Презентация, доклад на тему Проект Водичка, водичка (младшая группа)

Содержание

Паспорт проектаВид проекта: По содержанию —познавательно-исследовательский Сроки реализации: среднесрочный (две недели)Участники проекта: • Воспитатель группы: Ковалева Ю.В. • Дети раннего возраста №6 • Родителимуз. Руководители 

Слайд 1 Проект «Водичка, водичка»
Автор проекта:

воспитатель
Ковалева Юлия Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение


«Детский сад №1 комбинированного вида» п.г.т. Жешарт
Усть-Вымского района Республики Коми
Проект «Водичка, водичка»Автор проекта: воспитатель Ковалева Юлия ВладимировнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Слайд 2Паспорт проекта
Вид проекта: По содержанию —познавательно-исследовательский Сроки реализации: среднесрочный (две недели)
Участники проекта: • Воспитатель группы: Ковалева

Ю.В. • Дети раннего возраста №6 • Родители
муз. Руководители

 
Паспорт проектаВид проекта: По содержанию —познавательно-исследовательский Сроки реализации: среднесрочный (две недели)Участники проекта: • Воспитатель группы: Ковалева Ю.В.

Слайд 3Цель проекта:
 - знакомство с водой
Задачи по образовательным областям:
Художественно – эстетическое

развитие:
Развивать начальные навыки детского творчества
Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает
Развивать интерес к музыке
Развивать активность детей при подпевании и пении
Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения
Предоставить детям возможность договаривать слова при чтении потешек



Цель проекта:  - знакомство с водойЗадачи по образовательным областям:Художественно – эстетическое развитие:Развивать начальные навыки детского творчестваПрививать детям

Слайд 4Познавательное развитие:
Стимулировать интерес к играм с водой
Формировать элементарные исследовательские умения

Социально-коммуникативное развитие:
Развивать

стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности
Развивать умение общаться со взрослыми

Физическое развитие:
Сохранять и укреплять здоровье детей
Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук
Речевое развитие:
Формировать умение отвечать на простейшие вопросы

Познавательное развитие:Стимулировать интерес к играм с водойФормировать элементарные исследовательские уменияСоциально-коммуникативное развитие:Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе

Слайд 5 Актуальность проблемы
В соответствии с ФГОС ДО, одним

из направлений развития и образования детей является познавательное развитие, через игровую (различные виды) деятельность. Все дети в группе раннего возраста очень любят играть. В процессе игры они получают новые знания и навыки, познают окружающий мир. Большое удовольствие детям приносят игры с водой, в результате чего они делают первые свои открытия. И поэтому ребенок будет воспринимать информацию проекта с удовольствием.
Актуальность проблемы 	В соответствии с ФГОС ДО, одним из направлений развития и образования детей

Слайд 6Этапы реализации проекта:
I этап
Подобрать методическую и художественную литературу по теме;
Подобрать иллюстрации

с изображением воды;
Оформить предметно-развивающую среду;
Подобрать материал для практических занятий и игр
Знакомство родителей с задачами проекта «Водичка, водичка»

Этапы реализации проекта:I этапПодобрать методическую и художественную литературу по теме;Подобрать иллюстрации с изображением воды;Оформить предметно-развивающую среду;Подобрать материал

Слайд 7Предметно – развивающая среда

Предметно – развивающая среда

Слайд 8II этап
Организация и проведение
различных видов деятельности
Речевое развитие:
Речевые игры «Дождик,

дождик»,
Беседа с детьми о воде, о свойствах воды,
Игра «Кораблик», игры с трубочкой
Рассматривание картин по теме «Вода»

II этапОрганизация и проведение различных видов деятельности Речевое развитие:Речевые игры «Дождик, дождик»,Беседа с детьми о воде, о

Слайд 9Рассматривание картин

Рассматривание картин

Слайд 10игры с трубочкой

игры с трубочкой

Слайд 11Социально – коммуникативное
развитие:
Игры с водой «Волшебная водичка»
Рыбалка, купание кукол, игры

с резиновыми игрушками
Игры с мыльными пузырями
Пальчиковые игры «Теплою водою, чисто руки мою»
Поливание цветов
Наблюдение над трудом помощника воспитателя
Социально – коммуникативное развитие:Игры с водой «Волшебная водичка»Рыбалка, купание кукол, игры с резиновыми игрушкамиИгры с мыльными пузырямиПальчиковые

Слайд 12Рыбалка

Рыбалка

Слайд 13Игры с мыльными пузырями

Игры с мыльными пузырями

Слайд 14Купание кукол

Купание кукол

Слайд 15Поливание цветов
Наблюдение над трудом помощника воспитателя

Поливание цветовНаблюдение над трудом помощника воспитателя

Слайд 16«Теплою водою, чисто руки мою»

«Теплою водою, чисто руки мою»

Слайд 17Игры с резиновыми игрушками

Игры с резиновыми игрушками

Слайд 18Познавательное развитие:
Наблюдение за дождиком в окошко
Наблюдение за свойствами воды: «Тонет –

не тонет», «Цветная водичка», «Теплая – холодная вода»
Наблюдение за «Рыбками в аквариуме»

Познавательное развитие:Наблюдение за дождиком в окошкоНаблюдение за свойствами воды: «Тонет – не тонет», «Цветная водичка», «Теплая –

Слайд 19Наблюдение
за дождиком
в окошко

Наблюдение за дождиком в окошко

Слайд 20«Цветная водичка»

«Цветная водичка»

Слайд 21«Теплая – холодная вода»
«Тонет – не тонет»

«Теплая – холодная вода»«Тонет – не тонет»

Слайд 22Наблюдение за
«Рыбками в аквариуме»

Наблюдение за «Рыбками в аквариуме»

Слайд 23Художественно-эстетическое
развитие:
«Дождик» - рисование ватными палочками
Нетрадиционная техника рисования «Капли дождя»
Рисование пальчиками

«Капельки»
Аппликация и рисование «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик»
Аппликация и лепка «Облака на небе»
Прослушивание музыкального произведения «Дождик»
Танец – игра «Спрячемся под зонтик»
Чтение потешек: «Ах, водичка хороша!», «Зайка начал умываться», «Буль-буль карасики» и т.д.

Художественно-эстетическое развитие:«Дождик» - рисование ватными палочкамиНетрадиционная техника рисования «Капли дождя»Рисование пальчиками «Капельки»Аппликация и рисование «Наша Таня громко

Слайд 24«Дождик» - рисование ватными палочками

«Дождик» - рисование ватными палочками

Слайд 26Аппликация «Дождик»

Аппликация «Дождик»

Слайд 27Аппликация и лепка «Облака на небе»

Аппликация и лепка «Облака на небе»

Слайд 29Нетрадиционная техника рисования
«Капли дождя»

Нетрадиционная техника рисования «Капли дождя»

Слайд 30Рисование пальчиками «Капельки»

Рисование пальчиками «Капельки»

Слайд 31Чтение потешек: «Ах, водичка хороша!», «Зайка начал умываться», «Буль-буль карасики»

Чтение потешек: «Ах, водичка хороша!», «Зайка начал умываться», «Буль-буль карасики»

Слайд 32Танец – игра «Спрячемся под зонтик»

Танец – игра «Спрячемся под зонтик»

Слайд 33Работа с родителями:
Информирование родителей о проведение проекта «Водичка, водичка»
Оформление фотовыставки «Водичка,

водичка»
Совместная деятельность родителей и детей дома «Играем с водой дома»
Работа с родителями:Информирование родителей о проведение проекта «Водичка, водичка»Оформление фотовыставки «Водичка, водичка»Совместная деятельность родителей и детей дома

Слайд 34III этап
Продукт проектной деятельности:
Выставка рисунков «Водичка, водичка»
Фотовыставка «Водичка, водичка»





III этапПродукт проектной деятельности:Выставка рисунков «Водичка, водичка»Фотовыставка «Водичка, водичка»

Слайд 35Выставка рисунков
«Водичка, водичка»

Выставка рисунков «Водичка, водичка»

Слайд 37Фотовыставка «Водичка, водичка»

Фотовыставка «Водичка, водичка»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть