Презентация, доклад на тему Проект в I младшей группе Лук - зеленый друг

Содержание

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность: среднесрочный (с 03.04.– 03.05.17г) Место проведения: I младшая группа детского сада. Объект исследования: репчатый лук. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен

Слайд 1
Экспериментально – исследовательский проект
«ЛУК –
ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ»




Авторы проекта:
Воспитатель первой младшей группы –
Черина Оксана Михайловна


2017 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №22 «Планета детства»

Экспериментально – исследовательский проект«ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ  ДРУГ»

Слайд 2Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный.
Продолжительность: среднесрочный (с

03.04.– 03.05.17г)
Место проведения: I младшая группа детского сада.
Объект исследования: репчатый лук.
Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.
Актуальность: Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Проект направлен на расширение знаний детей об овоще – лук, формирование знание об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека.

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность: среднесрочный (с 03.04.– 03.05.17г) Место проведения: I младшая группа

Слайд 3Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание

лука на подоконнике.
Участники проекта: дети, воспитатель и родители.
Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.
Цель:
Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях.
Узнать о его пользе.
Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике. Участники проекта: дети,

Слайд 4
Задачи:

Формировать умение у детей ежедневно ухаживать за луком в

комнатных условиях.
Закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;
Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
Наблюдать за изменениями роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.
Формировать умение бережно относиться к природе.
Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
Научить детей видеть результат своего труда.
Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность.
Задачи:Формировать умение у детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях.Закрепить представления о луке, особенностях

Слайд 5
.
Предполагаемый результат:
дети научатся сажать и ухаживать за

луком и познакомятся с условиями его содержания;
у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой;
дети узнают о пользе зелёного витамина.
.  Предполагаемый результат: дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями его

Слайд 6
.
Этап подготовительный:

Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы,

сказки про овощи.
Консультация для родителей
«Лук – лекарственное растение»
Предложить родителям принести для проведения проекта – контейнеры, луковицы для посадки.
Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Лунтик. Лук»
Разбивка грядок на подоконнике
. Этап подготовительный:Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи.Консультация для родителей «Лук

Слайд 7
.
Пословицы и поговорки про лук:
 Сидит Ермолка на грядке –

сам весь в заплатках.
Лук во щах – и голод прощай.
Сидит тупка в семи юбках; кто ни глянет, всяк заплачет.
Лук – от семи недуг.
Лук да баня всё правят.
Попросту, без луку, на крестьянскую руку.
. Пословицы и поговорки про лук: Сидит Ермолка на грядке – сам весь в заплатках.Лук во щах

Слайд 8
.
Стихи про лук:
Е. Жуковская
Ох, уж этот злющий лук!

С ним узнаешь столько мук!
Жжет глаза и жжет язык,
Заставит плакать в один миг.

Т. Казырина
  Баба Таня чистит лук
Убежал из кухни внук
Он хоть мал, но твердо знает
Лук за глазки покусает.

. Стихи про лук:Е. Жуковская Ох, уж этот злющий лук! С ним узнаешь столько мук! Жжет

Слайд 9
.
Загадки про лук:


Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает.
 
Никого не огорчает, А всех плакать заставляет.







Прежде ч ем его мы съели,
Все наплакаться успели.

. Загадки про лук:          Сидит дед во

Слайд 10
.
Все готово к посадке лука:
Сажаем луковицы в маленькую грядку
И

вырастут они здесь по порядку!

Подрастай, лучок, скорей.
Наливайся, зеленей!

. Все готово к посадке лука:Сажаем луковицы в маленькую грядкуИ вырастут они здесь по порядку!Подрастай, лучок,

Слайд 11
.
Этап исследовательский
Рассматривание лука
Посадка лука в землю, в воду.


Беседы.
Чтение и разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о луке (чтение художественной литературы)
Дидактические игры.
Художественное творчество.
.  Этап исследовательскийРассматривание лукаПосадка лука в землю, в воду. Беседы.Чтение и разучивание с детьми стихов,

Слайд 12
.
Я – лук, я – Чиполлино,  Веселый, озорной.  Простуды и ангины  Не

справятся со мной.

. Я – лук, я – Чиполлино,  Веселый, озорной.  Простуды и ангины  Не справятся со мной.

Слайд 13
.
Находим у лука верхушку и донце.

. Находим у лука верхушку и донце.

Слайд 14
.
Мы ребята, малыши Любим мы трудиться Нарисуем мы лучок - Будем

им гордиться.
. Мы ребята, малыши Любим мы трудиться Нарисуем мы лучок -  Будем им гордиться.

Слайд 15
.
В лейку мы воды налили, Лук пузатый посадили.
А теперь лучок

польем,
И немножко отдохнём.

. В лейку мы воды налили, Лук пузатый посадили. А теперь лучок польем,И немножко отдохнём.

Слайд 16
.
За окном зима вьюжит и метель кружится А у нас

на окне - лук колосится.
. За окном зима вьюжит и метель кружится А у нас на окне - лук колосится.

Слайд 17
.
Пока лук наш подрастает, мы немножко

поиграем.

Раз, два, три, четыре, пять –
Ну-ка фрукты встаньте в ряд.

. Пока лук наш подрастает, мы немножко

Слайд 18
.
Пойдём с тобою в огород.
Не мало там у нас

забот!
Польём лучок из лейки,
И сядем на скамейки.
. Пойдём с тобою в огород.Не мало там у нас забот!Польём лучок из лейки,И сядем на

Слайд 19
.
Да, удачный вырос лук.
Всё свершилось. Но не

вдруг.
Труды затрачены нами были,
За посадкой мы следили.
.  Да, удачный вырос лук. Всё свершилось. Но не вдруг. Труды затрачены нами были, За

Слайд 20.
Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас

не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок.
. Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем

Слайд 21
.
Витамины круглый год, Так необходимы, Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной.

. Витамины круглый год, Так необходимы, Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной.

Слайд 22
.
Этап заключительный:
Итоги проекта:
Выставка детского творчества
Рецепты от родителей «Делимся

рецептами салатов»
Презентация на тему «Лук – зелёный
друг»
.  Этап заключительный:Итоги проекта:Выставка детского творчестваРецепты от родителей «Делимся рецептами салатов»Презентация на тему «Лук –

Слайд 23
.
Рецепты от родителей:
 



САЛАТ ИЗ ЗЕЛЕНОГО ЛУКА С ТВОРОГОМ И


УКРОПОМ

Творог — 200 г, лук зеленый — 50 г, укроп резаный — 2 ст. ложки, сметана — 1/2 стакана, зеленый салат — 4-5 листиков, соль.
Протертый нежирный творог смешиваем со сметаной, мелко нарезанными укропом и зеленым луком, подсаливаем.
При подаче в салатницу или тарелку положить несколько листиков салата, на них горкой творог, смешанный с зеленью и луком, а сверху поливаем сметаной.
.
. Рецепты от родителей: САЛАТ ИЗ ЗЕЛЕНОГО ЛУКА С ТВОРОГОМ И УКРОПОМТворог — 200 г, лук зеленый

Слайд 24
.
Рецепты от родителей:
 

ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК СО СМЕТАНОЙ И ЯЙЦОМ
Лук зеленый

— 1 пучок, укроп — 1 пучок, яйца (варёные) — 1-2 шт., майонез — 1 ст. ложка, сметана — 3 ст. ложки, зеленый салат — 4-5 листика, кукуруза, зеленый горошек. Подготовленные зеленый лук и укроп промываем, даём стечь воде, затем нарезаем. В салатницу на листья зеленого салата выкладываем лук с укропом, поливаем сметаной с майонезом, оформляем дольками яйца, сваренного вкрутую, добавляем кукурузу и зеленый горошек.
 
. Рецепты от родителей: ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК СО СМЕТАНОЙ И ЯЙЦОМЛук зеленый — 1 пучок, укроп — 1

Слайд 25
.
Теперь мы знаем, что:
Луку, как и любому растению,

нужны: свет, тепло, воздух, вода;
Чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать растения;
Лук помогает людям не болеть;
В луке много витаминов.
 
. Теперь мы знаем, что: Луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода; Чтобы

Слайд 26
.
Результат:
В процессе реализации проекта:
дети научились сажать лук

и ухаживать за ним.
дети узнали о пользе лука.
дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки;
у детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях.
у детей развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к луку;
собраны рецепты от родителей «Делимся рецептами салатов»
укрепилось сотрудничество родителей и детей.
.  Результат: В процессе реализации проекта:дети научились сажать лук и ухаживать за ним.дети узнали о

Слайд 27
.
Малыши лучок сажали
урожай большой собрали.
Витаминов целый клад -

приходите все к нам в сад!

Спасибо за внимание!!!
. Малыши лучок сажалиурожай большой собрали. Витаминов целый клад - приходите все к нам в сад!Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть