Презентация, доклад на тему Проект Всё дело в крыльях.

План реализации проекта1 этап – выбор темы.2 этап – сбор информации.3 этап – реализация проекта.4 этап – подведение итогов. Выводы.6 этап – презентация проекта.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – построение летательного аппарата с повышенной дальностью полёта.ЗАДАЧИ:Познакомиться с понятием –

Слайд 1ГБОУ Инженерно-техническая школа им. П. Р. Поповича
Старшая дошкольная группа по адресу
Ул.

8 Марта, д.15

Аэрокосмическая инженерия
«Все дело в крыльях …?»

Участник: Николаев Артемий




Руководитель: Жигарева Ю. М.

ГБОУ Инженерно-техническая школа им. П. Р. ПоповичаСтаршая дошкольная группа по адресуУл. 8 Марта, д.15Аэрокосмическая инженерия«Все дело в

Слайд 2План реализации проекта
1 этап – выбор темы.
2 этап – сбор информации.
3

этап – реализация проекта.
4 этап – подведение итогов. Выводы.
6 этап – презентация проекта.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – построение летательного аппарата с повышенной дальностью полёта.
ЗАДАЧИ:
Познакомиться с понятием – аэродинамика.
Уметь ставить перед собой задачи и находить пути её реализации.
Выявить причины дальности, скорости полёта и выполнения самолетиком в воздухе трюков и реализовать их на примере своей модели.
Привлечение своих товарищей к реализации проекта.
Получать радость от выполненной работы и достижения поставленной цели.

План реализации проекта1 этап – выбор темы.2 этап – сбор информации.3 этап – реализация проекта.4 этап –

Слайд 3Аэродинамика – это наука о законах движения
воздуха (газов) и о

механическом взаимодействии между воздушными потоками и телами, которые в нем находятся.
Согласно законам аэродинамики люди – инженеры - строят космические корабли и летательные аппараты. Значит, направление, занимающееся развитием летательных и космических аппаратов, называется аэрокосмической инженерией.
Аэродинамика – это наука о законах движения воздуха (газов) и о механическом взаимодействии между воздушными потоками и

Слайд 4Аэрокосмическая инженерия
Конструирование аппаратов, для изучения поверхности соседних планет
Поднятие престижа любимой

родины

Гражданская авиация: конструирование самолётов более безопасных

Конструирование новых космических кораблей

Изобретение приборов для изучения дальних планет

Изготовление более легких и удобных для работы в открытом космосе скафандров

Аэрокосмическая инженерия Конструирование аппаратов, для изучения поверхности соседних планетПоднятие престижа любимой родиныГражданская авиация: конструирование самолётов более безопасных

Слайд 5Аэродинамическое конструирование в ДОУ
Создавать конструкцию по схеме из строительного материала
Развивать

воображение и логическое мышление детей

Экспериментировать с предметами, вводя новые детали для получения лучшего результата

Знакомство с новыми профессиями: инженер, конструктор, инженер-конструктор

Учить применять в работе предметы замещения, упрощать конструкции

Аэродинамическое конструирование в ДОУ Создавать конструкцию по схеме из строительного материалаРазвивать воображение и логическое мышление детейЭкспериментировать с

Слайд 6 В поисках схемы для оригами самолетика мы наткнулись
на множество

вариантов. И как среди такого множества определиться с выбором??? Придется разбираться…..
И так мы попробуем разные модели …..
I вариант.

Самолетик хорош, летит! Но нам этот вариант не подходит, его полет слишком скучен.

В поисках схемы для оригами самолетика мы наткнулись на множество вариантов. И как среди такого множества

Слайд 7Самолетик хорош, летит! Но нам этот вариант не подходит…. Нам нужен

быстрый, долгопарящий, значит попробуем изменить размер крыльев, сделаем их уже и кончики немного поднимем вверх.
II вариант

Эта модель меня уже радует! Она стремительно рвется ввысь и словно разрезает воздушные потоки. А как же быть с выполнением трюков в воздухе?

Самолетик хорош, летит! Но нам этот вариант не подходит…. Нам нужен быстрый, долгопарящий, значит попробуем изменить размер

Слайд 8В этом случае мы попробуем третью модель!
Она так же должна

быть быстра, как и
предыдущая модель но и ловко выполнять
«мертвую петлю» в воздухе.
III вариант.

Ураааа! Он справился со своей задачей!
Но хочется что – такое увидеть в полете!

В этом случае мы попробуем третью модель! Она так же должна быть быстра, как и предыдущая модель

Слайд 9Может это модель нас удивит!
Мощные крылья, усиленный
нос воздушного корабля

должен сделать своё дело….
IV вариант

Да! Это точно что надо.
Мне очень нравиться полет
и трюки этого самолетика.

Может это модель нас удивит! Мощные крылья, усиленный нос воздушного корабля должен сделать своё дело….IV вариантДа! Это

Слайд 10На основании полученных знаний, мы попробуем смоделировать макет самолета, которые сможет

подняться вверх. Возьмём за образец данную модель и немного её изменим.
На основании полученных знаний, мы попробуем смоделировать макет самолета, которые сможет подняться вверх. Возьмём за образец данную

Слайд 11Выводы:
В результате нашего эксперимента с самолетиками мы
выяснили - дальность ,

скорость и траектория полета
зависит от крыльев воздушного судна. От их положения, от их формы, от их размера, от их направления. Чем шире крылья, тем спокойнее полет самолета. Если крылья узкие и прижаты
к корпусу, то полет самолета
стремительный, но не долгий.
Если добавить дополнительные крылья,
самолетик может выполнять трюки
в воздухе. На основе изученного мы
много пробовали и в конце концов
сделали самолет, который и быстрый,
и ловкий. И я этому очень рад.
Мы с друзьями полетом самолета довольны.



Всем спасибо за внимание!!!!

Выводы:В результате нашего эксперимента с самолетиками мы выяснили - дальность , скорость и траектория полета зависит от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть