Презентация, доклад на тему Проект Я и мои эмоции

Содержание

« Эмоции не развиваются сами по себе, …основная задача заключается в том, чтобы надлежащим образом их направить. Это большая по своему жизненному значению проблема». С.Л. Рубинштейн

Слайд 1«Я и мои эмоции»
Автор: педагог – психолог
Шурухина Ирина Евгеньевна МБДОУ «Детский

сад «Берёзка» п.Сатинка, Сампурский района

«Я и мои эмоции» Автор: педагог – психологШурухина Ирина Евгеньевна МБДОУ «Детский сад «Берёзка» п.Сатинка, Сампурский района

Слайд 2
« Эмоции не развиваются сами по себе, …основная задача заключается в

том, чтобы надлежащим образом их направить. Это большая по своему жизненному значению проблема».
С.Л. Рубинштейн
« Эмоции не развиваются сами по себе, …основная задача заключается в том, чтобы

Слайд 3Актуальность
У детей часто наблюдаются нарушения развития эмоциональной сферы и отклонения в

поведении. Эмоции детей примитивны, развиты слабо, недостаточно дифференцированы, маловыразительны, однообразны. По внешним эмоциональным проявлениям дети не всегда могут угадывать смысл поведенческих реакций окружающих и правильно на них реагировать. Возможны немотивированные колебания настроения – капризность, плаксивость, смех без причины. Наблюдаются возбудимость, агрессивность, нарушения самооценки.
Реализация данного проекта направлена на гармонизацию эмоциональной сферы детей.

АктуальностьУ детей часто наблюдаются нарушения развития эмоциональной сферы и отклонения в поведении. Эмоции детей примитивны, развиты слабо,

Слайд 4Цель

Помочь ребенку научиться понимать эмоциональные реакции окружающих, правильно на них реагировать,

понимать свои эмоции, развивать умения управлять своими чувствами, организовать свое поведение.
ЦельПомочь ребенку научиться понимать эмоциональные реакции окружающих, правильно на них реагировать, понимать свои эмоции, развивать умения управлять

Слайд 5Задачи
Учить:
замечать эмоциональные состояния других людей (вначале по лицу взрослого, затем по

лицам, изображенным на картинке);
декорировать (расшифровывать) их выразительные проявления;
анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются;
воспроизводить эмоции, уметь анализировать собственные эмоции;
управлять своим эмоциональным состоянием.



ЗадачиУчить:замечать эмоциональные состояния других людей (вначале по лицу взрослого, затем по лицам, изображенным на картинке);декорировать (расшифровывать) их

Слайд 6Участники проекта
Воспитатели
Родители
Дети старшего дошкольного возраста

Участники проектаВоспитателиРодителиДети старшего дошкольного возраста

Слайд 7Ожидаемые результаты
Усваивая с помощью взрослых различные эмоциональные реакции, ребенок научится правильно

применять их в определенных ситуациях. Тем самым он станет менее зависимым от случайных впечатлений, поведение его будет более устойчивым. Расширятся контакты ребенка с внешним миром
Ожидаемые результатыУсваивая с помощью взрослых различные эмоциональные реакции, ребенок научится правильно применять их в определенных ситуациях. Тем

Слайд 8Подготовительный этап
Изучить теоритический и практический материал по данной теме.
Разработать план действий.
Подготовить

материальную и методическую базу (методические пособия, диагностические материалы, атрибуты)
Разработать критерии эффективности проекта.


Подготовительный этапИзучить теоритический и практический материал по данной теме.Разработать план действий.Подготовить материальную и методическую базу (методические пособия,

Слайд 9Основной этап
Внедрение разработанной модели в образовательный процесс детского сада

Основной этап Внедрение разработанной модели в образовательный процесс детского сада

Слайд 10Мероприятия
Игры:
«Театр»; «Сражение»; «Прогоняем злость»; «Ванька-встанька»; «Храбрец» и другие.
Этюды на выражение эмоциональных

состояний:
«Жучка принюхивается»; «Машенька прислушивается»; «Бабочка»; «Потеряла варежку»; «Тишина».
Упражнения на понимание эмоционального состояния окружающих
«Изображаем эмоции»; «Какое у тебя сейчас настроение?»
Чтение и обсуждение прочитанных произведений
Рассматривание рисунков





МероприятияИгры:«Театр»; «Сражение»; «Прогоняем злость»; «Ванька-встанька»; «Храбрец» и другие.Этюды на выражение эмоциональных состояний:«Жучка принюхивается»; «Машенька прислушивается»; «Бабочка»; «Потеряла

Слайд 15Заключительный этап

Оценка эффективности разработанного проекта
Анализ результатов проведенной работы: диагностирование, психолого-педагогические наблюдения
Презентация

проекта
Заключительный этапОценка эффективности разработанного проектаАнализ результатов проведенной работы: диагностирование, психолого-педагогические наблюденияПрезентация проекта

Слайд 16Выводы
Цель достигнута и решены поставленные задачи.
Проект является эффективным (малозатратный, выполним без

дополнительных инвестиций и силами имеющихся кадров).
Анализ результатов проекта убедительно доказывает, что эмоции в норме регулируют восприятие, внимание, память, мышление и другие психические процессы ребенка, а также его деятельность. Поэтому очень важно научить ребенка управлять своими эмоциями. Такое умение позволит ребенку произвольно контролировать свое поведение и будет способствовать положительной коммуникации с окружающими.
ВыводыЦель достигнута и решены поставленные задачи.Проект является эффективным (малозатратный, выполним без дополнительных инвестиций и силами имеющихся кадров).Анализ

Слайд 17Литература

Литература

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть