Презентация, доклад на тему Проект Совершенствования магистерской программы управления качеством начального образования

Содержание

1. Фаза проектирования 1.1. Концептуальная стадия 1.1.1. Выявление противоречий Противоречие заключается в том, что большое количество лекционного материала и непродолжительность педагогической практики в школах не дает возможности закрепить и углубить теоретическую подготовку и

Слайд 1 Проект Совершенствования магистерской программы управления качеством начального образования

Проект  Совершенствования магистерской программы управления качеством начального образования

Слайд 2 1. Фаза проектирования 1.1. Концептуальная стадия 1.1.1. Выявление противоречий

Противоречие заключается в том, что

большое количество лекционного материала и непродолжительность педагогической практики в школах не дает возможности закрепить и углубить теоретическую подготовку и приобрести практические навыки и компетенции в сфере профессионально – преподавательской деятельности в условиях реализации новых ФГОС НОО.

1. Фаза проектирования 1.1. Концептуальная стадия  1.1.1. Выявление противоречий Противоречие заключается в том, что

Слайд 31.1.Концептуальная стадия 1.1.2. Формулирование проблемы
Проблема состоит в отсутствии достаточного количества педагогической практики и

необходимого методического комплекса заданий для практической работы магистрантов в школах с целью приобретения практически навыков и компетенций.

1.1.Концептуальная стадия 1.1.2. Формулирование проблемыПроблема состоит в отсутствии достаточного количества педагогической практики и необходимого методического комплекса заданий

Слайд 41.1. Концептуальная стадия 1.1.3. Определение проблематики круга участников:
Руководители обеспечивают соответствие между внесенными изменениями

и рамками заданными стандартами.
Преподаватели занимаются разработкой комплекса методических заданий для практической работы магистрантов в школах
Студенты призваны осуществить реализацию в практике обучения нового учебного содержания
Против могут выступить некоторые консервативно настроенные преподаватели-теоретики, которые неадекватно реагирует на изменения. Часть студентов могут отреагировать положительно как на возможность приобретения практических навыков в предстоящей профессиональной деятельности .

1.1. Концептуальная стадия 1.1.3. Определение проблематики круга участников:Руководители обеспечивают соответствие между внесенными изменениями и рамками заданными стандартами.Преподаватели

Слайд 51.1 Концептуальная стадия 1.1.4. Определение цели

Целью нашего проекта является обеспечение возможности формирования

необходимых компетенций у магистрантов для успешного овладения комплексом навыков, необходимых в профессиональной деятельности, путём замены части теоретических курсов на практику в школе.


1.1 Концептуальная стадия  1.1.4. Определение целиЦелью нашего проекта является обеспечение возможности формирования необходимых компетенций у магистрантов

Слайд 6 1.1.Концептуальная стадия 1.1.5. Выбор критериев эффективности проекта


Критерием эффективности проекта выступает
уровень

успеваемости студентов, оцениваемый по 100-балльной рейтинговой шкале;








1.1.Концептуальная стадия 1.1.5. Выбор критериев эффективности проекта Критерием эффективности проекта выступает уровень успеваемости студентов, оцениваемый по

Слайд 7 1.2. Стадия моделирования 1.2.1. Построение моделей

1.2. Стадия моделирования  1.2.1. Построение моделей

Слайд 8 1.2.Стадия моделирования 1.2.2. Оптимизация моделей

Оптимальными при использовании методами оказались: мастерских (формируют практические

навыки и адекватность поставленной цели); метод проектов (охватывает большой спектр областей, адекватных поставленной цели)



1.2.Стадия моделирования  1.2.2. Оптимизация моделейОптимальными при использовании методами оказались: мастерских (формируют практические навыки и адекватность

Слайд 9 1.2.Стадия моделирования 1.2.3. Выбор модели

При выборе модели предпочтительно в сфере образования

является метод мастерских, дает нам упор на практический материал, углубленное их изучение приобретение необходимых навыков в профессиональной деятельности.



1.2.Стадия моделирования  1.2.3. Выбор модели При выборе модели предпочтительно в сфере образования является метод мастерских,

Слайд 10 1.3.Стадия конструирования 1.3.1. Декомпозиция

1.3.Стадия конструирования  1.3.1. Декомпозиция

Слайд 11 1.3.Стадия конструирования 1.3.2. Агрегирование

Организация инфраструктуры и разработка УМК заданий для практической

работы магистрантов в школах взаимосвязаны между собой и должны осуществляться одновременно, далее осуществляется апробация (выполнения проекта магистрантами), его оценка экспертами. Методический комплекс корректируется и создается окончательно после всех этапов, как финальный продукт.



1.3.Стадия конструирования  1.3.2. Агрегирование  Организация инфраструктуры и разработка УМК заданий для практической работы магистрантов

Слайд 12 1.3.Стадия конструирования 1.3.4. Построение программы

1.3.Стадия конструирования  1.3.4. Построение программы

Слайд 13 1.4.Технологической подготовки 1.4.1.Этап технологической подготовки

Реализация проекта подразумевает анализ и подготовку: 
учебно-программной документации; 
методических

разработок; 

1.4.Технологической подготовки  1.4.1.Этап технологической подготовки  Реализация проекта подразумевает анализ и подготовку:  учебно-программной документации; методических разработок; 

Слайд 14 2.1. Реализация модели системы
Разработка УМК заданий
Календарное планирование работы
Обеспечение материально –

технической базы
Осуществление педагогической практики






2.1. Реализация модели системы    Разработка УМК заданий Календарное планирование работыОбеспечение материально – технической

Слайд 15 3. Рефлексивная фаза
Совместная деятельности субъектов образовательного пространства будет обеспечивать формирование базовых

компетенций магистрантов, и считаться успешной если:
Заменить часть теоретических курсов на практику в школе
включить магистрантов в совместную с педагогами деятельности по осуществлению педагогической деятельности в школе в предлагаемом (увеличенном) объеме часов





3. Рефлексивная фаза   Совместная деятельности субъектов образовательного пространства будет обеспечивать формирование базовых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть