Презентация, доклад на тему Проект в средней группе детского сада на тему Удивительный мир посуды

Содержание

Вид проекта : КРАТКОСРОЧНЫЙТип проекта: ТВОРЧЕСКИЙ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙУчастники проекта: ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №8 «СМЕШАРИКИ», ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ, РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ

Слайд 1Проект:
«УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПОСУДЫ»
МБДОУ № 49 «РОСИНКА»
Презентацию выполнила :воспитатель 1 категории
АСТАНИНА

ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
Проект: «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПОСУДЫ»МБДОУ № 49 «РОСИНКА»Презентацию выполнила :воспитатель 1 категорииАСТАНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Слайд 3Вид проекта : КРАТКОСРОЧНЫЙ
Тип проекта: ТВОРЧЕСКИЙ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
Участники проекта: ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

№8 «СМЕШАРИКИ», ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ, РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ
Вид проекта : КРАТКОСРОЧНЫЙТип проекта: ТВОРЧЕСКИЙ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙУчастники проекта: ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №8 «СМЕШАРИКИ», ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ, РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ

Слайд 4Цель: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную,

столовую, чайную посуду; уметь назвать её назначение в быту
Цель: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; уметь назвать её

Слайд 5Задачи:
-Формировать элементарные представления о посуде (виды посуды, части посуды, назначение;
-Развивать предпосылки

целостно-смыслового восприятия народных промыслов;
-Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей через изображения предметов посуды, изготовления поделок , росписи посуды;
-Формировать эстетическое отношение к предметам обихода.

Задачи:-Формировать элементарные представления о посуде (виды посуды, части посуды, назначение;-Развивать предпосылки целостно-смыслового восприятия народных промыслов;-Способствовать реализации самостоятельной

Слайд 6«МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ»

«МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ»

Слайд 8Ожидаемые результаты проекта:
-имеют элементарные представления о посуде;
-различают кухонную, столовую, чайную посуду;
-

умеют назвать её и знают назначение в быту

Ожидаемые результаты проекта:-имеют элементарные представления о посуде;-различают кухонную, столовую, чайную посуду;- умеют назвать её и знают назначение

Слайд 9Подготовительный этап:
-Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе»
-Просмотр мультфильма «Федорино горе»
-Загадывание загадок
-Чтение

из истории посуды
-Постановка проблемных ситуаций и решение ситуационных задач

Подготовительный этап:-Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе»-Просмотр мультфильма «Федорино горе»-Загадывание загадок-Чтение из истории посуды-Постановка проблемных ситуаций и

Слайд 10Деятельностный этап:
-Беседа с детьми: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПОСУДЕ»
-Беседа с детьми:

«КАКАЯ БЫВАЕТ ПОСУДА»
-Беседа с детьми: «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА ПОСУДА»
-Сюжетно- ролевая игра «Семья» (сюжет чаепитие)
-Художественно-продуктивная деятельность (рисование, лепка, ручной труд, аппликация).
-Творческая деятельность — создание Мини-музей посуды.
-Исследовательская деятельность: сравнение материалов (стекло, пластмасса, керамика, железо, бумага).
-Работа с родителями: беседы дома с детьми, составление рассказов и презентаций о посуде.

Деятельностный этап:-Беседа с детьми: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПОСУДЕ»-Беседа с детьми: «КАКАЯ БЫВАЕТ ПОСУДА»-Беседа с детьми: «ИЗ

Слайд 23.

ВИДЕО

.ВИДЕО

Слайд 24Завершающий этап:
- Викторина: «Что мы знаем о посуде?»
выставка детских работ на

тему:«Посуда».
«Мини-музей»
Чаепитие


Завершающий этап:- Викторина: «Что мы знаем о посуде?»выставка детских работ на тему:«Посуда».«Мини-музей»Чаепитие

Слайд 29КОНЕЦ

КОНЕЦ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть