательная деятельность:Час экологической этики «Вторая жизнь фантика». На этом мероприятии дети узнали, как вредит мусор природе и

Слайд 13 Акция «Отходы- в доходы».
Вот такое разнообразие поделок можно сделать

из ненужных фантиков. Наших работ оказалось много, мы организовали выставку «Чудо-фантики», с которой могли ознакомиться все желающие, чтобы познакомиться с нашими идеями по использованию мусора.


Акция «Отходы- в доходы». Вот такое разнообразие поделок можно сделать из ненужных фантиков. Наших работ оказалось

Слайд 14Итоговое мероприятие Развлечение «Праздник фантика»

Итоговое мероприятие  Развлечение «Праздник фантика»

Слайд 15Мастер-класс «Чудо фантики»

Мастер-класс «Чудо фантики»

Слайд 16Коллекция фантов

Коллекция фантов

Слайд 17Заключение
В своей работе я исследовала возможность использования

фантиков в нашей повседневной жизни, что фантик не только обертка для конфет, у него могут быть и другие предназначения, например материал для творчества.
Закончив работу по данной теме, я доказала, что у фантика может быть «вторая жизнь».
Самое главное то,
что фантики от конфет
не выбрасываются,
не засоряется окружающая среда.


Заключение   В своей работе я исследовала возможность использования фантиков в нашей повседневной жизни, что фантик

Слайд 18Фантик я, хоть и бумажный,
Всё же очень-очень важный!
Ведь без фантиков конфет
Не

бывает вкусных, нет!
Очень вас прошу, смотрите,
Фантиками не сорите!
Фантик я, хоть и бумажный,Всё же очень-очень важный!Ведь без фантиков конфетНе бывает вкусных, нет!Очень вас прошу, смотрите,Фантиками

Слайд 19Список литературы

1. Виноградова Н. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты в

детском саду, Москва «Айрис-Пресс»,2008, 120 с.
2. ДанюковаА. Вы любите проекты? [Текст] / А. Данюкова //Обруч. 2001.- 16 с.
3. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию [Текст] /Е. Евдокимова //Дошкольноевоспитание. —2003. —№ 3 — 14с.
4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения [Текст]: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л. С. Киселева. М.: Аркти, 2003.— 96 с.
5. Прохорова Л. Н. Путешествие по Фанталии, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»,1999.-36 с.
6. Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить ребенка приобретать знания [Текст]. Ярославль: Академия развития, 2002. — 160 с.
7. Юрмин Г, Дитрих А. Потомучка. Москва «Астрель, АСТ», 2007.-68с



1. Виноградова Н. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты в детском саду, Москва «Айрис-Пресс»,2008, 120 с.
2. ДанюковаА. Вы любите проекты? [Текст] / А. Данюкова //Обруч. 2001.- 16 с
3. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию [Текст] /Е. Евдокимова //Дошкольноевоспитание. —2003. —№ 3 .. 4Проектный мето д вдеятельности дошкольного учреждения [Текст]: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л. С. Киселева. М.: Аркти, 2003.— 96 с.
5. Прохорова Л. Н. Путешествие по Фанталии, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»,1999.-36 с.
6. Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить ребенка приобретать знания [Текст]. Ярославль: Академия развития, 2002. — 160 с.
7. Юрмин Г, Дитрих А. Потомучка. Москва «Астрель, АСТ», 2007.-68с


4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения [Текст]: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л. С. Киселева. М.: Аркти, 2003.— 96 с.
5. Прохорова Л. Н. Путешествие по Фанталии, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»,1999.-36 с.
6. Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить ребенка приобретать знания [Текст]. Ярославль: Академия развития, 2002. — 160 с.
7. Юрмин Г, Дитрих А. Потомучка. Москва «Астрель, АСТ», 2007.-68с

Список литературы1. Виноградова Н. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты в детском саду, Москва «Айрис-Пресс»,2008, 120 с.

Слайд 20Спасибо за внимание! Берегите природу!

Спасибо за внимание! Берегите природу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть