Презентация, доклад на тему Проект Вода - наша жизнь

Актуальность: В процессе цивилизации нарушается экологический баланс в природе, человек влияет на окружающую среду очень негативно. К сожалению, в настоящее время большое количество предприятий выбрасывают отходы в водоёмы:

Слайд 1ГУ «Бегежанская основная школа»
Вода – наша жизнь
учебный проект ученицы 4

класса Салимовой Аруны

2016 год

ГУ «Бегежанская основная школа» Вода – наша жизньучебный проект ученицы 4 класса Салимовой Аруны2016 год

Слайд 2 Актуальность: В процессе

цивилизации нарушается экологический баланс в природе, человек влияет на окружающую среду очень негативно. К сожалению, в настоящее время большое количество предприятий выбрасывают отходы в водоёмы: реки, озёра, моря. Тем самым нарушается экологический баланс. Задача экологов на современном этапе – не допускать загрязнения воды, а в случаях, когда источник уже загрязнён, разработать способ его очистки.

Вывод: Проблема сохранения пресной воды актуально.

Актуальность: В процессе цивилизации нарушается экологический баланс в

Слайд 3Проблема:
Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она

исчезнет.
Проблема:Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет.

Слайд 4Цель моей работы: рассмотреть значение воды в природе и заинтересовать проблемой сохранения воды

учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Подобрать и изучить материал по теме исследования;
2. Определить состав и свойства воды;
3. Рассмотреть способы очистки воды;
4. Провести опыт «Очищение воды в домашних условиях»
5. Выяснить, где добывают питьевую воду в с. Бегежан.
6. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
Цель моей работы: рассмотреть значение воды в природе и заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся начальных классов. Задачи:1.Подобрать и изучить

Слайд 5Как я готовилась к проекту

Как я готовилась к проекту

Слайд 6 Самое загадочное вещество на нашей планете – это вода.
Именно

она является
основой всей нашей
жизни,
всего живого на Земле.

Самое загадочное вещество на нашей планете – это вода. Именно она является основой всей нашей жизни,

Слайд 7Почему необходимо пить?
«Нельзя сказать, что вода необходима для жизни: она и

есть жизнь»,- так сказал Сент-Экзюпери об этой жидкости, которую мы употребляем, не особенно задумываясь. Знаете ли Вы, что вода представляет собой наиболее ценный для человека продукт, и что наш организм на 60-70% состоит из воды.
Без воды человек может жить 5 дней а растение через 3 дня засыхает. На каждые 100 литров воды только литра пресной воды.

Почему необходимо пить? «Нельзя сказать, что вода необходима для жизни: она и есть жизнь»,- так сказал Сент-Экзюпери

Слайд 8Физические свойства и химический состав воды
Мы знаем, что вода имеет три

агрегатных состояния. Большое количество воды находится в газообразном состоянии – в виде пара в атмосфере; твердом состоянии – огромные массы снега и льда.
Физические свойства и химический состав водыМы знаем, что вода имеет три агрегатных состояния. Большое количество воды находится

Слайд 9 Рассматривая способы очистки воды, я выяснил, что загрязнённую воду

можно очистить с помощью угля. Такой способ достаточно прост, и его можно использовать в домашних условиях. Для проведения опыта нам потребуется: марля, две ёмкости, уголь активированный и загрязнённая вода. Итак, возьмем обычный активированный уголь, который найдется в любой домашней аптечке, смешиваем его с водой, затем процеживаем полученный раствор через марлю. В результате проведенного опыта мы получили бесцветную, чистую воду. Такая вода пригодна для употребления её в пищу
Рассматривая способы очистки воды, я выяснил, что загрязнённую воду можно очистить с помощью угля. Такой

Слайд 10С помощью опытов я определила некоторые свойства воды

Я налила

воду в два стакана разной формы. Вода приняла форму сосудов. Я сделала вывод, что вода не имеет формы.

Я попробовала воду на вкус. Я заметила что у воды нет вкуса и запаха. Вывод: вода не имеет цвета и запаха.

С помощью опытов я определила некоторые свойства воды  Я налила воду в два стакана разной формы.

Слайд 11В стакан с водой я положила сахар. Сахар в воде растворилась.

Следовательно, можно сделать вывод, что вода это растворитель.

В два стакана с водой я положила две разных по цвету полоски. Я заметила , что вода не имеет цвета.

В стакан с водой я положила сахар. Сахар в воде растворилась. Следовательно, можно сделать вывод, что вода

Слайд 12Я перелила воду с одного сосуда на другой. Я заметила ,

что вода в жидком виде может течь. Вывод вода имеет свойство текучести.
Я перелила воду с одного сосуда на другой. Я заметила , что вода в жидком виде может

Слайд 13Вода Бегежана
Водным богатством села Бегежан является подземная грунтовая вода. Вся

питьевая вода и большая часть используемой на бытовые и хозяйственные нужды берется из-под земли, так же, как и значительная часть воды для полива огородов.
Добываемые подземные воды характеризуются низким
качеством и не соответствуют требованиям СанПиН, из-за повышенной минерализации, жесткости и концентрации железа.
Вода Бегежана Водным богатством села Бегежан является подземная грунтовая вода. Вся питьевая вода и большая часть используемой

Слайд 15Правила экономии воды
-Плотно закрывайте кран.
-Если заметил, что из крана течет напрасно

вода, закрой кран.
-Когда моешь руки - не включай сильно струю. Это не мешает умыться , а воды утечет меньше.
-Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы.
-Мой посуду в тазике, не под открытой струей.
-Мой фрукты и овощи в специальной посуде, а не под проточной водой.
-Мойся под душем, а не в ванне.
Правила экономии воды-Плотно закрывайте кран.-Если заметил, что из крана течет напрасно вода, закрой кран.-Когда моешь руки -

Слайд 16«Вода- это чудо природы, самое драгоценное ископаемое» - говорил А.П.Карпинениский.
Люди должны

сохранять присутствие воды в нашей жизни.
«Вода- это чудо природы, самое драгоценное ископаемое» - говорил А.П.Карпинениский.Люди должны сохранять присутствие воды в нашей жизни.

Слайд 17Список литературы

1.М.И.Львович Вода и жизнь : Водные ресурсы, их преобразование и

охрана. М.,1996
2.Л.Стрельникова : Из чего что сделано?.Яуза –Пресс,2002
3.В.Романенко, Г.Гикитина Химия для начинающих, Химия ,1997
4. К.А.Аймагамбетова, Н.А.Ким. Учебник 2 кл «Познание мира» 2014
Список литературы1.М.И.Львович Вода и жизнь : Водные ресурсы, их преобразование и охрана. М.,19962.Л.Стрельникова : Из чего что

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть