Презентация, доклад на тему Проект Птицы вокруг нас

Содержание

Ели деньги накопить,Можно многое купить:Дом, одежду и завод, Самолет и пароход,Но нельзя купить росу,Птичье пение в лесу, И не спрятать в кошелекРодничек и тополек. В. Орлов

Слайд 1

Проект подготовила
Шляпкина Вера Сергеевна

«Птицы вокруг нас»

Проект

Проект подготовила

Слайд 2Ели деньги накопить,
Можно многое купить:
Дом, одежду и завод,
Самолет и пароход,
Но

нельзя купить росу,
Птичье пение в лесу,
И не спрятать в кошелек
Родничек и тополек.
В. Орлов
Ели деньги накопить,Можно многое купить:Дом, одежду и завод, Самолет и пароход,Но нельзя купить росу,Птичье пение в лесу,

Слайд 3Актуальность проекта:
Дети любят наблюдать за птицами. Возникла идея – познакомить ребят

с птицами поближе. Помочь детям получить новые знания о птицах, которые обитают на территории России. На основе знакомства с птицами сформировать у детей умение составлять рассказы о них. Я решила разработать проект «Птицы вокруг нас». Проект был задуман и реализован для того, чтобы пополнить и закрепить знания детей о птицах, научить их правильно называть птиц, продолжать развивать речь, память, образное мышление.
Актуальность проекта:Дети любят наблюдать за птицами. Возникла идея – познакомить ребят с птицами поближе. Помочь детям получить

Слайд 4Вид проекта: позновательно-иследовательский
Участники проекта: Воспитатели, дети средний группы и их родители.
Длительность:

краткосрочный
Цель проекта: экологическое просвящение детей и родителей, оказание птицам помощи в зимней периуд.
Вид проекта: позновательно-иследовательскийУчастники проекта: Воспитатели, дети средний группы и их родители.Длительность: краткосрочныйЦель проекта: экологическое просвящение детей и

Слайд 5Задачи проекта:
Приобщать детей и родителей к прироохранной деятельности, как к одному

из средств формирования экологической культуры
Формировать бережное отношение к природе в частности к птицам
-Развивать инициативу и творческий потенциал всех участников проекта
- Укреплять детскре и родительское отношение и отношение ДОУ с родителями.
Задачи проекта:Приобщать детей и родителей к прироохранной деятельности, как к одному из средств формирования экологической культурыФормировать бережное

Слайд 6Предпологаемый результаты:
Данный вид деятельности сплотит детей и родителей, родителей и детский

сад.
Особое значение для развития личности дошкольников будут иметь уроки доброты и сочувствия.
Дети научатся любить и уважать птиц и бережно относится к пернатым.



Предпологаемый результаты:Данный вид деятельности сплотит детей и родителей, родителей и детский сад.Особое значение для развития личности дошкольников

Слайд 7Реализация проекта:
1-й этап подготовительный
-Подбор литературы
Подбор иллюстративного материала о птицах
-Разработка занятий
-Подбор раздаточного

материала
Оповещение всех о проведение проекта
Изготовление для родителей плакатов, папок передвижек
- Подготовка плана работы с детьми и родителями
Реализация проекта:1-й этап подготовительный-Подбор литературыПодбор иллюстративного материала о птицах-Разработка занятий-Подбор раздаточного материалаОповещение всех о проведение проектаИзготовление для

Слайд 8Модель трёх вопросов:

Модель трёх вопросов:

Слайд 92 этап. Практический
Наблюдение за птицами
Чтение художественной литература, стихов, рассказов, загадок
Проведение дидактических

игр
Продуктивная деятельность : рисование, лепка, аппликация

2 этап. ПрактическийНаблюдение за птицамиЧтение художественной литература, стихов, рассказов, загадокПроведение дидактических игрПродуктивная деятельность : рисование, лепка, аппликация

Слайд 10Чтение художественной литературы о птицах:

Чтение художественной литературы о птицах:

Слайд 11Рассматривали иллюстрации:

Рассматривали иллюстрации:

Слайд 12Играли в дидактические игры:

Играли в дидактические игры:

Слайд 13Разукрашивали:

Разукрашивали:

Слайд 14Слушали звуки птиц:

Слушали звуки птиц:

Слайд 15Рисовали: «Снегири»

Рисовали: «Снегири»

Слайд 16Рисовали: «Синички»

Рисовали: «Синички»

Слайд 17Затем лепили: «Птичка»

Затем лепили: «Птичка»

Слайд 18Делали аппликацию: «Птичка -невиличка»

Делали аппликацию: «Птичка -невиличка»

Слайд 19Выполняли коллективную работу :
«Птичья столовая».

Выполняли коллективную работу : «Птичья столовая».

Слайд 20Работа с родителями
Альбом «Наши пернатые питомцы»





Работа с родителямиАльбом «Наши пернатые питомцы»

Слайд 21Выставка работ родителей с детьми





Выставка работ родителей с детьми

Слайд 22Заключительный этап
Создана предметно- развивающая среда для знакомства детей с птицами.
Развита познавательно-

исследовательская деятельность детей.
Сформированы начальные представления о птицах живущих на территории нашей страны, расширен кругозор детей и словарный запас.
Закреплены представления о птицах посредством рисования, лепки, аппликации.
Воспитаны у детей любовь и уважение к птицам, бережное отношение к пернатым.
Значительно повысилась самостоятельная активность детей.
Улучшился микроклимат в группе, сближение детей в результате коллективного сотрудничества всех участников образовательного процесса
Установились партнерские взаимоотношения между детьми и родителями.





Заключительный этапСоздана предметно- развивающая среда для знакомства детей с птицами.Развита познавательно- исследовательская деятельность детей.Сформированы начальные представления о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть