Презентация, доклад на тему Проект в первой младшей группе В гостях у сказки

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать. Чтение литературных произведений, в том числе и сказки, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смешарики», «лунтик», «смурфики», «фиксики».

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Выполнили воспитатели группы «Росинка»:
Калистратова Ю.В.
Змиевец Т.А.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»Выполнили воспитатели группы «Росинка»:Калистратова Ю.В.Змиевец Т.А.

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать. Чтение

литературных произведений, в том числе и сказки, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смешарики», «лунтик», «смурфики», «фиксики». Происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. Анализ практики показал, что знакомство детей со сказками используется в недостаточном объёме, теряется традиция семейного чтения, а ведь в процессе чтения взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребёнком.
АКТУАЛЬНОСТЬ В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать. Чтение литературных произведений, в том числе

Слайд 3Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. С помощью

реализации данного проекта мы хотим систематизировать знания детей о сказках, развить связную речь детей, обогатить словарный запас воспитанников, привлечь родителей к совместному с детьми чтению, изготовлению поделок, рисованию по сказкам, тем самым, увеличить общение родителей с детьми дома.
Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках.  С помощью реализации данного проекта мы хотим

Слайд 4Предмет исследования: Педагогический процесс и условия для работы над темой для развития

творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Актуальность: В настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени почитать книгу с ребёнком. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Гипотеза: Если создать условия для использовании сказки в повседневной жизни, то возможно развитие способностей дошкольников в игровой форме и с интересным сюжетом.
Предмет исследования: Педагогический процесс и условия для работы над темой для развития творческих способностей детей младшего дошкольного

Слайд 5Проект: «В гостях у сказки» Тип проекта: творческий, познавательно-игровой Продолжительность: долгосрочный: ноябрь-апрель Участники проекта: Педагоги, дети, родители

Проект: «В гостях у сказки»  Тип проекта: творческий, познавательно-игровой  Продолжительность: долгосрочный: ноябрь-апрель  Участники проекта:

Слайд 6Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам; создание условий для

активного использования сказок в деятельности детей. Задачи: 1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказках; 2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности; 3. развивать речь, воображение, мышление; 4. повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.
Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам; создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Слайд 7Предполагаемые результаты: 1. Дети познакомятся русскими народными сказками. 2. У детей повысится интерес

к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций. 3. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло, характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других. 4. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас детей. 5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям. 6. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях. 7. Пополнение развивающей среды группы.
Предполагаемые результаты: 1. Дети познакомятся русскими народными сказками. 2. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию

Слайд 8План реализации проекта: 1. Знакомство с русскими народными сказками: «Репка», «Колобок», «Курочка

Ряба», «Заюшкина избушка» и др. 2. Прослушивание звукозаписей детских сказок. 3. Игры-драмматизации по произведениям. 4. Дидактические игры «Расскажи сказку», «Мои любимые сказки» . 5. Показ театра по сказкам (настольный, пальчиковый, на фланелеграфе, на магнитной доске). 6. Изготовление театра по сказкам (привлечение родителей). 7. Рассматривание иллюстраций по сказкам. 8. Раскрашивание раскрасок по сказкам. 9. Рисование сказочных персонажей: колобок, яйцо, репка, следы зверей.
План реализации проекта: 1. Знакомство с русскими народными сказками: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка» и др.

Слайд 910. Консультации для родителей «Роль сказки в воспитании детей», «Скрытые возможности

художественных сказок», «Зачем детям театр», «Почитай мне сказку, мама», 11. Анкетирование родителей на тему: «Роль сказки в воспитании детей». 12. Развлечение «Путешествие в сказку». 13. Создание дидактического пособия «Лэпбук «Путешествие по сказкам»
10. Консультации для родителей «Роль сказки в воспитании детей», «Скрытые возможности художественных сказок», «Зачем детям театр», «Почитай

Слайд 10ФОТООТЧЁТ «Лэп бук «Путешествие по сказкам»

ФОТООТЧЁТ «Лэп бук «Путешествие по сказкам»

Слайд 11Показ Р.Н. Сказки «Колобок» (настольный театр)

Показ Р.Н. Сказки «Колобок» (настольный театр)

Слайд 12Д/И «Мой любимый сказочный герой»

Д/И «Мой любимый сказочный герой»

Слайд 13Аппликация методом посыпания пшеном «Золотое яичко»

Аппликация методом посыпания пшеном «Золотое яичко»

Слайд 14Лепка «Снесла курочка яичко»

Лепка «Снесла курочка яичко»

Слайд 15Выставка совместного творчества родителей с детьми «Мой любимый сказочный герой»

Выставка совместного творчества родителей с детьми «Мой любимый сказочный герой»

Слайд 16Дидактическая игра «Кто, что ест»

Дидактическая игра «Кто, что ест»

Слайд 17Показ Р.Н.Сказки «Теремок» для группы «Солнышко»

Показ Р.Н.Сказки «Теремок» для группы «Солнышко»

Слайд 18Заключение Мы, считаем, что задачи, поставленные нами в начале проекта, мы выполнили,

этому свидетельствует педагогическая диагностика. У детей сформирован устойчивый интерес к театрализованной деятельности, обогатилась речь, ребята стали больше общаться между собой. Повысился интерес к совместной театрализованной деятельности у родителей. Реализация данного проекта подтверждает, что систематическое привлечение сказки в педагогический процесс может быть важнейшим источником и резервом успешного речевого и эмоционального развития детей младшего возраста.
Заключение Мы, считаем, что задачи, поставленные нами в начале проекта, мы выполнили, этому свидетельствует педагогическая диагностика.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть