Презентация, доклад на тему Проект В гостях у сказки (для детей среднего дошкольного возраста)

Содержание

Актуальность:  Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к людям. Дети не остаются равнодушными после встречи с героями сказок, всё это вызывает желание разобраться в сказочной ситуации и

Слайд 1«В гостях у сказки».
Подготовила:
Анфимова Ольга Павловна
воспитатель

«В гостях у сказки».Подготовила:Анфимова Ольга Павловна воспитатель

Слайд 2 Актуальность: 
Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок

учится доброму отношению к людям. Дети не остаются равнодушными после встречи с героями сказок, всё это вызывает желание разобраться в сказочной ситуации и стимулирует умственную деятельность ребёнка. Он учится сопереживать, появляется новое эмоциональное отношение к окружающему. Дошкольники сталкиваются в сказках со сложными явлениями, чувствами. Сказка даёт хороший урок на всю жизнь и детям, и взрослым.

Актуальность:  Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к

Слайд 3 Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:
Большинство наших детей

воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени почитать книгу ребёнку.

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Большинство наших детей воспитываются не на

Слайд 4 Цель проекта:
Воспитывать  у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у

детей устойчивого интереса к сказке.

Цель проекта: Воспитывать  у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к

Слайд 5 Задачи для детей:
Образовательные:
расширять представление детей о сказках;
развивать умения детей рассуждать;
развивать умения

правильно называть сказки.
прививать интерес к жанрам русского фольклора;
формировать умение инсценировать сказки;
обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:
развивать умения связно выражать свои мысли;
развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

Воспитательные:
воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
воспитывать культуру речи,

Задачи для детей: Образовательные:расширять представление детей о сказках;развивать умения детей рассуждать;развивать умения правильно называть сказки.прививать интерес

Слайд 6





Задачи для родителей:

создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с

учетом опыта детей приобретенного в детском саду;
развитие совместного творчества родителей и детей;

Задачи для педагогов:

развитие творческого потенциала ребенка;

Задачи для родителей:создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском

Слайд 7 Методы:
беседы;
чтение;
вопросы;
рассматривание иллюстраций;
игры - драматизации.

Методы: беседы;чтение;вопросы;рассматривание иллюстраций;игры - драматизации.

Слайд 8 Ожидаемые результаты по проекту для детей:
развитие интереса детей к русским народным

сказкам;
закрепление умения связно выражать свои мысли;
воспитание чувства дружбы и коллективизма;
получить эмоциональный отклик от своей работы;
пополнение книжного уголка книгами по разделу «Сказки».

Ожидаемые результаты по проекту для детей: развитие интереса детей к русским народным сказкам;закрепление умения связно выражать

Слайд 9Ожидаемые результаты по проекту
для родителей:
содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;
активное

участие родителей в жизни детского сада и группы;
рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

для педагогов:

оформление тематического альбома «Наши любимые сказки»;
изготовление настольного театра;
выставка совместных творческих работ с детьми и родителями;
презентация проекта на родительском собрании;
 желание продолжить проектную деятельность;
оформление проекта.

Ожидаемые результаты по проектудля родителей:содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;активное участие родителей в жизни детского сада

Слайд 10ЭТАПЫ ПРОЕКТА.

ЭТАПЫ  ПРОЕКТА.

Слайд 11   I. Этап - Подготовительный (разработка проекта).
определение проблемы;
постановка цели, задач;
сбор информации, литературы;

дополнительного материала;
 составление перспективного плана работы.

   I. Этап - Подготовительный (разработка проекта). определение проблемы;постановка цели, задач;	сбор информации, литературы; дополнительного материала; составление перспективного плана

Слайд 12Пути реализации проекта.

Пути реализации проекта.

Слайд 131.   Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

1.   Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

Слайд 14 2.   Оформление уголка «В гостях у сказки»

2.   Оформление уголка «В гостях у сказки»

Слайд 15 3.   Организация выставки рисунков по мотивам сказок.

3.   Организация выставки рисунков по мотивам сказок.

Слайд 16 4.   Изготовление настольного театра.

4.   Изготовление настольного театра.

Слайд 17Содержание работы с детьми:

Содержание работы с детьми:

Слайд 18 1. Беседа «Что такое сказка, чем она отличается от других произведений». 2.

Чтение разных сказок.
1. Беседа «Что такое сказка, чем она отличается от других произведений». 2. Чтение разных сказок.

Слайд 19 3. Рассматривание альбома с иллюстрациями р.н.сказок.

3. Рассматривание альбома с иллюстрациями р.н.сказок.

Слайд 20 4. Рисование детьми героев сказок.  5. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках,

сказочных героях. 6. Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование.
4. Рисование детьми героев сказок.  5. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

Слайд 21 7. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ (Составление сказок).

7. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ (Составление сказок).

Слайд 22 8. Рассказывание сказок собственного сочинения.

8. Рассказывание сказок собственного сочинения.

Слайд 23 9. Иллюстрирование прочитанных сказок, сказок собственного сочинения.

9. Иллюстрирование прочитанных сказок, сказок собственного сочинения.

Слайд 24 10. Загадки о сказках, героях сказок. 11. Театрализация сказки: «Репка».

10. Загадки о сказках, героях сказок.  11. Театрализация сказки: «Репка».

Слайд 25Содержание работы с родителями:
Беседа с родителями «Знакомство с проектом».
Домашние задания для

родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам, изготовление книжек-малышек).
Чтение сказок с детьми.
Придумывание сказок с детьми.
Помощь в пополнении книжного уголка сказками.

Содержание работы с родителями:Беседа с родителями «Знакомство с проектом».Домашние задания для родителей и детей (рисование иллюстраций к

Слайд 26 II. Этап – Исследовательский.
   работа по плану с детьми, родителями, педагогами.
   выполнение проекта.

II. Этап – Исследовательский.    работа по плану с детьми, родителями, педагогами.   выполнение проекта.

Слайд 27 III. Этап – Заключительный 
презентация проекта;
       театрализация сказки «Репка»;
       подведение итогов, анализ

ожидаемого результата;
       консультация для воспитателей «Народные сказки в жизни детей»;
обобщение результатов работы.

III. Этап –  Заключительный  презентация проекта;       театрализация сказки «Репка»;       подведение итогов, анализ ожидаемого результата;   

Слайд 28  Результат:
Тема проекта детям очень понравилась, поэтому дети с удовольствием принимали участие

во всех мероприятиях; любят слушать сказки в исполнении педагога; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах, в альбомах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью настольного театра и различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают свои сказки. Дети стали дружнее, чаще приходят друг другу на помощь.
Родители проявили инициативу и творчество в изготовлении книжек со сказками собственного сочинения.(совместно с детьми) .
Проделанная работа дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей; а так же способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «В гостях у сказки».

  Результат: Тема проекта детям очень понравилась, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят

Слайд 29Список используемой литературы:
1 КочкинаН.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.-

М.: Мозаика-Синтез, 2012г.
2 И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Сфера, 2007
3 Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
4 Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М.: АРКТИ, 20.
 

Список используемой литературы:1 КочкинаН.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез, 2012г.2 И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть