Презентация, доклад на тему Проект-презентация на тему Профессии всякие нужны...Профессии всякие важны

Вид проекта: групповой, информационный, творческий, игровой, краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители.Актуальность темы: представление о профессиях у ребенка ограничены его небогатым жизненным опытом. Чтобы расширить знания о разнообразии профессий было принято решение о создании

Слайд 1МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»
г.Азнакаево Азнакаевского муниципального

района


Проект второй младшей группы №3
«Профессии всякие нужны…
Профессии всякие важны…»

Воспитатели:
Шафигуллина Г.И.
Шайхутдинова Р.Ф.


Азнакаево
2016

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» г.Азнакаево Азнакаевского муниципального районаПроект второй младшей группы №3«Профессии всякие

Слайд 2Вид проекта: групповой, информационный, творческий, игровой, краткосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети второй

младшей группы, родители.
Актуальность темы: представление о профессиях у ребенка ограничены его небогатым жизненным опытом. Чтобы расширить знания о разнообразии профессий было принято решение о создании проекта «Профессии всякие нужны…Профессии всякие важны…»
Создание и реализация проекта во –первых способствует становлению устойчивого интереса о роли труда взрослых в жизни общества. Во-вторых, формированию представления у детей нравственных и эстетических норм. И в-третьих, воспитываем уважительное
отношение к людям разных профессий.
Ориентация в океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. То есть, формирование представлений детей о мире труда и профессий- это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, то ,что ближе детям.
Цель: показать, как много профессий существует.
Задачи: познакомить детей с такими профессиями, как повар, швея, врач, шофер, парикмахер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;
Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться.
Предполагаемые результаты проекта
Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, швея, врач, шофер, парикмахер, прачка;
Понимание детьми значимости этих профессий;
Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний;
Проявление признательности и уважения к труду взрослых;
Создание папки «Профессии»;
Организация фотовыставки «Профессия моих родителей».Оформить  альбом «Стихи о профессиях».
1 этап: Подготовительный.Создать развивающую среду:
Пополнить уголок «Кухня» следующими атрибутами: фартуки, , посуду, овощи, фрукты.
Пополнить игру «Больница» атрибутами: шприцы, градусники, фонендоскоп.
Внести дидактические и настольные игры: «Профессии», «У кого что?», «Собери картинку из кубиков», «Кто что делает», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?».


Вид проекта: групповой, информационный, творческий, игровой, краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители.Актуальность темы: представление о

Слайд 3Пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем

быть?»; К. Чуковский «Федорино горе», С. Михалков «Дядя Степа».
Оформить  альбом «Стихи о профессиях».
Внести в группу картины «Врач», «Парикмахер», , «Повар», «Портной», «Шофер».
Добавить в уголок мальчиков транспорт: грузовые машины, легковые машины, трактор, т.д.
Организовать непосредственно образовательную область:
Познавательное развитие «Экскурсия в прачечную»
«Путешествие в страну «Профессии» (открытое занятие)
«Предметы вокруг нас. Помощники швеи»
Развитие речи «Беседа «Я и моя мама»
«Рассказ воспитателя и профессии швеи»
Лепка « Фрукты для игрушек»
Изобразительная
деятельность «Красивая салфетка маме»
Художественный труд « Украсим одежду» аппликация
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми:
Экскурсия в прачечную;
Экскурсия на кухню;
Беседа о профессиях родителей;
Дидактические и настольные игры «Профессии», «У кого что?», «Кто
Пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; К. Чуковский «Федорино горе», С.

Слайд 4что делает», «Что лишнее?», «Собери картинку из кубиков», «Чудесный мешочек»;
Сюжетно-ролевые игры

«Готовим обед», « Сделаем прическу кукле Маше», «Лечим кукле Даше горло», «Доставим груз»;
Пальчиковые игры «Варим компот»,
Отгадывание загадок о профессиях;
Чтение художественной литературы;
Оформление альбома «Стихи о профессиях».
Организация самостоятельной деятельности детей:
Раскрашивание раскрасок «Профессии», «Овощи-фрукты»;
Рассматривание картин по теме проекта;
Настольные и дидактические игры «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает», «Что лишнее?», «Собери картинку из кубиков», «Чудесный мешочек»;
Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», « Сделаем прическу кукле Маше», «Лечим кукле Даше горло», «Доставим груз»;
Взаимодействие с семьей:
рассказ родителей о своей работе детям;
организация фотовыставки « Профессия моих родителей»;
подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях.

что делает», «Что лишнее?», «Собери картинку из кубиков», «Чудесный мешочек»;Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», « Сделаем прическу кукле

Слайд 52 этап. Реализация проекта.

Формы работы
Непосредственно образовательная деятельность








Совместная деятельность с детьми в

режимных моментах


Содержание
Познавательное развитие:«Экскурсия в прачечную»,«Предметы вокруг нас. Помощники швеи»,«Путешествие в страну «Профессии»
Развитие речи:
«Беседа «Я и моя мама», «Рассказ воспитателя и профессии швеи»
Лепка:« Фрукты для игрушек»
Изобразительная деятельность: «Красивая салфетка маме»
Художественный труд:« Украсим одежду» аппликация
Игровая деятельность : сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», «Сделаем прическу кукле Маше», «Лечим кукле Даше горло», «Доставим груз»;
Дидактические и настольные игры «Профессии», «У кого что?», «Собери картинку из кубиков», «Что лишнее?», «Кто что делает», «Чудесный мешочек»;Экскурсия в прачечную; Экскурсия на кухню; Пальчиковые игры «Варим компот»,
Отгадывание загадок о профессиях; Чтение художественной литературы;


2 этап. Реализация проекта.Формы работыНепосредственно образовательная деятельностьСовместная деятельность с детьми в режимных моментахСодержаниеПознавательное развитие:«Экскурсия в прачечную»,«Предметы вокруг

Слайд 6Самостоятельная деятельность детей








Взаимодействие с семьей


Раскрашивание раскрасок «Профессии», «Овощи-фрукты»;
Рассматривание картин по теме

проекта;
Настольные и дидактические игры «Профессии», «У кого что?», «Что лишнее?», «Собери картинку из кубиков», «Кто что делает», «Чудесный мешочек»;
Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», « Сделаем прическу кукле Маше», «Лечим кукле Даше горло», «Доставим груз»;
Рассказ родителей о своей работе детям;
организация фотовыставки «Профессия моих родителей»;
подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях.

3 этап: Презентация проекта.
Фотовыставка «Профессия моих родителей»;
Создание папки «Профессии»;
Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну «Профессии»;
Оформление альбома «Стихи о профессиях».
 

Самостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьейРаскрашивание раскрасок «Профессии», «Овощи-фрукты»;Рассматривание картин по теме проекта;Настольные и дидактические игры «Профессии», «У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть