Презентация, доклад на тему Проект в младшей группе В гостях у сказки

Содержание

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Слайд 1Управление образования администрации Солнечногорского муниципального района Московской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение " Детский сад № 19"

Адрес: Российская Федерация, Московская обл., Солнечногорский р-н, г. Солнечногорск ., ул. Баранова ., д.23а

Телефон: 8(4962) 63-86-71 ;
E-Mail: kosmonavt1968@yandex.ru

Проект в младшей группе №2
« В гостях у сказки»

Воспитатель: Субботина М.Ю.
Воспитатель: Карапетян К.В.

Подготовили

Управление образования администрации Солнечногорского муниципального района Московской областиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.
Продолжительность проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети, воспитатели, родители,

музыкальный руководитель.
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Слайд 3Актуальность проекта: Актуальность состоит в том, что данный проект сочетает в

себе средства и способы развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей. Дети знают мало русских народных сказок.
Актуальность проекта: Актуальность состоит в том, что данный проект сочетает в себе средства и способы развития творческих

Слайд 4Цель проекта: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через

сказку.
Задачи:
-Развивать речевую активность у детей.
-Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать
словарь, воспитывать интерес к живому слову.
-Развивать у детей память, коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи.
-Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.
Цель проекта: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через сказку. Задачи: -Развивать речевую активность у

Слайд 5Используемые виды деятельности:
Познавательно – исследовательский
Игровой
Продуктивный
Двигательный
Коммуникативный

Используемые виды деятельности:Познавательно – исследовательскийИгровойПродуктивный Двигательный Коммуникативный

Слайд 6Предполагаемые результаты:
-Сформирован интерес к устному народному творчеству - сказкам.
- Дети имеют

представления и знания о многих русских народных сказках, знают их содержание.
- Умеют через имитацию образа героев сказок различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.
- Дети увереннее участвуют в инсценировке сказок.
- Обогащение словарного запаса.
Предполагаемые результаты:-Сформирован интерес к устному народному творчеству - сказкам.- Дети имеют представления и знания о многих русских

Слайд 7Форма реализации:
- дидактические, пальчиковые, подвижные игры
-организационно – образовательная деятельность
-беседы
- работа с

родителями
-рассматривание иллюстраций к сказкам
Форма реализации:- дидактические, пальчиковые, подвижные игры-организационно – образовательная деятельность-беседы- работа с родителями-рассматривание иллюстраций к сказкам

Слайд 8Этапы работы над проектом
1 этап - Подготовительный.
Воспитатель.
-Выбор темы проекта.
- Составление плана

работы.
-Подбор литературы.
-Изготовление декораций и атрибутов для показа сказки «Репка», «Колобок».
- Инсценировка сказки «Колобок» при взаимодействии с музыкальным руководителем.
- Взаимодействие с родителями.
Родители.
1.Помощь родителей в подборе сказок.
2.Чтение сказок с родителями дома.
3. Оказание помощи в подготовке атрибутов к сказкам.
4. Выставка «Книжка – малышка».
Этапы работы над проектом1 этап - Подготовительный.Воспитатель.-Выбор темы проекта.- Составление плана работы.-Подбор литературы.-Изготовление декораций и атрибутов для

Слайд 92 этап – Основной (практический)
-беседы
-художественное творчество
-знакомство с литературными произведениями
-чтение и

рассказывание сказок
-создание мини музея - Лэпбук «В гостях у сказки»
-подвижные, дидактические, пальчиковые игры

3 этап – Заключительный
-выставка «книжка - малышка»,
выполненных родителями с детьми дома
-поощрение участников выставки «книжка - малышка»
-подведение итогов проекта

2 этап – Основной (практический)-беседы -художественное творчество-знакомство с литературными произведениями-чтение и рассказывание сказок-создание мини музея - Лэпбук

Слайд 17Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Слайд 18Лепка из соленого теста «Колобок»

Лепка из соленого теста «Колобок»

Слайд 19Инсценировка сказки «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 20Аппликация «Репка»

Аппликация «Репка»

Слайд 21Художественно – эстетическое развитие.
Лепка « Миски трех медведей»

Художественно – эстетическое развитие.Лепка « Миски трех медведей»

Слайд 22Создание мини-музея «Лепбук»

Создание мини-музея «Лепбук»

Слайд 23Выставка «Книжка – малышка».

Выставка «Книжка – малышка».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть