Презентация, доклад на тему Проект-презентация : Безопасность детей в мире  домашних животных

Содержание

Уважаемые педагоги! Предлагаем Вам показ проекта детей старшего дошкольного возраста группы «Лотос» по теме: «Безопасность детей в мире домашних животных» : соблюдаем правила безопасности. Проект: «Безопасность детей в мире домашних животных»

Слайд 1

МБДОУ №30 «Семицветик» ХМАО - Югра г.Сургут

Проект-презентация : «Безопасность детей в мире  домашних животных»

Автор проекта:
Воспитатель Рудакова Ольга Федоровна
группа старшего дошкольного возраста «ЛОТОС»
2018г

МБДОУ №30 «Семицветик»

Слайд 2 Уважаемые педагоги! Предлагаем Вам показ проекта детей старшего дошкольного возраста

группы «Лотос» по теме: «Безопасность детей в мире домашних животных» : соблюдаем правила безопасности.
Проект: «Безопасность детей в мире домашних животных» был направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека, на привитие детям любви и бережного отношения к животным, и как сделать жизнь семьи, если есть домашние животные, комфортной и безопасной.
Уважаемые педагоги!  Предлагаем Вам показ проекта детей старшего дошкольного возраста группы «Лотос» по теме: «Безопасность

Слайд 3
Проект-презентация : «Безопасность детей в мире домашних животных»
Тип: познавательно информационный, творческий,

игровой.
Участники: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители воспитанников.
Продолжительность: краткосрочный, 2 недели (15.10 - 27.10.2018г).
Проект-презентация : «Безопасность детей в мире домашних животных» Тип: познавательно информационный, творческий, игровой.  Участники: воспитанники старшего дошкольного

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ: Проект «Безопасность детей в мире домашних животных» направлен

на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека. Данный проект открывает удивительный мир домашних животных. Он помогает установить взаимосвязь между людьми и животными. Помогает ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что мы можем дать домашним животным? И на многие другие вопросы. Животных надо любить. Но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасны.
Данный проект позволяет развить у детей предпосылки логического мышления, а именно: умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.
Поэтому мы считаем важным уделить внимание вопросу воспитания бережного и заботливого отношения к животным у детей дошкольного возраста. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми.
Ученые считают, что « Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу».
Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Дети должны запомнить, что без контроля и руководства взрослых любое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. Безопасность прежде всего!
АКТУАЛЬНОСТЬ:    Проект «Безопасность детей в мире домашних животных» направлен на расширение знаний детей об

Слайд 5Анализ проблемы: К каким последствиям приводят опасные ситуации при неправильном обращении

с домашними животными? Как нужно поступить, чтобы не попасть в беду? Наши дети, в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка, собака. А какие еще есть домашние животные? Для решения данной безопасной проблемы и возник проект «Безопасность детей в мире  домашних животных».

Проблема, значимая для детей, на решение которой и был направлен проект:

Анализ проблемы: К каким последствиям приводят опасные ситуации при неправильном обращении с домашними животными? Как нужно поступить,

Слайд 6 Гипотеза:
Если в детском саду будут созданы

условия для формирования у детей познавательного интереса и воспитания бережного отношения к животным, то дети расширят и обогатят свои знания о «братьях наших меньших», будут учиться любить, беречь и защищать природу.
Гипотеза:  Если в детском саду будут созданы условия для формирования у детей познавательного

Слайд 7Предполагаемый результат:

В результате проектной деятельности у детей:
- сформируются и расширятся знания

о домашних животных и их значении в жизни человека ; - родители примут активное участие  в проекте, увидят значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к животным. - Заводя питомца, родители должны понимать, что ответственность за здоровье животного – а значит, и за безопасное здоровье ребенка, который с ним играет, – ложится на их плечи.
Предполагаемый результат:В результате проектной деятельности у детей:- сформируются и расширятся знания о домашних животных и их значении

Слайд 8Цель:
* Привлечь внимание детей к миру домашних животных, учить

систематизировать получаемую информацию. * Объяснить детям, что контакты с животными могут быть опасными. * Дать знания о правилах безопасного поведения при встрече и общении с различными домашними животными.
Цель:  * Привлечь внимание детей к миру домашних животных, учить систематизировать получаемую информацию.   *

Слайд 9Задачи:
* Расширить знания детей о домашних животных.
* Развивать речь, обогащать словарный

запас, наблюдательность, любознательность, умение видеть красоту животного мира, творческие способности, формировать стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы.
* Учить соблюдать правила безопасного поведения при общении с животными, формировать осознанное и ответственное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих. * Воспитывать у детей гуманное, бережное отношение к «братьям нашим меньшим».
Задачи:* Расширить знания детей о домашних животных.* Развивать речь, обогащать словарный запас, наблюдательность, любознательность, умение видеть красоту

Слайд 10 Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Физическое

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативноеХудожественно-эстетическоеФизическое

Слайд 11 Модель трёх вопросов
-Домашние животные живут в

доме, сарае.(Максим)
-Животных кормит хозяин и ухаживает за ними.
-Собака сторожит дом, а кошка ловит мышей.
- Лошадь может перевозить грузы.(Агата)
-Корова и коза дают молоко.(Руслан)
-С собакой, кошкой и даже коровой нужно разговаривать.(Настя)

Увидев интерес к данной теме, на общем сборе мы инициировали общее обсуждение, применив один из наиболее эффективных способов введения в тему модели «трёх вопросов».

-Зачем животные живут рядом с человеком? (Василиса).
-Как животные разговаривают? (Аиша).
-Как, животные играют? (Кирилл).
-Почему животные бывают злыми? (Вадим)
-Как придумать новые сказки про животных? (Даша ).
-Как животные дружат друг с другом? (Миша).
-Кто лечит животных? (Мария).

Спросить у воспитателя. (Мария У).
Узнать у родителей.(Коля).
Прочитать в книге. (Дана).
Понаблюдать за животными (Саша). Посмотреть по телевизору (Андрей). Можно посетить библиотеку(Мария).

Модель трёх вопросов-Домашние животные живут в доме, сарае.(Максим)-Животных кормит хозяин и ухаживает

Слайд 12Предполагаемый результат проекта

В результате проектной деятельности у детей:
сформируются и

расширятся знания о домашних животных и их значении в жизни человека, родители примут активное участие в проекте, увидят значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к животным.
Предполагаемый результат проектаВ результате проектной деятельности у детей:  сформируются и расширятся знания о домашних животных и

Слайд 13Ожидаемый результат по проекту:



Дети:
Повысить уровень

знаний и безопасности детей по данной теме. Роль родителей в реализации проекта: Сформировать активную позицию по решению заданных проблем, совместно с детьми.
Предоставление фотоматериала с домашними животными.
Помощь в организации посещения воспитанников зоопарка.
Оформление альбома «Мои домашние животные».
 


Ожидаемый результат по проекту:   Дети:   Повысить уровень знаний и безопасности детей по данной

Слайд 14 Этапы реализации проекта
Этапы реализации проекта:

I этап: подготовительный
• Создание необходимых условий для реализации проекта.
• Перспективное планирование проекта.
• Разработка и накопление методических материалов.
II этап – основной (практический)
• Реализация проекта.
• Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о домашних животных.
III этап - заключительный
• Выставка продуктивной работы с воспитанниками.
• Оформление результата проекта - презентация с фотоотчетом.
Этапы реализации проектаЭтапы реализации проекта:

Слайд 15

СОДЕРЖАНИЕ
I ЭТАПА

Определение проблемы.
Анализ научной, методической литературы, эффективного педагогического опыта по проблеме.
Разработка педагогической системы. Выявление уровня знаний детей к каким последствиям приводят опасные ситуации при неправильном обращении с домашними животными?
Анкетирование родителей для выявления знаний о проблеме. Беседы, опросы родителей с целью просвещения по теме.

СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 16Начало проекта
Для реализации проекта – мы должны выявить и проанализировать уровень

развития безопасности у воспитанников к домашним животным - разработать серию занятий с использованием методики обучения составлению описательных рассказов и пересказа при помощи картинок.
Начало проектаДля реализации проекта – мы должны выявить и проанализировать уровень развития безопасности у воспитанников к домашним

Слайд 17 Формы работы воспитанниками:
* Игры.
* Беседы, иллюстрации, работа с

наглядным и раздаточным материалом.
* Чтение и заучивание художественной литературы.
* Рассматривание репродукций картин, иллюстраций. * Наблюдения, творческие проекты, демонстрация фильмов, слайдов, презентаций. * Эксперименты, опыты, проектная деятельность, исследовательско – поисковая деятельность. * Проблемные ситуации, игровые обучающие ситуации, творческая деятельность.
Формы работы воспитанниками:* Игры. * Беседы, иллюстрации, работа с наглядным и раздаточным материалом.* Чтение и

Слайд 18 II ЭТАП - Основной
Цель – Осуществление педагогической

работы с детьми и родителями по обучению безопасности воспитанников в мире домашних животных.

III ЭТАП – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов реализации системы работы. Соотнесение результатов с поставленными целями. Формулировка выводов. Обобщение опыта, подготовка отчета.

II ЭТАП - Основной  Цель – Осуществление педагогической работы с детьми и родителями по обучению

Слайд 19 После развивающих занятий с использованием картин, иллюстраций, фильмов, презентаций, наблюдений,

посещения зоопарка, воспитанники составляют сказки, рассказы, придумывают истории про животных практически на любую тему, используя лексику, соблюдая общие принципы построения сюжета, пробуют свои силы в таких вечно волнующих темах, как добро, дружба, хитрость, жадность, злость.
В образовательной и продуктивной деятельности, отражаются собственные переживания ребенка, его понимание окружающей жизни. Намного быстрее и качественнее заучивают стихи о животных, загадки, обогащают свой словарный запас.

Результат работы с детьми по «Безопасности детей в мире домашних животных» за 2-х недельный краткосрочный проект

После развивающих занятий с использованием картин, иллюстраций, фильмов, презентаций, наблюдений, посещения зоопарка, воспитанники составляют сказки, рассказы,

Слайд 20 Результаты работы с детьми по «Безопасности детей в мире

домашних животных» показали, что:
Изменение качества образования, и новизна содержания дошкольного образования, требует содержательной перестройки. Однако успех ожидает только того, кто ищет новые подходы, и новые интересные формы работы.

Успехов Вам в этом поиске!
Результаты работы с детьми по «Безопасности детей в мире домашних животных» показали, что:  Изменение

Слайд 21Продуктивные формы работы

Продуктивные формы работы

Слайд 22 Цель: продолжать учить детей технике пластилинографии, развивать мелкую моторику,

закреплять знания о домашних животных, развивать диалоговую речь, побуждать детей к активному общению.
Цель: продолжать учить детей технике пластилинографии, развивать мелкую моторику, закреплять знания о домашних животных, развивать

Слайд 23 Продуктивная деятельность
«Каменный мир

домашних животных»

Цель: Развивать представления детей о том, где живут собаки. Рассказать детям о том, как человек заботится о домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

Продуктивная деятельность «Каменный мир домашних животных»Цель: Развивать представления детей о

Слайд 24

Тема: «Кошки – друзья человека» «Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит». Цель: воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним, развивать мелкую моторику рук с использованием морских камней.
Тема: «Кошки – друзья

Слайд 25 Цель: Научить детей понимать состояние и поведение животных. Учить

осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными.
Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними животными. Развивать мелкую моторику рук с использованием морских камней.
Воспитывать гуманное, заботливое отношение к животным.

«Собака - друг человека»

Цель: Научить детей понимать состояние и поведение животных. Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что

Слайд 26Тема: «Домашние птицы и животные в деревне» Цель: закрепить знание о домашних

животных и их детенышей: корова с теленком, петух с курицей и цыпленком.
Тема: «Домашние птицы и животные в деревне» Цель: закрепить знание о домашних животных и их детенышей: корова

Слайд 27Тема: «Домашняя животное, корова» «Голодная – мычит
Сытая - жует.
Малым ребяткам
Молочка дает».
- Кто

это?
- Это корова.
Тема: «Домашняя животное, корова» «Голодная – мычитСытая - жует.Малым ребяткамМолочка дает».- Кто это?- Это корова.

Слайд 28 «Домашние животные»

«Кролики на полянке»
«Домашние      животные»    «Кролики на

Слайд 29

«Кролик»
«Кролик»

Слайд 30 «Кролик»

«Кролик»

Слайд 31 Продуктивная деятельность
«Конструирование из

бумаги оригами»

Тема: «Собака друг человека»
Цель: выполнить аппликацию из цветной бумаги способами оригами; развитие координации движения руки при разметке, сгибании, склеивании; воспитывать культуру труда, любовь к меньшим нашим братьям; прививать эстетический вкус, самостоятельность, усидчивость.

Продуктивная деятельность «Конструирование из бумаги оригами»Тема: «Собака друг человека»Цель: выполнить

Слайд 32 Тема: «Ёжик» Цель: развивать мелкую моторику, внимательность;

закрепить, уточнить, расширить знания детей об окружающем мире.
Тема: «Ёжик» Цель: развивать мелкую моторику, внимательность; закрепить, уточнить, расширить знания детей

Слайд 33Тема: «Домашние животные» «Кролики с

морковкой»
Тема: «Домашние      животные»    «Кролики с

Слайд 34 Тема: Оригами «Домашние животные»
«ТЕЛЯТА»

Тема: Оригами  «Домашние животные»«ТЕЛЯТА»

Слайд 35«ТЕЛЯТА НА ЦВЕТОЧНОЙ ПОЛЯНКЕ»
«Домашние животные»

«ТЕЛЯТА НА ЦВЕТОЧНОЙ ПОЛЯНКЕ»«Домашние животные»

Слайд 36«Домашние животные» Тема: «Мама Бурёнка

и три телёнка»
«Домашние животные»   Тема: «Мама Бурёнка        и три телёнка»

Слайд 37Цель: Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Закрепить знания о домашних животных.

Тема: «В гостях у козы с козлятами»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Закрепить знания о домашних животных.

Слайд 39 Тема: «Папа, мама, я–

дружная семья»
Тема: «Папа, мама, я–       дружная семья»

Слайд 40 Продуктивная деятельность

«ВЫСТАВКА РАБОТ»
Продуктивная деятельность

Слайд 42

НАБЛЮДЕНИЕ НА УЧАСТКЕ ЗА ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ СОБАКАМИ

Встретив на прогулке собаку, воспитанники обрадовались. Мы подозвали животное поближе, чтобы воспитанники смогли рассмотреть её вблизи и познакомиться с ней. Дети были в восторге от увиденного. Я поощрила доброжелательное отношение детей к животному.

НАБЛЮДЕНИЕ НА

Слайд 43Наблюдение за собакой на прогулке проходило по всем изученным правилам безопасности

с домашними животными. Воспитанники смотрели, но никто не побежал и не тянул руки к собачке. Все дружно держались на расстоянии.
Наблюдение за собакой на прогулке проходило по всем изученным правилам безопасности с домашними животными. Воспитанники смотрели, но

Слайд 44Наблюдение за собакой на прогулке в другой день, тоже проходило по

всем изученным правилам безопасности с домашними животными. Воспитанники запомнили все правила поведения и наблюдали с большим интересом на расстоянии.
Наблюдение за собакой на прогулке в другой день, тоже проходило по всем изученным правилам безопасности с домашними

Слайд 45 Веселое развлечение на участке. Лепка из снега

«Снежные - волшебные домашние животные»
Веселое развлечение на участке. Лепка из снега      «Снежные - волшебные

Слайд 46Пёс «Матроскин»

Пёс «Матроскин»

Слайд 50Пожалуй, никакое другое время года не может порадовать воспитанников, таким большим

разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. А какая же игра без лепки снежных фигур или снежков?
Пожалуй, никакое другое время года не может порадовать воспитанников, таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем

Слайд 52 Проект по работе с

родителями «Главное - вместе!»

Посещение детей зоопарка.

Проект по работе с родителями

Слайд 56 ЭТО НАШИ, ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

ЭТО НАШИ, ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

Слайд 73ТОСЯ

ТОСЯ

Слайд 74ГУЧИ
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА

ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!
ГУЧИ    МЫ В     ОТВЕТЕ ЗА     ТЕХ,

Слайд 75 Ваша Ольга Федоровна

Ваша Ольга Федоровна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть