Презентация, доклад на тему Проект сюжетно-ролевой игры Поликлиника

Содержание

Тип проекта: познавательно-игровойДлительность: краткосрочный. 22- 26 апреля 2019 годаУчастники проекта: дети, родители, воспитатель: Махиня Л. А.Проект.

Слайд 1Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе.

Воспитатель : Махиня Л. А.
МДОУ д/с 148
г. Ярославль
Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе.

Слайд 2Тип проекта: познавательно-игровой
Длительность: краткосрочный.

22- 26 апреля 2019 года
Участники проекта: дети, родители, воспитатель: Махиня Л. А.

Проект. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Старший возраст.

Тип проекта: познавательно-игровойДлительность:  краткосрочный.

Слайд 3Детям трудно
организовать игру «Поликлиника»,
осуществить
ролевое
взаимодействие.
Проблема:

Детям трудно организовать игру «Поликлиника», осуществить ролевое взаимодействие.Проблема:

Слайд 4Недостаточность представлений у детей о деятельности врачей разных специальностей и о

назначении различных кабинетов в поликлинике.
Недостаточность знаний детей и родителей о структуре сюжетно-ролевых игр и умения играть в них.

Обоснование проблемы:

Недостаточность представлений у детей о деятельности врачей разных специальностей и о назначении различных кабинетов в поликлинике.Недостаточность знаний

Слайд 5 «Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий…»
В.А.Сухомлинский

Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.
В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.

Актуальность:

«Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 6Расширять представления детей о деятельности врачей-специалистов и активизировать в речи соответствующие

понятия.
Поддерживать интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.

Цель

Расширять представления детей о деятельности врачей-специалистов и активизировать в речи соответствующие понятия.Поддерживать интерес детей и родителей к

Слайд 7 Для детей:
Углублять знания детей о труде врача, медсестры, работника

аптеки.
Учить передавать в игре действия врачей, используя атрибуты, вести ролевые диалоги.
Развивать и обогащать сюжет игры, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Расширять и обогащать словарный запас.
Формировать здоровьесберегающие компетенции.

Задачи:

Для детей:Углублять знания детей о труде врача, медсестры, работника аптеки.Учить передавать в игре действия врачей,

Слайд 8 Для родителей:
Познакомить со структурой сюжетно-ролевой игры;
Способствовать созданию активной позиции

родителей в совместной оздоровительной деятельности.
Для педагогов:
Разработать план мероприятий по проекту.
Создать предметно-развивающую среду в группе.
Подготовить наглядный материал для родителей.

Задачи:

Для родителей:Познакомить со структурой сюжетно-ролевой игры;Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности.

Слайд 9Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Безопасность
Труд
Социализация
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Основные направления проекта

ЗдоровьеФизическая культураКоммуникацияПознаниеБезопасностьТрудСоциализацияХудожественное творчествоЧтение художественной литературыОсновные направления проекта

Слайд 101. Изучение познавательной и методической литературы педагогами.
2.

Совместно с детьми:
беседа о предстоящей работе, подбор энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике
оборудование кабинетов поликлиники, подготовка лекарств , документации, инструментов.

Подготовительный этап

1. Изучение познавательной и методической   литературы педагогами.  2. Совместно с детьми: беседа о предстоящей

Слайд 113. Содержание деятельности с семьёй:

Консультации:
- «Игра в жизни

ребёнка»
- «Питание ребёнка-дошкольника»
Фотовыставки:
- «Играя – учимся, играя – познаём»
- «Поликлиника «ЗДОРОВЕЙКА»
- Стенгазета «В здоровом теле – здоровый дух»
Привлечение к оформлению игрового уголка:
- атрибуты, одежда
Оформление альбомов по данной тематике.

3. Содержание деятельности с семьёй:Консультации:   - «Игра в жизни ребёнка»   - «Питание ребёнка-дошкольника»Фотовыставки:

Слайд 12У детей сформируются умения играть по собственному замыслу.
Дети научатся ролевому взаимодействию,

коммуникативным навыкам.
Получат знания о специализациях врачей.
Обогатится словарный запас детей.
Приобретённые знания и навыки помогут детям осознать значение ЗОЖ.
Родители получат необходимые теоретические и практические знания по данной теме.

Ожидаемые результаты

У детей сформируются умения играть по собственному замыслу.Дети научатся ролевому взаимодействию,   коммуникативным навыкам.Получат знания о

Слайд 13Экскурсия в медицинский кабинет

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 14В процедурном кабинете

В процедурном кабинете

Слайд 15Сохрани своё здоровье сам!

Сохрани своё здоровье сам!

Слайд 16Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Слайд 17 Мы выращивали на окне все самое полезное

Мы выращивали на окне все самое полезное

Слайд 18Семён за ЗОЖ. Он любит ходить в походы.

Семён за ЗОЖ.  Он любит ходить в походы.

Слайд 19Самостоятельная игра детей.
Ролевое взаимодействие:
Регистратор – пациент
Врач – пациент (больной)
Врач –

медсестра
Медсестра – пациент (больной)

Заключительный этап

Самостоятельная игра детей.Ролевое взаимодействие:Регистратор – пациент Врач – пациент (больной)Врач – медсестра Медсестра – пациент (больной)Заключительный этап

Слайд 20Дети самостоятельно организовывают игру «Поликлиника». С большим интересом играют, объединяя её

с другими играми.
Дети получили знания о специализации врачей.
Дети активно общаются в процессе игры, ролевые диалоги стали длительнее.
Обогатился словарь детей.
Дети проявляют инициативу и творчество.
Родители стали более внимательными к играм детей и активными в жизни группы

Результат

Дети самостоятельно организовывают игру «Поликлиника». С большим интересом играют, объединяя её с другими играми.Дети получили знания о

Слайд 21Наша «Поликлиника» начала свою работу
Всё начинается с регистратуры
Приём ведёт врач педиатр

Наша «Поликлиника» начала свою работуВсё начинается с регистратурыПриём ведёт врач педиатр

Слайд 22Процедурный кабинет и приветливая медсестра
Аптека открывает двери всем больным

Процедурный кабинет и приветливая медсестраАптека открывает двери всем больным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть