в номинации «История времен и народов»
Автор проекта: Лобач Елизавета
ученица 4 «Г» класса
Руководитель проекта:
Москалева Марина Валерьевна
в номинации «История времен и народов»
Автор проекта: Лобач Елизавета
ученица 4 «Г» класса
Руководитель проекта:
Москалева Марина Валерьевна
Задачи проекта:
- рассказать об истории возникновения парка Киреевского;
- привлечение внимания общественности к забытым историко-культурным памятникам;
- воспитание желания восстановить и сохранить культурное наследие наших предков для будущих поколений;
- вызвать интерес учащихся к изучению истории своего края.
Вопросы проекта:
1. История возникновения парка Н.В.Киреевского.
2. Описание парка Н.В.Киреевского.
3. Отражение парка в творчестве знаменитых писателей и художников.
4. Парк сегодня.
Парк Китреевского представляет собой сочетание различных элементов ландшафта с произведениями архитектуры и культуры. Его основу составлял регулярный парк, внутри которого располагались два огромных пруда, занимавших 40% его территории.
Островки соединялись тремя чугунными оригинальной формы мостами. В парке имелось 5 каменных, 7деревянных и 10 дощатых беседок, среди которых выделялись византийская, китайская, турецкая, шведская, швейцарская. Главная аллея была украшена статуями. 110 видов деревьев, газоны и клумбы с редкими цветами создавали настоящее природное великолепие. Современники называли Шаблыкино «восточным заколдованным городом».
Огромный интерес представляют для нас изображения национального костюма, способ ношения одежды, особенно женского костюма, сцены труда и отдыха крестьян. Так же мы видим и представителей дворянства, их одежду, досуг, общение.
а теперь ещё и стал зарастать травой. Вода больше не спадает каскадом, она нашла для себя более удобный путь и течёт у балки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть