Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОМОТОРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В связи с полной занятостью на работе, родители мало времени уделяют детям. Занятость родителей рассматривается как одна из важнейших проблем в современном обществе, и на воспитание ребёнка она оказывает большое влияние. Дети не получают того

Слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»
ГО «Поселок Агинское»
ПРОЕКТ
«МОДЕЛИРОВАНИЕ –

ЗНАЮ, УМЕЮ, ДЕЙСТВУЮ!»

Агинское, 2018

СОЗДАНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОМОТОРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА


Автор: Бородина Н.Д., Педагог - психолог

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» ГО «Поселок Агинское»ПРОЕКТ«МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЗНАЮ, УМЕЮ, ДЕЙСТВУЮ!»Агинское, 2018СОЗДАНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА


В связи с полной занятостью на работе, родители мало времени

уделяют детям.
Занятость родителей рассматривается как одна из важнейших проблем в современном обществе, и на воспитание ребёнка она оказывает большое влияние. Дети не получают того внимания, которое необходимо им в период взросления. Телевизор и компьютер уже прочно вошли в жизнь детей. С раннего возраста дети знакомятся с компьютерными играми, которым уделяют достаточно много времени, что негативно сказывается на здоровье, психическом и физическом развитии детей.
В процессе психологической диагностики в нашем дошкольном учреждении было выявлено достаточно много детей, которым необходима коррекция и развитие важных психических процессов.
Изучив различные методики и технологии, наш выбор пал на метод моделирования, который является эффективным средством развития важных психических качеств дошкольников.



АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА		В связи с полной занятостью на работе, родители мало времени уделяют детям. 	Занятость родителей рассматривается как

Слайд 3





- по составу участников: детско – взрослый;
-по виду: экспериментальный;
-по типу: познавательно-развивающий;
-по

сроку реализации: долгосрочный.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА


- по составу участников: детско – взрослый;-по виду: экспериментальный;-по типу: познавательно-развивающий;-по сроку реализации: долгосрочный.ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Слайд 4развитие психических процессов детей старшего дошкольного возраста посредством использования метода моделирования.

ЦЕЛЬ

ПРОЕКТА
развитие психических процессов детей старшего дошкольного возраста посредством использования метода моделирования.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Образовательные:
1) способствовать формированию у детей системы знаний об окружающем мире,

используя метод моделирования;
2) способствовать формированию интереса к техническому творчеству;
3)поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, познавательную активность;
4) способствовать формированию у детей приемов и навыков проведения исследовательских работ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАОбразовательные:1) способствовать формированию у детей системы знаний об окружающем мире, используя метод моделирования;2) способствовать формированию интереса

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Развивающие:
1) способствовать формированию у детей потребности в познании и саморазвитии;
2)

содействовать проявлению эмоционально-волевых качеств личности;
3) способствовать развитию коммуникативных навыков;
4) способствовать развитию мышления, образного представления, памяти, воображения посредством метода моделирования.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАРазвивающие:1) способствовать формированию у детей потребности в познании и саморазвитии;2) содействовать проявлению эмоционально-волевых качеств личности;3) способствовать

Слайд 7ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Воспитательные:
1) воспитывать аккуратность, любопытство, любознательность;
2) воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе

совместной работы (желание помогать);
3) воспитывать чувство коллективизма;
4) воспитывать терпение, упорство, настойчивость в достижении цели;
5) воспитывать бережное отношение к материально-технической базе ДОУ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАВоспитательные:1) воспитывать аккуратность, любопытство, любознательность;2) воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы (желание помогать);3) воспитывать чувство

Слайд 8ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Здоровьесберегающие:
1) научить работать с инструкциями, схемами, таблицами, алгоритмами, соблюдая последовательность;
2)

научить соблюдать технику безопасности.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТАЗдоровьесберегающие:1) научить работать с инструкциями, схемами, таблицами, алгоритмами, соблюдая последовательность;2) научить соблюдать технику безопасности.

Слайд 9ФОРМЫ РАБОТЫ
Беседа.
Игра.
Игра – ритуал.
Индивидуальная беседа.
Групповая работа.
Коллективная работа.
Экскурсия.
Инструктаж.

ФОРМЫ РАБОТЫБеседа.Игра.Игра – ритуал.Индивидуальная беседа.Групповая работа.Коллективная работа.Экскурсия.Инструктаж.

Слайд 10УСЛОВИЯ УГОЛОК «ЮНЫЕ ТЕХНИКИ»

УСЛОВИЯ УГОЛОК «ЮНЫЕ ТЕХНИКИ»

Слайд 11ЛЭПБУКИ

ЛЭПБУКИ

Слайд 12ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Слайд 13ДИАГНОСТИКА

ДИАГНОСТИКА

Слайд 14МИНИПРОЕКТ «ГИПС»

МИНИПРОЕКТ «ГИПС»

Слайд 15ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16ЭБРУ

ЭБРУ

Слайд 17ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 18БУМАЖНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

БУМАЖНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Слайд 19КОНСТРУИРОВАНИЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Слайд 20«ЮНЫЕ ЭЛЕКТРОНИКИ»

«ЮНЫЕ ЭЛЕКТРОНИКИ»

Слайд 21РОБОТОТЕХНИКА «РОБОТ – МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ»

РОБОТОТЕХНИКА «РОБОТ – МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ»

Слайд 22Мастер - классы

Мастер - классы

Слайд 23ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ - 2017

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ - 2017

Слайд 24ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 25ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 26БУКЛЕТЫ
1) созданы условия для реализации проекта (имеется аудитория, экспериментальный кабинет, закуплены

электронные конструкторы, роботы, научно-познавательные наборы), созданы уголки моделирования в группах;
БУКЛЕТЫ1) созданы условия для реализации проекта (имеется аудитория, экспериментальный кабинет, закуплены электронные конструкторы, роботы, научно-познавательные наборы), созданы

Слайд 27ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА
1) созданы условия для реализации проекта (имеется аудитория, экспериментальный кабинет,

закуплены электронные конструкторы, роботы, научно-познавательные наборы), созданы уголки моделирования в группах;

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА1) созданы условия для реализации проекта (имеется аудитория, экспериментальный кабинет, закуплены электронные конструкторы, роботы, научно-познавательные наборы),

Слайд 28ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
создана детская видеотека «Наука опытным путем», методическая база постоянно

пополняется методической литературой, дидактическими играми, лэпбуками, познавательными блоками; дети, посещающие кружок, ведут тетради «Я – исследователь», где зарисовывают схемы приборов, опыты.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИсоздана детская видеотека «Наука опытным путем», методическая база постоянно пополняется методической литературой, дидактическими играми, лэпбуками,

Слайд 29ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА
работами кружковцев оформлены уголки ДОУ, имеется информационный стенд «Юные техники»,

стенд «Фотовыставка»;

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТАработами кружковцев оформлены уголки ДОУ, имеется информационный стенд «Юные техники», стенд «Фотовыставка»;

Слайд 30Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть