Презентация, доклад на тему Проект Школа будущего первоклассника

Содержание

Цель проекта создание эффективно-функционирующего механизма поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста в процессе подготовки к школьному обучению

Слайд 1ПРОЕКТ «Школа будущего первоклассника»

Разработчики проекта:
Запека Л.З.-
директор школы
Горшкова В.А. -
заместитель директора по

УВР

МБОУ НОШ №3 с. Троицкое

ПРОЕКТ  «Школа будущего первоклассника»Разработчики проекта:Запека Л.З.-директор школыГоршкова В.А. -заместитель директора по УВРМБОУ НОШ №3 с. Троицкое

Слайд 2Цель проекта

создание эффективно-функционирующего механизма поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста

в процессе подготовки к школьному обучению
Цель проекта создание эффективно-функционирующего механизма поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста в процессе подготовки к школьному обучению

Слайд 3Задачи проекта
1. Создать информационно-образовательную среду для работы с детьми дошкольного возраста

в процессе подготовки к школьному обучению.
2. Повысить уровень индивидуальных достижений дошкольников.
3. Обеспечить прирост доли обучающихся, имеющих высокий уровень подготовки к обучению в школе.
4. Повысить профессиональную компетенцию педагогов для работы с детьми младшего школьного возраста.

Задачи проекта1. Создать информационно-образовательную среду для работы с детьми дошкольного возраста в процессе подготовки к школьному обучению.2.

Слайд 4Направления деятельности
1) координационное (обеспечивает нормативно-правовую базу, контроль и анализ деятельности)
2) диагностическое

(включает в себя проведение диагностических мероприятий с целью изучения и анализа показателей детей дошкольного возраста)
3) кадровое (предусматривает повышение квалификации педагогов и оказание им информационной и методической помощи, создание условий для отработки и применения новых педагогических технологий)
4) информационное (привлечение внимания педагогической общественности к проблемам детей дошкольного возраста, создание банка образовательных программ и методических материалов для работы с детьми дошкольного возраста в период подготовки к школьному обучению)
Направления деятельности1) координационное (обеспечивает нормативно-правовую базу, контроль и анализ деятельности)2) диагностическое (включает в себя проведение диагностических мероприятий

Слайд 5Этапы реализации проекта
I этап - подготовительный
Сроки этапа: сентябрь 2018 г.

- октябрь 2018 г.

II этап – организационно-практический
Сроки этапа: октябрь 2018 г. – апрель 2019 г.

III этап – обобщающе-аналитический
Сроки этапа: май 2019 г. – август 2019 г.

Этапы реализации проектаI этап - подготовительный Сроки этапа: сентябрь 2018 г. - октябрь 2018 г.II этап –

Слайд 6На первом этапе
- разрабатывается нормативно-правовая база;
определяется механизм финансирования реализации

проекта
создается команда педагогов, способствующая реализации проекта
формируется банк диагностик выявления познавательных способностей детей
разрабатывается банк диагностических методик
На первом этапе - разрабатывается нормативно-правовая база; определяется механизм финансирования реализации проекта создается команда педагогов, способствующая реализации

Слайд 7На втором этапе
проводится исследование уровня готовности детей к обучению в

1 классе
исследование уровня мотивации родителей к реализации проекта
исследование уровня готовности педагогов к работе с детьми данной категории
организуется работа «Школы»

На втором этапе проводится исследование уровня готовности детей к обучению в 1 классеисследование уровня мотивации родителей к

Слайд 8На третьем этапе
проводится мониторинг интеллектуальных показателей детей
определяется уровень профессионального роста

педагогов, работающих с детьми данной категории
формируется банк методических материалов педагогов
проводится анализ эффективности реализации проекта, определяются проблемы, при необходимости проводится корректировка работы механизма поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста в период подготовки к школьному обучению

На третьем этапе проводится мониторинг интеллектуальных показателей детейопределяется уровень профессионального роста педагогов, работающих с детьми данной категорииформируется

Слайд 9Участники проекта
дети дошкольного возраста
родители (законные представители) детей
педагоги

Участники проекта дети дошкольного возрастародители (законные представители) детей педагоги

Слайд 10Основная идея проекта
создание эффективно-функционирующего механизма поддержки и сопровождения детей дошкольного

возраста в процессе подготовки к школьному обучению и консолидация всех возможностей школы и дошкольного образовательного учреждения для работы с детьми данной категории

Основная идея проекта создание эффективно-функционирующего механизма поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста в процессе подготовки к школьному

Слайд 11Для организации работы «Школы» создается команда педагогов. В состав команды входят

педагоги образовательных учреждений, методисты районного методического кабинета.

Для подготовки обучающихся в «Школе» формируется команда, из числа педагогов образовательных учреждений, мотивированных на работу с детьми данной категории
Для организации работы «Школы» создается команда педагогов. В состав команды входят педагоги образовательных учреждений, методисты районного методического

Слайд 12Реализация данного проекта предполагает взаимодействие с:
- МДОУ детский сад №2 с.

Троицкое
- родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста
- методистами районного методического кабинета управления образования администрации Нанайского муниципального района
- социальным партнером – территориальной психолого-медико-педагогической комиссией

Реализация данного проекта предполагает взаимодействие с: - МДОУ детский сад №2 с. Троицкое- родителями (законными представителями) детей

Слайд 13 Риски, связанные с реализацией проекта
- отсутствие финансирования
- слабая материально-техническая обеспеченность образовательных

организаций
- незаинтересованность родителей
- отсутствие достаточно подготовленных и мотивированных педагогических кадров по сопровождению детей дошкольного возраста

Риски,  связанные с реализацией проекта - отсутствие финансирования- слабая материально-техническая обеспеченность образовательных организаций- незаинтересованность родителей-

Слайд 14 Пути их минимизации:
- составление годового финансового плана (разработка финансовой стратегии и

прогнозирование финансовой деятельности), софинансирования проекта участниками проекта, партнерами и органом местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования
- рассмотрение вопросов обеспечения материально-техническими ресурсами на стадии планирования работы, использование возможностей участников и партнеров проекта
- просвещение родителей детей дошкольного возраста – участников проекта
- целенаправленная подготовка педагогов по работе с детьми дошкольного возраста, привлечение средств стимулирующей части образовательных организаций и популяризация успешного опыта работы педагогов
Пути их минимизации: - составление годового финансового плана (разработка финансовой стратегии и прогнозирование финансовой деятельности), софинансирования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть