Презентация, доклад на тему Проект В мире вежливых и добрых слов и поступков

Содержание

Участники проектаДети 2 младшей «А» группы,родители, воспитатели, музыкальный руководитель

Слайд 1Проект «В мире вежливых и добрых слов и поступков»

МК ДОУ детский сад № 5


Воспитатель : Ястребова Елена Ивановна
Проект  «В мире вежливых и добрых слов и поступков»

Слайд 2Участники проекта
Дети 2 младшей «А» группы,
родители, воспитатели, музыкальный руководитель

Участники проектаДети 2 младшей «А» группы,родители, воспитатели, музыкальный руководитель

Слайд 3Актуальность
Человек, с детства, должен быть воспитанным. Воспитание позволяет, людям, правильно общаться

в обществе, формирует культуру поведения.
Вежливость - одна из необходимых основ воспитания. Ребёнок, уже с трех-четырех лет, должен говорить "волшебные" слова: "Здравствуйте", "Спасибо", "Пожалуйста", "До свидания". Когда человек вежливо обращается к другому человеку, даже незнакомому, обычно, сразу завязывается разговор: всем приятно, когда говорят "волшебные" слова.
Ребёнок, если вежливо обратился к взрослому, получает внимание и похвалу.


АктуальностьЧеловек, с детства, должен быть воспитанным. Воспитание позволяет, людям, правильно общаться в обществе, формирует культуру поведения.Вежливость - одна

Слайд 4Цель: формирование у детей правил

хорошего тона, разъяснение
необходимости
быть вежливым и добрым,
пополнение словарного
запаса вежливых слов.

Тип проекта: групповой, краткосрочный (5 дней)


Цель: формирование у детей правил         хорошего тона, разъяснение

Слайд 5Задачи проекта
1. Формирование основ вежливого поведения у детей.
2. Научить детей быть вежливыми, доброжелательными по

отношению друг к другу, родным и близким.
3. Создание атмосферы доброжелательности в группе.
4. Научить детей говорить добрые и вежливые слова
5. Формировать умение свободно общаться в повседневных ситуациях.


Задачи проекта 1. Формирование основ вежливого поведения у детей.2. Научить детей быть вежливыми, доброжелательными по отношению друг к другу, родным и

Слайд 6Реализация проекта
I этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Изучение методической литературы по теме
Составление перспективного плана

проектной деятельности
Составление календарного плана
Подготовка конспектов и планов ООД и бесед, консультаций для родителей
Подборка художественной литературы по теме проекта, дидактических игр
Изготовление методических пособий
Реализация проектаI этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙИзучение методической литературы по теме Составление перспективного плана проектной деятельностиСоставление календарного планаПодготовка конспектов и

Слайд 7II этап: ПРАКТИЧЕСКИЙ
Игровая деятельность:
Понедельник: игра с мячом «Клубочек волшебных слов», подвижная игра

«Дорожка вежливых слов»
Вторник: игровая ситуация «Говорим друг другу комплименты», «Ромашка»
Среда: дидактические игры : «Что такое хорошо и что такое плохо», «Вежливые часики»
Четверг: настольно-печатные «В мире вежливости», «Вместе и дружно»
Пятница: сюжетно - ролевая игры «Семья», «В магазине», «У нас гости»


II этап: ПРАКТИЧЕСКИЙИгровая деятельность:Понедельник: игра с мячом «Клубочек волшебных слов», подвижная игра «Дорожка вежливых слов»Вторник: игровая ситуация «Говорим друг

Слайд 9Познавательное развитие:

Конструирование «Волшебный город»
Рассматривание плаката «Хорошие манеры для малышей»
Отгадывание загадок

Познавательное развитие:Конструирование «Волшебный город»Рассматривание плаката «Хорошие манеры для малышей»Отгадывание загадок

Слайд 10Социально-коммуникативное и речевое развитие:

Оформление центра «Развития речи» по теме проекта
Составление рассказов

по серии картинок «Этикет»
Беседа по картине «Правила поведения во время еды»
Составление рассказа «Наши добрые поступки»
Социально-коммуникативное и речевое развитие:Оформление центра «Развития речи» по теме проектаСоставление рассказов по серии картинок «Этикет»Беседа по картине

Слайд 11Восприятие художественной литературы:

Понедельник: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
Вторник: «Сказка

о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»);
Среда: «Некогда» Б. Иовле
Четверг: Приходите, поглядите! Е. Благинина
Пятница: В. Осеева «Плохо»


Восприятие художественной литературы:Понедельник: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»Вторник: «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»);Среда: «Некогда» Б. ИовлеЧетверг:

Слайд 12Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Светит солнышко в окошке»

Лепка «Воздушные шары для друзей»

Аппликация«Домик для вежливых слов«

Прослушивание

песен «Улыбка», «Что такое доброта»


Художественно-эстетическое развитие:Рисование «Светит солнышко в окошке»Лепка «Воздушные шары для друзей»Аппликация«Домик для вежливых слов«Прослушивание песен «Улыбка», «Что такое доброта»

Слайд 14Формы работы с родителями:


1. Консультация «Как воспитать вежливого ребенка».
2. Памятка для родителей: «Секреты доброты»
3. Стенгазета «Вежливые

слова»


Формы работы с родителями:1. Консультация «Как воспитать вежливого ребенка».2. Памятка для родителей: «Секреты доброты»3. Стенгазета «Вежливые слова»

Слайд 15Ожидаемый результат
Дети стали более вежливыми и доброжелательными по отношению друг к дугу и

к взрослым. Пополнился их словарный запас вежливых слов. Повысилась способность детей оказывать помощь ближнему.



Ожидаемый результатДети стали более вежливыми и доброжелательными по отношению друг к дугу и к взрослым. Пополнился их словарный запас вежливых

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть